Наши краши (видео и фото)
Печально конечно, надеюсь найдёте. Но лаком всё же потом электронику загерметьте…
Так уже нашел.
Сначала не в том поле искал. Промок и изговнякался по самые уши.
Потом приехал домой, отоспался, отсмотрел видео несколько раз, нашел ориентиры, проложил курс и начал искать уже с толком с расстановкой.
При падении коротнуло 5В рельсу и отрубился аварийный маяк. Надо ему отдельное питание делать.
Вопрос кто начал глючить, если ру, то почему не выключили пульт для нормального включения возврата домой?
Глючить начал автопилот. Домой возвращался в автоматике (RTL). Причем после первого пике у него наступил момент просветления, он вывел самолет в горизонт, но потом опять перевернулся через левое крыло и упал.
Электроника, кста, жива вся. Сейчас выковыриваю логи из автопилота. Хочу убедиться, что это не сервы сглючили.
Сервы даже в воде работают какоето время. а вот жпс теряет спутники при намокании.
Покройте лаком и вы никогда к этому не вернетесь.
Постирал немного брелок от машины, пока то да се не успел по независящим от меня причинам сразу обнаружить это,на след день машина не завелась,вскрываю брелок, а плата уже начала окисляться…Я к тому,что после намокания необходимо срочно отключать акк и поливать спиртом все вокруг) Сразу просушить и покрыть наконец то лаком пластик 71э
Сервы даже в воде работают какоето время. а вот жпс теряет спутники при намокании.
ЖПС не путает верх с низом. И кроме того крен был ограничен 45°, а тангаж - 30°. Переворот через крыло - это явно глюк автоматики.
Потому что даже с нулевой тягой и ровными рулями Дракон парашютирует, но не валится на крыло. Моделька-то учебная, она много ошибок прощает.
Покройте лаком и вы никогда к этому не вернетесь.
Да, просто фонарь сделать из бутылки, и Дракон станет всепогодным.
Дракон станет всепогодным.
Такие самолетики наверно нет смысла делать всепогодными из за малого места . Нормальная всепогодность самолета , это когда не лаком покрыто (это как вспомогательное) а убрано все в фюз самолета, а те узлы которые греются оборудованы кулерами . Уже не один самолет из ЕПО сделали всепогодный который летал сквозь мокрые тучи, в ливень попадал , в средний дождь многократно , в морозы летали. Мой самолет в дождь на ВПП стоял когда ливануло и мы все в машину спрятались от дождя. Кабина в самолете желательно с вентиляцей , тоесть не гермитично , у меня выход сзади кабины через поролон идет для фильтрации от пыли и что бы герметичности не было. Сервы желательно закрывать пластиковыми обтекателями . Влагу они набирают , даже дорогие. Совсем недавно у коллеги серва сгорела (щетки мотора) . После вскрытия не смотря на смазку на шестернях сплошная ржавчина.(летал всю зиму и в дожди) Двигатель самолета желательно WD40 обрабатывать внутри, она не образует смазку но хорошо высушивает , там образуется налет , а современем вибрации. В щелях под ламинатам скапливается вода и образует темные пятнышки. Вообщем есть смысл этим заниматься если реально в дождь хотите летать , а так наверно лучше в сухую погоду.
Смысл этого не в том чтоб специально лезть в воду, а что бы избежать вот таких случайных попадосов.
Я конечно понимаю, что ваш Бд5 не переплюнуть и всепогодность не получишь, но падения можно избежать.
У меня скай попал под дождь на поле. Положил его под машину однако не учел что в этом месте на новой машине на днище выходит какой то водосток-трубка. Налилось в аккурат на хвост где снаружи торчат 2 сервы. Сразу же они работали. Но через неделю сначала отказала в полете одна серва на РН (синяя) (встала неподвижно примерно в центре и начала дико греться) а затем уже на земле при проверке начала дергаться вблизи нейтрали и серва РВ (черная HK922). Пришлось обе поменять. Не терпят что то сервы воду причем отказывают не сразу.
Карта района поисков
плохое там место для полетов.
толи у аэропорта радар работает толи на нисане давилка какая.
немало моделей на этих полях осталось
…
плохое там место для полетов.
толи у аэропорта радар работает толи на нисане давилка какая.
немало моделей на этих полях осталось
Там у самого поворота с дороги в Каменку в поля (где перегорожено было) в мае GPS постоянно отказывал. Сейчас норм.
