Наши краши (видео и фото)
немного не в ту тему , но давно хотел спросить про BEC ,для наших полетов стоит ли заморачиваться с шумностью импульсного BEC и покупать линейный BEC или и так все нормально работает ? стоит ли брать TURNIGY 3A UBEC ?
Ну чтож… Пришел и мой черед “отметиться” в этой теме 😃
День варенья у меня был 😃 Собрались летать…В планх было полетать “низко и близко”, поснимать модель друга, и слетать на километр… Но аппа приподнесла неожиданный “сюрприз”:
Обыдно 😦
Тоже сталкивался с этой проблемой на Оптике на 35мГц. А потом и на Турниге9 с модулем 2,4. В обоих случаях сделал выносные модули с паяным кабелем и проблема пропала навсегда.
С днём варенья! И меньше падать!
Обыдно 😦
Держись! Мой тоже недавно погиб. Со 150 метров в штопор… Переломилась даже хвостовая балка. Зато крылья целые. Причина - тяга элерона расклеилась
Перечитывал пейджер, много думал… (с)
Причиной краша из поста №348 был перегрев регулятора вследствии плохой вентиляции в совокупности с перегрузом винтом.
На прошлой неделе совершил несколько успешных тестовых полетов на восстановленом Скае. Специально долго гонял на полном газу, но с винтиком 9х5. Все пучком. Правда, в крышке батарейного отсека приделал дополнительный воздухозаборник из половинки яйца киндер сюрприза.
Сегодня поставил винтик 9х6 и около часа летал на половине мощности. Для полного спокойствия крайний полет провел визуально, на полном газу, носясь над собой на ста метрах. В итоге, через некоторое время услышал знакомое подвывание двигателя…
После посадки регуль был горяч до обжигания пальцев, но вполне работоспособен.
Вывод: либо улучшить вентиляцию, либо ограничиться винтиком 9х5.
Андрей, подскажите как светодиоды питали и где и почему расположили. Вижу что побокам фюза отрезочки. а в кряльях есть? Просто тоже хочу навесить, вы уже наверняка летали с ними вот и спрашиваю
подскажите как светодиоды питали и где и почему расположили
Питаю от ходовой батареи через такой ключик. Поставил для полетов в сумерки, чтобы можно было посигналить наблюдающему, в случае потери самика в небе. По FS тоже включаются. Для ночных полетов добавлю красную и зеленую полосы на крылья, как делал Тимофей в новогоднюю ночь.
Я еще для диодов вот такую купил хреновинку, на одних канал мигание, на других постоянное свечение…
Я еще для диодов вот такую купил хреновинку, на одних канал мигание, на других постоянное свечение…
Не сочтите за рекламу, но посмотрели бы сюда: rcopen.com/forum/f8/topic144500/182 и выше/ниже, схемы на любой вкус из нескольких деталей, а возможности ограничены только фантазией 😃
После знакомства с деревом, отряхнулись и полетели дальше!!! Ни одного повреждения!!! Не считая чуть замятой пены на одном крылеB-)
А зачем летели прямо в дерево???
А какой самолет???
А чего так болтает???
А зачем летели прямо в дерево???
А какой самолет???
А чего так болтает???
Управляю пока визуально, цессна с хк, болтает ветерок был и мондраж небольшой!
Собственно все на видео. Самолет вхлам, причина до конца не ясна.
Сетап: скайвокер, Иглтрее, ФИ20 (была в режиме 3д), видеопередатчик ранжвидео, патч 8 дб.
На RSI можно особо не смотреть, он был плохо откалиброван. но там где он =1 это пропадение связи естественно.
После включения ФС самик нормально полетел домой и потом я им уже не рулил а только наблюдал. Мог автопилот такое учудить?
Какие будут идеи?
Мог автопилот такое учудить?
Фишка тоже могла. +9 градусов - в каком месте мерялось?
Раскачка перед падением, очень любопытна. После пары таких качков, Фишка гарантированно сходит с ума. Но не до…
была в режиме 3д
Хотя, в 3Д горизонт не отслеживается, чисто гироскопы…
Какие будут идеи?
Кстати, почему связь так и не вернулась? Что за РУ?
Что у вас за управление? Есть ли ФС по всем каналам? Очень странно что при потери связи у вас Игл полез в меню, а потом вообще отключил телеметрию с экранна. Если у вас есть настройки ФС по каналам или что то похожее, то оно могло включить или отключить неизвестно что. Он грохнулся явно при первых попытках востановить связь по управлению.
А почему видео пропадало при “колбасне”?
Чет подумалось. Мот виной всему какой нить любопытный птах?
Скайвокер, аппа- турнига9 с модулем FrSky FJ-1, двигатель Tr35-36 1300, только взлетел, пошел на разворот и непонятный штопор, из которого не смог вывести, хотя опыт имею.
Упал в снег, ничего не сломал. Только странно заклинил движок. Могло в воздухе двигатель заклинить и вследствии чего я не смог его из штопора вывести? Или я слишком сильный крен дал?
Или сигнал был потерян?
На скайвокере второй раз взлетаю, и тот после хорошего краша.
Кто что думает?
Да, жаль что звук не записывался. Я уже сам пожалел об этом 20 раз. ага.
Какие будут идеи?
Идея одна и явная - проблемы с питанием. Чётко видно, что при пропадании питания ОСД, так же видео и/или электроники и начались чудеса. К тому же при проскакивании питания изображения ОСД на видео уже нет - ОСД нужно время на инициализацию. После первого пропадания данных ОСД и началась аварийная ситуация.
Сетап: скайвокер, Иглтрее, ФИ20 (была в режиме 3д),
При ФС могла быть и не в 3Д я не знаю какая у вас аппа. Но думаю что фушка была в режиме стаба при ФС. А дальше все по сценарию.
Только странно заклинил движок. Могло в воздухе двигатель заклинить и вследствии чего я не смог его из штопора вывести? .
Пиатие видео у Вас от одного акб? Может движок коротнул, вот и питание просело, отсюда и перезагруз и помехи на видео.