Наши краши (видео и фото)
Предпосылка.Но краш,если-бы состоялся был-бы знатный.Самая жесть на 31-32 секундах,там на некоторое время самолётик исчез из поля зрения,крыша здания немного загораживала.С одной стороны глюк автопилота,с другой автопилот всё-таки спас модель.Потом немного обуздал его и некоторое время всё-же полетал,в конце видео благополучная посадка.Штормит однако,с Днём ВМФ,прошедшим.😁
А что фалькон из штопора не умеет выходить? И вообще мне показалось что это может и не штопор, но может и ошибаюсь. Сервы живые?
Сервы пока живые. У меня статистика…не выхода, около один из десяти~пятнадцати раз не успеваю.
При центровке с запасом вперёд и не сильно зажатых расходах выходит почти всегда. когда смотрю видео - вроде понятно что делать, когда падаешь…не всегда быстро реагирую.
Ручка от себя и в какую то секунду может уже лететь вверх ногами.
Ручка на себя и при выходе легко пропускаю момент остановки - горизонтальная скорость никакая и надо дать газ, бросить ролл.
И вообще, когда средняя центровка может вообще не выходить при ручке от себя.
Как советовал pilot222 , чаще выходит при на себя. но не всегда успеваю.
Предпосылка.Но краш,если-бы состоялся был-бы знатный.Самая жесть на 31-32 секундах,там на некоторое время самолётик исчез из поля зрения,крыша здания немного загораживала.С одной стороны глюк автопилота,с другой автопилот всё-таки спас модель.Потом немного обуздал его и некоторое время всё-же полетал,в конце видео благополучная посадка.Штормит однако,с Днём ВМФ,прошедшим.😁
прошу прощения, что не в тему. У вас alseosd. Интересовался данной прошивкой. Только не понял - её можно в Minim osd залить? Или это спец платка osd?
Нельзя, это сторонний проект платка стоит 35 евриков
А где почитать про нее можно?
Коротенький краш на 4 секунды. Причина - неведомый глюк управления. Место там “проклятое”, уже не мало моделек рухнуло с непонятными отказами на пятачке 50х50 метров.
Тушка - метровый эдж из пены, управление - фрскай, в руках турнига, дальность метров 150, высота ниже 10 м. Обычно ближе 1,5 км и ниже 500 м проблем с управлением нет.
На 12-ой секунде отваливается управление (камера на сервах встаёт колом), элероны встают в крайнее положение, и самолёт делает полубочку. На 13-ой подключается РВ на себя, и самолёт из инверта устремляется в планету. На 14-ой на пол секунды проскакивает ФС (камера встаёт в нейтраль), что не сильно помогает… По характерному движению камеры понимаю что с управлением всё плохо и вырулить уже не дадут, принимаю решение по возможности тормозить в кусты, убираю газ, тяну ручку на себя. Под конец 14-ой секунды на высоте метра 4 появляется управление, самолёт с отклонённым до упора РВ резко проворачивается на 90 градусов из пикирования в горизонт, естественно теряет на этом почти всю скорость и мягко валится в куст в 5 метрах от железного Л-29 и асфальта.
Из повреждений только пара лишних трещин на древней тушке и вырванная из крепления серва РВ.
Господа пилоты, доброго времени суток, а правда ли, что, в Китае сделанный “Автопилот” , лучше человека?
По характерному движению камеры понимаю что с управлением всё плохо и вырулить уже не дадут, принимаю решение по возможности тормозить в кусты, убираю газ, тяну ручку на себя. Под конец 14-ой секунды на высоте метра 4 появляется управление, самолёт с отклонённым до упора РВ резко проворачивается на 90 градусов из пикирования в горизонт
Неужели вы всё это успели отследить и среагировать во время полёта?
в Китае сделанный “Автопилот” , лучше человека?
Они ещё в 60-ые на лампах лучше человека были.
Неужели вы всё это успели отследить и среагировать во время полёта?
Управление наверно тянул всё время на автомате, а вот проскочивший ФС заметил и убрал газ до приземления т.к. он на такой высоте шансов не оставляет.
Ну и сами знаете, в полёте время немного по другому тянется. Да и 4 секунды времени это на самом деле довольно долго, можно с места пешком 20 метров пробежать. Подробный анализ конечно по видео, но в реале оно было раза в 2-3 медленнее. Наличие/отсутствие управления понимал и перед влётом в куст немного подрулить успел. Темболее с хедтрекером по движениям камеры оно заметней чем по отклику на рули.
Не совсем краш, скорее жесткая посадка смягченная другом
самолет взлетал еще засветло, но пока слетал на 35 км удаления, уже стемнело. пришлось впервые садить самолет в полной темноте… в процессе видео никто практически не пострадал 😃
Представляю реакцию друга.
Представляю реакцию друга.
по моему он сказал “эврика” 😃
в процессе видео никто практически не пострадал
“Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне - твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит.”
(с) Григорий Остер
А с курсовой видео есть?
rcopen.com/forum/f90/topic200764/7500 только перемотать в самій конец
Точное попадание, вслепую.
Давеча по телеку бухтели про Скиапарелли, типа что-то у него там преждевременно отстегнулось, что в итоге он приложился об Марс нерасчетно.
А мы что, хуже что ли? Да не хуже. Ну Марс не Марс, но на месяц раньше их! (в начале клипа идет немного лирики, собственно развитие событий с 6:45)
На 8:55 послышался вскрик - “В сторону, ё…”. 😍
А вот парашют бы помог. Непонятно со скоростью, началось все при 155 км/ч, а потом скорость при падении - уменьшилась, или ОСД врет.
Сначала такая красота звука двух моторника,мммм. А потом наверное крыло сломалось? Эх,
На 8:55 послышался вскрик - “В сторону, ё…”. 😍
А вот парашют бы помог. Непонятно со скоростью, началось все при 155 км/ч, а потом скорость при падении - уменьшилась, или ОСД врет.
Там же скорость по GPS. Показывается проекция скорости на землю. При вертикальном падении вообще 0 будет. Странно только пропадание видео перед событием и восстановление сразу после него. Самолет гражданский с погодным радаром спереди точно рядом не пролетал ? Звука самолета 1:1 в небе слышно не было ? В передней полусфере настоящего самолета видео так же пропадает…
На 8:55 послышался вскрик - "В сторону, ё
Охотно верю. Правда, при этом высота была 1000м. Скорее всего тётка на метле пролетала, проводила манёвр уклонения, ругалась. 😃
Парашют конечно бы помог, но мы надеемся на авось. Считаем, со мной такого быть не может!
Существует распространённое заблуждение, что парашют СПС занимает большой обьём. Отчасти это верно. Относится к парашютам устаревшей конструкции. Сшитым из непонятной ткани. Современный парашют для СПС имеет площадь 0,5м2, вертикальную скорость снижения примерно 5м/сек, вес носителя до 2кг.