Наши краши (видео и фото)
В очках или визуально???
у меня визуально дальше 25 - 30м …определение расстояния между объектами за секунду плохо работает. )
У меня довольно-таки большой телевизор в чемодане. Это дело привычки.
Взлетел ночью. Облетел всю округу на 150м.
Стал возвращаться, включил автопилот, а тут с почти чистого неба как ливанёт!
Дождик короткий, минуты 3-4, но сильный - зараза. Его хватило, чтобы затопить бортовую электронику до той степени, чтоб она воткнула самоль в планету.
И как на зло, радиомодем отключен, и на видео телеметрии нет.
Долго рассчитывал местоположение по последней картинке с телеметрией, сверялся с ориентирами.
На следующий день нашел в поле примерно там где и ожидал. Искал всего часа 2.
Печально конечно, надеюсь найдёте. Но лаком всё же потом электронику загерметьте…
Вопрос кто начал глючить, если ру, то почему не выключили пульт для нормального включения возврата домой?
Печально конечно, надеюсь найдёте. Но лаком всё же потом электронику загерметьте…
Так уже нашел.
Сначала не в том поле искал. Промок и изговнякался по самые уши.
Потом приехал домой, отоспался, отсмотрел видео несколько раз, нашел ориентиры, проложил курс и начал искать уже с толком с расстановкой.
При падении коротнуло 5В рельсу и отрубился аварийный маяк. Надо ему отдельное питание делать.
Вопрос кто начал глючить, если ру, то почему не выключили пульт для нормального включения возврата домой?
Глючить начал автопилот. Домой возвращался в автоматике (RTL). Причем после первого пике у него наступил момент просветления, он вывел самолет в горизонт, но потом опять перевернулся через левое крыло и упал.
Электроника, кста, жива вся. Сейчас выковыриваю логи из автопилота. Хочу убедиться, что это не сервы сглючили.
Сервы даже в воде работают какоето время. а вот жпс теряет спутники при намокании.
Покройте лаком и вы никогда к этому не вернетесь.
Постирал немного брелок от машины, пока то да се не успел по независящим от меня причинам сразу обнаружить это,на след день машина не завелась,вскрываю брелок, а плата уже начала окисляться…Я к тому,что после намокания необходимо срочно отключать акк и поливать спиртом все вокруг) Сразу просушить и покрыть наконец то лаком пластик 71э
Сервы даже в воде работают какоето время. а вот жпс теряет спутники при намокании.
ЖПС не путает верх с низом. И кроме того крен был ограничен 45°, а тангаж - 30°. Переворот через крыло - это явно глюк автоматики.
Потому что даже с нулевой тягой и ровными рулями Дракон парашютирует, но не валится на крыло. Моделька-то учебная, она много ошибок прощает.
Покройте лаком и вы никогда к этому не вернетесь.
Да, просто фонарь сделать из бутылки, и Дракон станет всепогодным.
Дракон станет всепогодным.
Такие самолетики наверно нет смысла делать всепогодными из за малого места . Нормальная всепогодность самолета , это когда не лаком покрыто (это как вспомогательное) а убрано все в фюз самолета, а те узлы которые греются оборудованы кулерами . Уже не один самолет из ЕПО сделали всепогодный который летал сквозь мокрые тучи, в ливень попадал , в средний дождь многократно , в морозы летали. Мой самолет в дождь на ВПП стоял когда ливануло и мы все в машину спрятались от дождя. Кабина в самолете желательно с вентиляцей , тоесть не гермитично , у меня выход сзади кабины через поролон идет для фильтрации от пыли и что бы герметичности не было. Сервы желательно закрывать пластиковыми обтекателями . Влагу они набирают , даже дорогие. Совсем недавно у коллеги серва сгорела (щетки мотора) . После вскрытия не смотря на смазку на шестернях сплошная ржавчина.(летал всю зиму и в дожди) Двигатель самолета желательно WD40 обрабатывать внутри, она не образует смазку но хорошо высушивает , там образуется налет , а современем вибрации. В щелях под ламинатам скапливается вода и образует темные пятнышки. Вообщем есть смысл этим заниматься если реально в дождь хотите летать , а так наверно лучше в сухую погоду.