Над Ниссаном тоже все тихо, но я к нему близко не подлетаю, там ЛЭП.
Да и вообще спот находится точнехонько на траверсе Левашово, потому если высоко забираюсь, то рация мониторит 126.0 (Петербург-Район), 124.0 (1й канал, он же “Перелетный”), 123.25 (Левашово он же “Бальзам”) и 130.5 (Касимово, он же “Ангар”). Как только слышу какую-то активность рядом, я до 100м снижаюсь и “огородами” на посадку.
и 130.5 (Касимово, он же “Ангар”)
Касимово уже второй год в состоянии осады, и не факт что оживёт.
Там у самого поворота с дороги в Каменку в поля (где перегорожено было) в мае GPS постоянно отказывал. Сейчас норм.
Над Ниссаном тоже все тихо, но я к нему близко не подлетаю, там ЛЭП.
Да и вообще спот находится точнехонько на траверсе Левашово, потому если высоко забираюсь, то рация мониторит 126.0 (Петербург-Район), 124.0 (1й канал, он же “Перелетный”), 123.25 (Левашово он же “Бальзам”) и 130.5 (Касимово, он же “Ангар”). Как только слышу какую-то активность рядом, я до 100м снижаюсь и “огородами” на посадку.
да действительно, отлетал на ниссане 2 офигенных выходных. Спутники перестали пропадать. Это не глушилка, а переотраженка полученная в результате неправильной установки сотовой вышки рядом с ЛЭП. ЛЭП в сильный туман искрит, рядом слышно когда стоишь. Был на старом месте полетал классно, увидел еше 2-ую новую вышку сотовую. Вообше изза этого этого нервяка я ушатал 2 сервы, т.к сосредоточится на полете сложнее.
там гдето через дорогу от нисана, между дорогой и свалкой (скорее всего на дереве) в прошлом году остался напичканый элетроникой бикслер (достаточно дорогой комплект шеф-пилота), так и не нашли.
если кто будет летать - фоткать - обратите внимание
Касимово уже второй год в состоянии осады, и не факт что оживёт.
Ну, RA-0649G на прошлой неделе в воздухе видел. Как раз над Каменкой. 😉
Летают потихоньку, когда Леваши дают.
там гдето через дорогу от нисана, между дорогой и свалкой (скорее всего на дереве)
Район поисков и фотки скинь куда-нть. Хоть в Поиск потерянных аппаратов. Глядишь, найдется.
Нашел пост про две потеряшки
Ну, RA-0649G на прошлой неделе в воздухе видел. Как раз над Каменкой.
Это в субботу поздно вечером то? А собирались вроде на север лететь… и оно всёравно 1-2 раза в месяц.
когда Леваши дают.
Когда не видят или наблюдатель закрывает глаза. Каждый день у ангара стоит машина с воякой, а по праздникам и саммитам камаз поперёк полосы.
Доброго всем дня, а вот и моя боль(((
чего случилось то?при каких обстоятельствах, условиях?
по видео как будто сильный боковой ветер (со стороны левого борта перед разворотом), и получается что [планируемый/незапланированный] разворот был осуществлен “по ветру”
чего случилось то?при каких обстоятельствах, условиях?
по видео как будто сильный боковой ветер (со стороны левого борта перед разворотом), и получается что [планируемый/незапланированный] разворот был осуществлен “по ветру”
действительно дул боковой ветер в левый борт, но причина падения банальна до слез, летаю без автопилота, приемник видео и все остальное запитываю от машины через трансформатор 12-220 и удлинитель)), налетал кучу часов на этом твинстаре, и тут вдруг удлинитель коротнул отрубилось все, шлем, очки пассажира, видео приемник, было несколько коротких отключений, а потом длинное, когда картинка вернулась я уже не смог ничего сделать, поиски самолета сильно облегчила запись технического видео на ноут через видеозахват,
после очередного падения, призываю себя и всех пилотов, учиться на чужих ошибках!
всем Мягких посадок
На каких чужих? На ваших? Даже новичок так на фпв модели не летает как вы. Нагородив и усложнив сам себе задачу. Наземка на 220 в, фпв модель без стабилизации и автопилота,ещё не известно что ещё там. У меня наземка помощнее вашей +поворотка, все от 5а питается лития. А на высоте уже выше 150 м возможны порывы,самолет дернуть прилично может,летать без стабилизации это не героизм.