Наши краши (видео и фото)
Что у вас за управление? Есть ли ФС по всем каналам? Очень странно что при потери связи у вас Игл полез в меню, а потом вообще отключил телеметрию с экранна. Если у вас есть настройки ФС по каналам или что то похожее, то оно могло включить или отключить неизвестно что. Он грохнулся явно при первых попытках востановить связь по управлению.
А почему видео пропадало при “колбасне”?
Чет подумалось. Мот виной всему какой нить любопытный птах?
Скайвокер, аппа- турнига9 с модулем FrSky FJ-1, двигатель Tr35-36 1300, только взлетел, пошел на разворот и непонятный штопор, из которого не смог вывести, хотя опыт имею.
Упал в снег, ничего не сломал. Только странно заклинил движок. Могло в воздухе двигатель заклинить и вследствии чего я не смог его из штопора вывести? Или я слишком сильный крен дал?
Или сигнал был потерян?
На скайвокере второй раз взлетаю, и тот после хорошего краша.
Кто что думает?
Да, жаль что звук не записывался. Я уже сам пожалел об этом 20 раз. ага.
Какие будут идеи?
Идея одна и явная - проблемы с питанием. Чётко видно, что при пропадании питания ОСД, так же видео и/или электроники и начались чудеса. К тому же при проскакивании питания изображения ОСД на видео уже нет - ОСД нужно время на инициализацию. После первого пропадания данных ОСД и началась аварийная ситуация.
Сетап: скайвокер, Иглтрее, ФИ20 (была в режиме 3д),
При ФС могла быть и не в 3Д я не знаю какая у вас аппа. Но думаю что фушка была в режиме стаба при ФС. А дальше все по сценарию.
Только странно заклинил движок. Могло в воздухе двигатель заклинить и вследствии чего я не смог его из штопора вывести? .
Пиатие видео у Вас от одного акб? Может движок коротнул, вот и питание просело, отсюда и перезагруз и помехи на видео.
Пиатие видео у Вас от одного акб?
skliss и binomax разные люди 😃 и креши разные.
Может движок коротнул, вот и питание просело
Не просядет ниже 6ти вольт у binomax, что бы ОСД отказало. А если и просядет, то такой фейерверк будет в небе далеко виден, будет ненужный 3х баночный - попробуйте, только на открытом воздухе и вдали от горючих предметов 😃 Вам понравится 😃 Да и как я уже выше писал - разные это случаи.
Идея одна и явная - проблемы с питанием. Чётко видно, что при пропадании питания ОСД, так же видео и/или электроники и начались чудеса. К тому же при проскакивании питания изображения ОСД на видео уже нет - ОСД нужно время на инициализацию. После первого пропадания данных ОСД и началась аварийная ситуация.
Кстати мой последний полет закончился именно так. На двеннадцатой минуте отломалась пружинка в Т конекторе. И осд начало перегружаться. Сел удачно на дерево, только лишился всех крыльев. Не захотели они в крону влезать 😁.
Пиатие видео у Вас от одного акб? Может движок коротнул, вот и питание просело, отсюда и перезагруз и помехи на видео.
не, два разных аккума. На видео и на питание системы разные аккумы.
По поводу комбинации Turnigy9x + FrSky. В эти выходные у меня на морозе ВЧ модуль начал терять PPM сигнал, причем терял он его только в режиме полной мощности, а в режиме Range Check проблем не было. При потере PPM на ВЧ-модуле приемник не переходит в failsafe, индикатор приема пакетов говорит, что все ок, а все рули замирают в последнем принятом положении. На ВЧ-модуле индикатор перестает моргать и светится непрерывно. У меня hack-модуль V8HT, поэтому я максимально укоротил кабели и убрал резистор 5кОм с PPM дорожки, в результате два часа на морозе и никаких намеков на пропадание сигнала. Резистор 5кОм впаивался еще когда был штатный ВЧ-модуль, т.к. без него симулятор не видел передатчик, с модулем FrSky он не нужен.
Павел у меня тоже модуль FrSky с санвой 8000 (пока летает все нормально)…но тут rcopen.com/forum/f4/topic186091/601 люди пишут что ента сволочь, ВЧ блок (некоторые партии)…нагревается после 2-10 минут работы и отрубается нахрен…если в крации там китаезы непродумали тех вопросы по питанию и охлаждению…самое поганое что прии пропаже связи с пультом приемышь как бы зависает (файл сейф не пашет и управдения нет)…будьте осторожней особенно летом…
Могло в воздухе двигатель заклинить и вследствии чего я не смог его из штопора вывести?
Двигатель заклинить могло, но к штопору сам двигатель не приводит. Тем более на Скае!
Какой у Вас регулятор? Возможно клин движка вырубил BEC (на плохих регулях такое бывает) и соответственно приемник. Или провал по питанию - подвесил приемник. Не помню, жаловались ли на Турингу подобным образом?
Еще сервы проверьте, все живы?
И последний вариант - простую потерю связи не рассматривали? Антеннка на передатчике плохо вкручена, снег попал и т.п.?