Смысл этого не в том чтоб специально лезть в воду, а что бы избежать вот таких случайных попадосов.
Я конечно понимаю, что ваш Бд5 не переплюнуть и всепогодность не получишь, но падения можно избежать.
У меня скай попал под дождь на поле. Положил его под машину однако не учел что в этом месте на новой машине на днище выходит какой то водосток-трубка. Налилось в аккурат на хвост где снаружи торчат 2 сервы. Сразу же они работали. Но через неделю сначала отказала в полете одна серва на РН (синяя) (встала неподвижно примерно в центре и начала дико греться) а затем уже на земле при проверке начала дергаться вблизи нейтрали и серва РВ (черная HK922). Пришлось обе поменять. Не терпят что то сервы воду причем отказывают не сразу.
Карта района поисков
плохое там место для полетов.
толи у аэропорта радар работает толи на нисане давилка какая.
немало моделей на этих полях осталось
…
плохое там место для полетов.
толи у аэропорта радар работает толи на нисане давилка какая.
немало моделей на этих полях осталось
Там у самого поворота с дороги в Каменку в поля (где перегорожено было) в мае GPS постоянно отказывал. Сейчас норм.
Над Ниссаном тоже все тихо, но я к нему близко не подлетаю, там ЛЭП.
Да и вообще спот находится точнехонько на траверсе Левашово, потому если высоко забираюсь, то рация мониторит 126.0 (Петербург-Район), 124.0 (1й канал, он же “Перелетный”), 123.25 (Левашово он же “Бальзам”) и 130.5 (Касимово, он же “Ангар”). Как только слышу какую-то активность рядом, я до 100м снижаюсь и “огородами” на посадку.
и 130.5 (Касимово, он же “Ангар”)
Касимово уже второй год в состоянии осады, и не факт что оживёт.
Там у самого поворота с дороги в Каменку в поля (где перегорожено было) в мае GPS постоянно отказывал. Сейчас норм.
Над Ниссаном тоже все тихо, но я к нему близко не подлетаю, там ЛЭП.
Да и вообще спот находится точнехонько на траверсе Левашово, потому если высоко забираюсь, то рация мониторит 126.0 (Петербург-Район), 124.0 (1й канал, он же “Перелетный”), 123.25 (Левашово он же “Бальзам”) и 130.5 (Касимово, он же “Ангар”). Как только слышу какую-то активность рядом, я до 100м снижаюсь и “огородами” на посадку.
да действительно, отлетал на ниссане 2 офигенных выходных. Спутники перестали пропадать. Это не глушилка, а переотраженка полученная в результате неправильной установки сотовой вышки рядом с ЛЭП. ЛЭП в сильный туман искрит, рядом слышно когда стоишь. Был на старом месте полетал классно, увидел еше 2-ую новую вышку сотовую. Вообше изза этого этого нервяка я ушатал 2 сервы, т.к сосредоточится на полете сложнее.
там гдето через дорогу от нисана, между дорогой и свалкой (скорее всего на дереве) в прошлом году остался напичканый элетроникой бикслер (достаточно дорогой комплект шеф-пилота), так и не нашли.
если кто будет летать - фоткать - обратите внимание
Касимово уже второй год в состоянии осады, и не факт что оживёт.
Ну, RA-0649G на прошлой неделе в воздухе видел. Как раз над Каменкой. 😉
Летают потихоньку, когда Леваши дают.
там гдето через дорогу от нисана, между дорогой и свалкой (скорее всего на дереве)
Район поисков и фотки скинь куда-нть. Хоть в Поиск потерянных аппаратов. Глядишь, найдется.
Нашел пост про две потеряшки
Ну, RA-0649G на прошлой неделе в воздухе видел. Как раз над Каменкой.
Это в субботу поздно вечером то? А собирались вроде на север лететь… и оно всёравно 1-2 раза в месяц.
когда Леваши дают.
Когда не видят или наблюдатель закрывает глаза. Каждый день у ангара стоит машина с воякой, а по праздникам и саммитам камаз поперёк полосы.
Доброго всем дня, а вот и моя боль(((