Наши краши (видео и фото)

baychi
pashteton:

новую версию ская, там в крыле еще тонкую трубку вставили. но думаю 2300г оно из пике не удержит.

Трубочку теперь тоже добавил. Но понятно, всему есть предел. Переводи я в горизонтальный полет плавнее, нагрузка бы уменьнилась, но и скорость за это время возрасла.
Когда Скай вошел в землю, сломалась хвостовая карбоновая балка - а уж на что прочной была. 😃

sptry:

После такого мне пирометры больше нравятся

Пирометры мне тоже удавалось довести до недеесопособности. Как по объективным причинам, так и по непонятным. Здесь же в теме есть сказ про купание Изика с гигансткими крыльями, который не смогла удержать пиростабилизация, и который, тоже сначала был выведен из штопора вручную, а потом я опять включил стабилизацию. 😃

TREX-olet

Ключевой ошибкой для сбоя фишки стало позднее сбрасывания газа в ноль и вы очень поздно откл. стабилизацию. Он бы просто перевернулся бы, разогнался и вы его на планировании перевели в горизонт.
Вообще впечатлителный краш … сделал для себя много выводов, когда модель тяжелая ей надо управлять как боингом … а так все было как в настоящей авиации. Сочувствую …

Adekamer

Александр - соболезнования! хорошо еше не в речку ! надеюсь окромя модели серьезных потерь нет ? фото выжило ?
что будет следующим носителем ? скай же ?

baychi
Adekamer:

фото выжило

Первое что увидел перевернув фотик - стекло в мелкую крошку. При включении выдавал ошибку -объектив не отвечает. Дома разобрал его, удалил крошки - оказалось это внешнее влагозащитное стеклышко, под ним еще одно - целое. Вправил объектив, как вывих, и все снова заработало. Недаром Cannon D10 - удароустойчевая модель! 😃

Adekamer:

что будет следующим носителем ? скай же ?

Восстанавливаю Ская. Морду выпрямил, но выглядет как Франкинштейн. Усиливаю крылья. Очень хорошо помогает термоклей.

baychi
TREX-olet:

Ключевой ошибкой для сбоя фишки стало позднее сбрасывания газа в ноль и вы очень поздно откл. стабилизацию.

Да. Но надо было еще успеть все увидеть. До 200 м вел модель визуально. Толко собирался одеть очки. Перевернутый полет сначала не понял, и лишь фишкин штопор окончательно убедил меня, что стабилизатор в ауте. 😃

Catsw
baychi:

лишь фишкин штопор окончательно убедил меня, что стабилизатор в ауте.

Странно… С ФИ20й я издевался как мог - работала адекватно. Да и скорость при падении - это была воздушная ?
Единственно, что могу сказать плохого про 20ю - пару раз было “пьяное” поведение, может и ветер, может и она сама… Мало у меня ещё статистики, что бы утверждать точно.

AsMan
baychi:

Восстанавливаю Ская. Морду выпрямил, но выглядет как Франкинштейн. Усиливаю крылья. Очень хорошо помогает термоклей.

Он же еще тяжелей станет, да и идеально ровно восстановить врядли получится.

pashteton
sptry:

Да-а… После такого мне пирометры больше нравятся

вон коптеры летают и ничего… вот бы аиркамовскую плату приспособить к АП.

baychi:

Здесь же в теме есть сказ про купание Изика с гигансткими крыльями, который не смогла удержать пиростабилизация

Интересно, а скай с увеличенными крыльями хорошо полетит без стабилизации?

baychi
Catsw:

Да и скорость при падении - это была воздушная ?

Сужу по вариометру - он скачет между 20 и 45 м/c. В среднем - 30. Да и высота вроде так меняется.

Catsw:

С ФИ20й я издевался как мог - работала адекватно

Поставьте вв на нос или на хвост. 😉

pashteton:

Интересно, а скай с увеличенными крыльями хорошо полетит без стабилизации?

До2-х метров, думаю, останется стабилен. Но ему и своих 1.68 - хватает пока.

pashteton:

вон коптеры летают и ничего…

Таки никогда не падают?

Catsw
baychi:

Поставьте вв на нос или на хвост.

Сегодня над Ехтрой с ФИшкой издевались как могли, включая петли с “бросанием” ручек в любой момент, причём Ехтра была самодельная, ветер порывистый! Отлично выводила моментом. Но если этот опыт Вам даст какую- то инфу - готов попробовать повторить “свечку” со Скаем… Только тогда сразу бутылку коньяка не поле возьму 😃

П.С. Опыт пилота Ехтры - 5…10 полётов всего.

pashteton
baychi:

фишкин штопор окончательно убедил меня, что стабилизатор в ауте

фишка черная?

baychi
pashteton:

фишка черная?

Фишка - FY-21AP - синяя. Черными они не бывают.
И еще раз подчеркну - любую Фишку можно свести с ума. В данном случае - дело не в цвете кожи и не в погодных условиях (внутри модуля - идеальные +25 градусов).

Catsw:

Но если этот опыт Вам даст какую- то инфу - готов попробовать повторить “свечку” со Скаем…

А мощности движка - хватит? 😃
У меня климб под 45 градусов тока после замена моторчика и пропеллера проходить стал.