На видео и на питание системы разные аккумы
В таких случаях рекомендую еще дублировать питание приемника и машинок от обеих акумов (через дополнительный DC/DC или BEC пару диодов Шоттки).
На RSI можно особо не смотреть, он был плохо откалиброван. но там где он =1 это пропадение связи естественно.
После включения ФС самик нормально полетел домой и потом я им уже не рулил а только наблюдал. Мог автопилот такое учудить?
Какие будут идеи?
Максим, а скажите пожалуйста, как вы самик нашли? Судя по видео он у вас грохнулся где-то в дачах, на удалении ~1 км… По видео? Или там был маяк/треккер?
В таких случаях рекомендую еще дублировать питание приемника и машинок от обеих акумов (через дополнительный DC/DC или BEC пару диодов Шоттки).
Мы думаем об одном и том же 😃 Так же я буду облётывать Ская, где именно так и продублирую питание - мощный двойной диод Шоттки от сгоревшего БП, БЕК поставлю на 6Вольт, т.е. изначально он и будёт всё питать, а если просадка ниже 5ти вольт или полный отказ БЕКа - регуль возьмёт питание всего на себя. Правда у себя я это делал как с целью резервирования (основная) так и дополнительно сильно облегчил тепловой режим регуля снятием нагрузки с его БЕКа.
Фишка тоже могла. +9 градусов - в каком месте мерялось?
Мерялось внутри ская, под ходовой батареей.
Фейлсейф есть по всем каналам. Включение меню ОСД при срабатывании ФС- из за того что этот канал в ФС имел другое значение чем у меня во время полете на пульте - вот он и перещелкнулся и включилось меню ОСД. Это было в начале срабатывания ФС и ничего страшного в этом нет.
-А почему видео пропадало при “колбасне”?
Видео пропадало потому что самолет при колбасне направлял видеоантену в сторону приема видео - вот оно и терялось, плюс довольно далеко уже для 300 мвт видеоопередатчика.
Вариант с птицей не срабатывает. раскачка произошла от рулей - посмотрите значения положений серв в момент глюка. и газ тоже не она включила.
При ФС фишка именно в режиме 3Д - это точно я проверял
Основная версия - севший акк приемника, т.к. когда принес домой начал разбор полетов и обнаружил что бортовой A123 акк разряжен (не оне известно разрядился он в полете или же пока самолет лежал). видеоакк и ходовой акк не сели даже на половину.
Кто нибудь знает, если ходовой акк питает логгер с осд, ГПС и лсд панелькой, и тут отрубается дополнительное питание от бортового акка картинка с ОСД пропадет? если пропадет то очень похоже на причину краша, но все равно не объясняет столь резкого пропадания сигнала в повороте.
пропадает.
бортовой A123
Однажды я чуть не угробил бензиныча. Полностью заряженный акк вроде был, по банкам заряд не проверил. С момента, когда я понял, что самолет управляется с трудом, до момента посадки прошло секунд 15-20 (эти секунды старался рулить очень плавно и чуть чуть). Сел далеко, а когда подошел к самолету - рули уже висели. Как оказалось потом - емкость одной банки снизилась наполовину. А я полный заряд (емкость) не проверил:(.
А123 ни фига не литий, всё вроде нормально, а через секунды - уже нет.
Кто нибудь знает, если ходовой акк питает логгер с осд, ГПС и лсд панелькой, и тут отрубается дополнительное питание от бортового акка картинка с ОСД пропадет?
Это как понять? Можно подробнее?
Т.е. исходя из описанного Вами - ходовой аккум питает логгер (вернее он сам себя питает), а ОСД+ГПС+ПП завязаны то же на ходовой через отдельный БЕК???
А приёмник/сервы через дополнительный 2*А123 - и без какой либо связи этих 2х источников питания (не считая земли, есс-но)?
А123 ни фига не литий, всё вроде нормально, а через секунды - уже нет.
+100 У неё намного более ровная кривая разряда, и по напряжению судить о заряде вообще нельзя.
Однажды я чуть не угробил бензиныча. Полностью заряженный акк вроде был, по банкам заряд не проверил. С момента, когда я понял, что самолет управляется с трудом, до момента посадки прошло секунд 15-20 (эти секунды старался рулить очень плавно и чуть чуть). Сел далеко, а когда подошел к самолету - рули уже висели. Как оказалось потом - емкость одной банки снизилась наполовину. А я полный заряд (емкость) не проверил:(.
А123 ни фига не литий, всё вроде нормально, а через секунды - уже нет.
потому что банки сбалансировать надо было. видимо одна была недозаряжена. обычное дело
потому что банки сбалансировать надо было. видимо одна была недозаряжена. обычное дело
Ну же написал:)
А я полный заряд (емкость) не проверил
Кому то может обычное, а кому нет. Я всегда заряжаю с балансировкой, если что. Равность напряжение на банках - совсем не значит, что они равноценны и балансировка не панацея.
Повторю - емкость одной банки снизилась в два раза. Добавлю только то, что не обратил внимание на то, что заряжался(+ балансировался) акк гораздо дольше обычного.