Наши краши (видео и фото)
Передатчик видео BEVRC 1.5 Вт. Размещен неудачно (см фото).
Как Вы в центр тяжести попали ? Или там акк стоит на 5 ампер ?
Понятно теперь почему у slides дальше 2 км Томас глохнет
Ничего он не глохнет. Просто мне впадло ездить за 100 км в зону чистого радиоэфира, а такие мощности использовать - извините, на 7 ваттном бустере у меня автомобиль глохнет, когда он на крыше лежит.
Как Вы в центр тяжести попали ? Или там акк стоит на 5 ампер ?
Так это-ж Изик! Акк в носу, на хвосте - передатчик - классика. У моего в носу от 3.2 до 5 Ач стояла без проблемм с центровкой.
Ничего он не глохнет.
Дима, я пошутил, насчет попытки полетать на 433, когда Андрей рядом свои 5 Вт включает. 😃
Как Вы в центр тяжести попали ? Или там акк стоит на 5 ампер ?
Акк стоит пока на 2.2 Ач но на 5 уже едет и скоро его поставлю. С центровкой действительно пришлось повозиться, в носу поставил дополнительный груз
Жаль картинка видео обрезана, и непонятно, где какой режим АП.
А в общем-то все ясно. Главная ошибка - полет от себя по ветру. Вторая ошибка - уход вверх, когда стало трудно возвращаться. На высоте ветер сильнее, и есть несколько моментов, когда модель развернутая носом к базе, все равно удаляется.
Говорить что либо о работе АП трудно, не видя его режима, тока потребления и воздушной скорости. Жаль что соответствующие датчики не были подключены. Пирогоризонт вел себя вплоне прилично. Видео на 3-х километровом удалении - тоже на высоте.
Хорошо, что нашлась модель. Главное сделать правильные выводы из инцедента. 😃
Павел, во время 8:20 или 8:35 по времени ролика по скорости ГПС и направлению по ГПС видно, что собственная скорость самика в воздухе на такой высоте оказалась меньше скорости ветра 😦
Газу надо было, газу! На 9:20 - правильные действия. Нос вниз и с набором скорости к базе. А вот АП за время полета практически и не включался, кстати…
Стабилизация - да, надо было подкорректировать. Явно видно, что при включении стабилизации самик чуть задирает нос и держит его так.
Спасайте с дерева камеру, передатчик и ГПС, и в бой. Скайвокера жалко. Это вы его специально так к земле прижимали жестко?
я так и не понял. не смогли вернуться чтоли на базу из за ветра или ориентацию потеряли? Интересуют причины как их видит сам пилот.
Для меня остается загадкой, почему на 1:11 самолет ушел в петлю???
Сейчас понял просмотрев еще раз почему я не смог сориентироваться.
Я обычно ориентируюсь по местности. На стрелочку не смотрю. В этот раз камера была без пантилта и смотрела прямо.
Поэтому землю было почти не видно. И я постоянно пытался ориентироваться по стрелочке. На 9:00 видно почему мне это не удалось.
Еще меня смутило что на 9:35 я попытался планировать. И самолетка висела практически на месте… Поэтому сильный ветер отмел.
Это вы его специально так к земле прижимали жестко?
На 10:00 произошел рывок вниз. (кстати, скорость пикирования 166 была). Видимо от того что резко выключил стабилизацию, а ручку не отпустил. Но припоминаю, что было немного по другому, ручку я наклонял вперед(СТ), и самолет почти на это не реагировал. И потом начинал медленно ползти вниз. Соответственно, я же не враг вокеру, ручку я отпускал, а вокер все валился вниз. Поэтому СТ в тот момент и вырубил. Но было поздно.
На 11:11 непонятный рывок вниз, уверен, что если бы не он то дотянул бы до базы. На этой высоте ветра не было.
я так и не понял. не смогли вернуться чтоли на базу из за ветра или ориентацию потеряли? Интересуют причины как их видит сам пилот.
Получается что, не смог вернуться потому-что начал ориентироваться по компасу. А надо было лететь визуально.
ну вот и выяснил окончательную причину своего краша.
Сразу скажу, что виноват я сам.
У меня в качестве ру использовалась LRS от experta. небуду расписывать все прелести системы они изложены на сайте производителя. Важно то, что пару месяцев назад я производил настройку системы, и всяких вкусностей.
При настройке, дабы случайно не сжечь передатчик и не мешать местным автолюбителям открывать и закрывать свои авто с помощью брелоков, программно выкрутил мощу системы на минимум. так же выключил регистр отвечающий за выбор канала на пульте для регулировки мощи (означает, что передатчик будет работать всегда в режиме мин. мощности).
После настройки, в виду склероза 😃 позабыл какое значение было в регистре минимальной мощности и поставил 120.
Прошло пару месяцев, настало время полетов, все вышевыполненное забылось. в пределах одного км самолет вел себя адекватно, поэтому решил рвануть чуть дальше. ну а дальше вы все видели на видео.
Сегодня отвез систему РУ на экспертизу к Expert 😃 И мне и ему была интересна причастность ру к крашу. Т.к. во время полета, особенно при снижении, через динамик все таки были слышны попикивания которые означали потерю пакетов.
Оказалось, что у меня с тех пор была отключена регулировка мощности. но это не страшно, т.к. на минимальной мощности(0.5w) можно летать за 6км. Самое главное то что в регистре минимальной мощности у меня должна была стоять цифра 139, а стояла 120 и это по замерам experta равнялось 50 милливаттам!!!
К сожалению, я настроил автопилот на включение при отсутствии пакетов более чем 5 сек., и их вполне хватило для краша.
В заключении спасибо Диме ака expert за объективную экспертизу и выяснение причин. Иначе бы у меня развилась фобия перед полетами в ветреную погоду 😃
Паша сам того не зная сделал рекорд 3км на 50мВ😆
сделал рекорд 3км на 50мВ
Я с 10 мВт Futabo-й на 2.1 км летал. 😃
Я с 10 мВт Futabo-й на 2.1 км летал.
Забыли добавить - наверняка ещё и на 2,4 😃 : )
Я с 10 мВт Futabo-й на 2.1 км летал. 😃
Тоже в одну сторону?
Тоже в одну сторону?
Нет. Обычный тест дальности до FailSafe. Потом АП от smalltim развернул Кулярис домой, связь восстановилась примерно на расстоянии 1.8 км. Но до 500 м я даже АП выключать не стал - лень было рулить. 😃
наверняка ещё и на 2,4
Конечно. На других частотах не летаю. На 433 МГц - у меня счетчики в поселках работают. 😃
Второй краш Икара.
Эх, вот и снова, отмечаюсь в этой теме…
На этот раз отказ видео. Описание тут.
Уделала таки Фишка Ская. 😃
Склеить можно? )
Склеить можно?
В процессе. 😃
Сколько весил?
Сколько весил?
Около 2300 гр. Фотик тяжелый, был. 😃