Наши краши (видео и фото)
А мне тоже интересно, как так ан штырях в такой местности можно улететь на 6км… да еще и РУ чтоб пробивало.
Можно фотки/описание вашего сетапа? Че-то интересно стало 😃
Ну не знаю, раньше я летал с видеотрактом на 2.4Ггц с соседнего поля и связь оборвалась уже на дальности 1.5 км, а на приемнике была спиральная антенна 12 дби. А тут перешел на 1.2 Ггц 1.5Вт и разница очевидна. Кстати я летал на частоте 1.100 а вот на частоте 1.160 когда полетел то тоже сразу помехи пошли, даже на 1 км не отлетел. Так что ищите незагаженную частоту.
на приемнике была спиральная антенна 12 дби
Сильно ! Чтож у меня паршивый направленный патч всего-то 8 дб. Опять я лоханулся 😦
на 1.2 Ггц 1.5Вт
А это часом не 500 мваттная золотая коробочка с надписью 1500 мватт ? А если 1500 мватт с Берца, так там не больше 1 ватта на выходе.
Так что ищите незагаженную частоту.
Не первый раз замужем, весь диапазон погоняли - один хрен
на приемнике была спиральная антенна 12 дби.
О! Вот это интересно. Покажите Вашу антеннку, Андрей.
И что за РУ у Вас стоит?
Передатчик видео BEVRC 1.5 Вт. Размещен неудачно (см фото). Приемник стандартный типа JMK. На приемнике и передатчике были штырьки. Канал номер 5 (центральная частота по КСВ для моих конкретных штырьков между 5 и 6 каналами). Р/У самодельное, точнее только радиочастотная часть. Частота 443.ХХХ Мгц. С обеих сторон полуволновые диполи
Р/У самодельное, точнее только радиочастотная часть. Частота 443.ХХХ Мгц. С обеих сторон полуволновые диполи
А мощность?
О! Вот это интересно. Покажите Вашу антеннку, Андрей. И что за РУ у Вас стоит?
Фотки антенны есть в теме “FPV на 20 км” и тамже описание радиоуправления. Загнулась та тема к сожалению. На 20 км это я немного погорячился, хотя надеюсь в этот сезон все-таки осуществить задуманное.
Мощность РУ можно переключать 0.5 или 4 Вт. У меня все время работала в режиме 0.5
Размещен неудачно (см фото).
Антенны параллельны - не есть хорошо. Положите видео горизонтально - частично избавитесть от затенения, и дальность может возрасти.
Фотки антенны есть в теме “FPV на 20 км” и тамже описание радиоуправления.
То есть 7-8 Вт, если не ошибаюсь? Или 18? Понятно теперь почему у slides дальше 2 км Томас глохнет. 😃))
Антенны параллельны - не есть хорошо. Положите видео горизонтально - частично избавитесть от затенения, и дальность может возрасти.
Сборка "на столе " показала что работающий рядом видеопередатчик не уменьшает чувствительности приемника РЦ. А что касается горизонтального расположения - это в теории приведет к полной потере сигнала в некоторых ракурсах. Я думаю вместо коаксеального диполя поставить симметричный диполь на видео и прицепить его на самый хвос таким образом подняв его над всеми конструкциями. Или оставить этот но опять же вынести на кончик хвоста.
это в теории приведет к полной потере сигнала в некоторых ракурсах
Чем ракурсы горизонтальной установки (поперек фюзеляжа, разумеется) отличаются от ракурсов вертикальной? Оособенно если на приеме - спираль? У нее ведь, по идее, круговая поляризация, так?
Спираль у меня была на 2.4Г. На эту частоту пока ничего нормального нет. Но даже если спиральной принимать, то все равно, когда самолет будет лететь перпендикулярно прямой которая соединяет точку старта и самолет (короче когда самолет будет виден с боку) энергия в сторону наземной станции не будет излучаться. У всех таких штырей диаграмма направленности в виде бублика с минимумами над и под антенной. Круговая поляризация поможет если как угодно крутить антенну в плоскости перпендикулярной оси соединяющей самолет и наземную станцию. Надеюсь более менее понятно написал =)
когда самолет будет лететь перпендикулярно прямой
Долго ли он будет лететь боком? В полете на дальность? При вертикальном расположении, крутой поворот тоже положит антеннку на бок, но несколько секунд без картинки - не смертельно. Впрочем, дело Ваше. 😃
Спираль у меня была на 2.4Г
Жаль. На 1.2 повторить не удалось? Очень любопытная антенна.
