Наши краши (видео и фото)

sa64

Пренебрёг правилами.
Летал первый раз на 1.2Ггц видео и 2.4 РУ…да ещё не нашёл лучше места как возле мобильной вышки.
Одна серва подрагивала уже на земле, в полёте на частоте видео 1120MHZ просила тримировать по ролу. На 1080 вроде перестала(не факт). Далеко улететь не успел , как только снизился до высоты вышки и расстояние около 100 - 200м (попал в луч) начало закусывать и дёргать управление без файлсефа… думал не вырулю, еле выпутался!
Думаю что это двойной эффект вышки и видео, потому что с 5.8Ггц раньше летал вокруг мачты без проблем.
И не понятно что стопорило - приёмник, АПМ или сервы!? …думается что сервы, FS не было, один раз до петли пропал сигнал GPS.

закусывает на 1:45

alexeykozin
sa64:

Летал первый раз на 1.2Ггц видео и 2.4 РУ…да ещё не нашёл лучше места как возле мобильной вышки.

много раз пробовали 1,2 (правда всегда от 1 вт) с ру 2,4 до 100м нормально рулится - дальше нестабильно, после 500м гарантированная потеря связи
разноска на метр и фильтры не помогают.
либо 5,8 видео либо 433 аппа, мне первый вариант нравится больше, меньше помех

Андрей#

Так а причем видео на борту вообще?
У него же АП стоит, хз конечно как настроено, но при потери пакетов должно в FS уходить и лететь домой.
А тут просто то крен то тангаж.
Я бы понял если бы он летал на аналоговом, кварцевом, управлении, но тут ведь пакеты передаются, другой команде, отличной от стиков на передатчике просто не откуда взяться :/
Думается мне что хорошая электромагнитная помеха портит ШИМ в проводах.

sa64
Андрей#:

хз конечно как настроено

FS настроен.
Эффект был такой что пару раз само резко поворачивало и не пускало, а пару клинило…
Причём когда петля, это руль высоты сам , я только через пару секунд смог вырулить…а это сервы в хвосте, до видео на носу расстояние 80см. от видео АП в 30см. приёмник 38см
Скорее Шим. Начинается при попадании в зону сегмента антенны вышки по высоте и углу. Но при 5.8 такого не было.

alexeykozin
Андрей#:

Думается мне что хорошая электромагнитная помеха портит ШИМ в проводах.

может изза помехи дергается выход с приемника, а фаилсэф не настроен или не срабатывает.
хорошо бы логи посмотреть , в частности rcin если писались

alexeykozin
nyc73:

Ну и где краш?? Абыдна…

какой вы кровожадный…

dima043

А что за РУ на 2.4 ? Не спектрум случайно ? У него бывают такие глюки. Сервы залипают в оставленном положении а FS включается с задержкой достаточной для краша. Причем если просто выключить передатчик все нормально сработает. А при реальных помехах часто вот так. Это был мой первый опыт ФПВ полетов на вертолетном спектруме и такой же краш.

У меня 2.4 нормально работало с видео на 1040.

sa64
nyc73:

Абыдна…

Для проверки, через 10мин при втором полёте с 5.8 , всё работало…но при грубой посадке с заносом, мини краш - оторвало нижний стабилизатор, в конце видео

dima043:

Не спектрум случайно

Radiolink at9

dima043:

У меня 2.4 нормально работало с видео на 1040

Там пробовал 1120 и 1080.
Позже дома проверил, на 1160Ггц по RSSI сигнал РУ лучше всего, конечно поле покажет.

3 months later
DriveR_F

Крашем закончился мой первый FPV полет. При заходе на посадку батарея просела и регулятор ушел в отсечку. Всему виной моя же невнимательность. Совершенно забыл настроить порог отсечки на одном из регуляторов. Правый двигатель снизил тягу, левым самолет развернуло, в противоположную сторону от полосы. О том что только один двигатель ушел в отсечку догадался только после просмотра видео с камеры со звуком. Pixhawk в режиме RTL боролся как мог, но уронил все же самолет в 800 метрах от дома в лесу. Нашел место крушения только благодаря GPS трекеру.
Смотреть с 5:00

Yanchak

Двухмоторник-гидроплан? Был у меня такой.

serzhe

Что то непруха у тебя с 2-х моторниками.

iSheeZ

А что, osd нет? Какой смысл летать далеко и без телеметрии? Если бы просадку заметил сразу, можно было бы спланировать без двигателей, запас высоты был достаточный.

nyc73

Микрофон на борту должен быть

DriveR_F

Осд есть, микрофона нет. Это первый полет по fpv. Просадку заметил, заходил на посадку когда регуль отсечку дал, его на рабочем моторе и развернуло в противоположную сторону. Не сообразил я что только один мотор не тянет. Да и вообще, по монитору не привычно еще 😃

serzhe

Это второй двухмоторник уже разбит, или больше? Может одномоторник попробовать, выбор поболее.

Андрей_М79

Двухмоторник в два раза круче;) . На малом газу можно лететь и на одном моторе в горизонте, или с небольшим снижением. Проверял, когда вал на одном моторе провернулся.

1 month later
froller

Старый мой краш. Причины понятны - потеря РУ на малой высоте. Повреждения отсутствуют.
Но самое веселое происходило потом: кто-то пытался починить (!!!) мой самолет!
В полях в окрестностях Каменки водятся дикие фиксики!

Yanchak

Мда - реально чудо. Ты поймал ЧУЖОЙ видеосигнал. Ктото летал в это время недалеко от тебя и ковырялся со своим самолетом-коптером. Видео было на твоем канале.

froller
Yanchak:

Ты поймал ЧУЖОЙ видеосигнал

Похоже на то, судя по отсутствию телеметрии на видео.
Бывает же!