В итоге на обеих концах видео у Вас были коаксиальные диполи, так? А что за приемник?
Итого: 6 км при 1.5 Вт излучаемой, на переделе качества картинки - верю. Ничего сверхестественного здесь нет.
можно конечно повторить спиральку на 1.2, но она очень уж здоровая получится. Во вторых она себя зарекомендовала не супер. Максимальное удаление на 2.4 со спиралькой было у меня всего 3.3 км. Правда мощность видеопередатчика 500мВт. Но у нее несомненный плюс был, кратковременные замирания отсутствовали совсем, картинка исчезала очень равномерно.
Приемник тоже с БЕВРЦ имеет 10 каналов, 2 кнопочки чтобы их переключать и дисплей отображающий номер канала.
Думаю всетаки что когда антенна торчит вверх это оптимально. Было бы еще лучше если бы она торчала вниз, тогда бы ей вообще ничего не мешало, но садиться не удобно. С другой стороны если речь идет о побитии рекорда на это можно плюнуть
она себя зарекомендовала не супер. Максимальное удаление на 2.4 со спиралькой было у меня всего 3.3 км.
На 2.4, под Москвой, с 0.5Вт, 3.3 км? - да это рекорд! Попробуйте на моем домашнем поле в черте города (Нагатиская пойма) улететь с 2.4 ГГц видео и штырьками хотя бы на 300 м. Многие пробывали… 😃
Передатчик видео BEVRC 1.5 Вт. Размещен неудачно (см фото).
Как Вы в центр тяжести попали ? Или там акк стоит на 5 ампер ?
Понятно теперь почему у slides дальше 2 км Томас глохнет
Ничего он не глохнет. Просто мне впадло ездить за 100 км в зону чистого радиоэфира, а такие мощности использовать - извините, на 7 ваттном бустере у меня автомобиль глохнет, когда он на крыше лежит.
Как Вы в центр тяжести попали ? Или там акк стоит на 5 ампер ?
Так это-ж Изик! Акк в носу, на хвосте - передатчик - классика. У моего в носу от 3.2 до 5 Ач стояла без проблемм с центровкой.
Ничего он не глохнет.
Дима, я пошутил, насчет попытки полетать на 433, когда Андрей рядом свои 5 Вт включает. 😃
Как Вы в центр тяжести попали ? Или там акк стоит на 5 ампер ?
Акк стоит пока на 2.2 Ач но на 5 уже едет и скоро его поставлю. С центровкой действительно пришлось повозиться, в носу поставил дополнительный груз
Жаль картинка видео обрезана, и непонятно, где какой режим АП.
А в общем-то все ясно. Главная ошибка - полет от себя по ветру. Вторая ошибка - уход вверх, когда стало трудно возвращаться. На высоте ветер сильнее, и есть несколько моментов, когда модель развернутая носом к базе, все равно удаляется.
Говорить что либо о работе АП трудно, не видя его режима, тока потребления и воздушной скорости. Жаль что соответствующие датчики не были подключены. Пирогоризонт вел себя вплоне прилично. Видео на 3-х километровом удалении - тоже на высоте.
Хорошо, что нашлась модель. Главное сделать правильные выводы из инцедента. 😃
Павел, во время 8:20 или 8:35 по времени ролика по скорости ГПС и направлению по ГПС видно, что собственная скорость самика в воздухе на такой высоте оказалась меньше скорости ветра 😦
Газу надо было, газу! На 9:20 - правильные действия. Нос вниз и с набором скорости к базе. А вот АП за время полета практически и не включался, кстати…
Стабилизация - да, надо было подкорректировать. Явно видно, что при включении стабилизации самик чуть задирает нос и держит его так.
Спасайте с дерева камеру, передатчик и ГПС, и в бой. Скайвокера жалко. Это вы его специально так к земле прижимали жестко?