Catsw
baychi:

А мощности движка - хватит?

Да легко 😃 На земле оставлю один 5А аккум, и вперёд, за орденами 😃 При моей ВМГ он прёт вверх начиная с 1/2 РУДа, так что минус аккум - улетит свечкой 😃 Теперь точно хочу попробовать!

Djmork
F_R:

Второй краш Икара.

Эх, вот и снова, отмечаюсь в этой теме…
На этот раз отказ видео. Описание тут.

www.youtube.com/watch?v=bwYjwMqPQ9Y

Опа знакомый видео передатчик… Выяснили в чем причина?

pashteton
F_R:

Второй краш Икара.

Эх, вот и снова, отмечаюсь в этой теме…
На этот раз отказ видео. Описание тут.

у меня было повеселее. на расстоянии 2км и высоте 500м(она то меня и спасла), вырубилось видео. секунд 30 мы бегали выясняли, что случилось. Оказалось отвалился провод питающий видео приемник. когда включили, то совсем не ожидали увидеть картинку неспешно летящего самолета на той же высоте, но своим курсом.
мне повезло, потому-что я не стал дергать ручки а просто положил пульт. и самое главное не стал включать фишку!
жалко видео не писали 😦

F_R

Передатчик все тот же - берц 1.3/800. Но он тут не причем. ТХ работает как ему и положенно.
Проблема в забиваемости (раньше этого не было) видеоприемника (тоже берц) сотовым телефоном.
Выход свой я уже писал - заказал ЛВ 😃

Wasja
baychi:

Уделала таки Фишка Ская.

Есть у Ская такая незадача: вибрация задней балки. На земле не так заметна, а в воздухе может вырубить автопилот. Борьба - усиление хвостовой балки, подкосы в стабилизатор, немедленное снижение газа при странном поведении. Да, FY-21AP не рассчитан на петли совсем.

baychi
Wasja:

Есть у Ская такая незадача: вибрация задней балки

Хвост был усилен. Да и Фишка далеко не в хвосте стояла - а в центре тяжести. 😃

vovan1972
baychi:

Хвост был усилен. Да и Фишка далеко не в хвосте стояла - а в центре тяжести. 😃

А зачем вы ская свечкой поставили???
Кстати FY-20 прекрасно из любой ситуации другую модель в горизонт выводит

baychi
vovan1972:

А зачем вы ская свечкой поставили???

Я так люблю высоту набирать, 5-6 м/c. Благо ВМГ позволяет.

vovan1972:

Кстати FY-20 прекрасно из любой ситуации другую модель в горизонт выводит

У Вас сколько полетов было. У меня не менее 50. И не менее сотни раз набирал высоту с максимальным тангажем.
В этот раз - просто повезло. 😃

Catsw
vovan1972:

Кстати FY-20 прекрасно из любой ситуации другую модель в горизонт выводит

+1

Решил я опыт по “свечке” со Скаем чуть отложить - придёт новый, соберу - буду облётывать пустым + ФИшка - тогда попробую, обидно будет камеру и прочее на борту размолотить 😦

К тому же в заключительном полёте столкнулся вообще ХЗ с чем - до сих пор в размышлениях - что это было, жаль, записи нет. В общем чудом вернул Ская, и с перепугу за 2 дня сделал ему полную профилактику, усилил хвост, по другому расположил оборудование внутри.
А дело было так - решил ещё раз на расстояние слетать, ну и полетел 😃 Где то до 5…6 км (1км высоты) всё было прекрасно, лечу, любуюсь окрестностями. Потом появляется крен в одну сторону - ну есс-но я элероны в другую - а крен то чуть замедлился, но продолжает расти! Элероны уже “до упора”, а Скай всё больше заваливается и спиралит, ладно, я вторую руку на триммер - и риммер элеронов до упора - чуть полегчало, но не помогло 😦 Есс-но воздушную скорость контролирую - всё в порядке! В общем выровнял его в такой конфигурации 😃 - элероны упор, триммер - упор, РН - 2/3 хода. Возвращаюсь (а куда так лететь? думаю может серва на элероне клин поймала, или ещё что) - вдруг начинается “обратный” процесс - приходится отпускать РН, потом элероны, а потом и их триммер вернуть.
ХЗ, что это было, но очень не приятно. До посадки ещё несколько раз рыскал в разные стороны - но вернул его и сел нормально - всё проверил - всё работает!
Вот и думай тут, что это было…

baychi
Catsw:

Вот и думай тут, что это было…

А фишку отключать пробывали?

Catsw
baychi:

А фишку отключать пробывали?

😦 канала для неё пока нет, может вот на днях сделаем с Алексеем новую прошивку - тогда будет отключаемая!

Есс-но больше всего на неё думаю - поэтому и перерасположил всё внутри - была мысль, что при закрытии “дверцы” её мог коснутся приёмник, и передать на неё вибрации… Больше идей пока нет 😦

Но с другой стороны при взлёте на полном газу Скай был очень адекватен… ХЗ, может резонанс какой то, хотя при этой ситуации сбросил газ, с контролем воздушной скорости - не помогло…

baychi
Catsw:

канала для неё пока нет, может вот на днях сделаем с Алексеем новую прошивку - тогда будет отключаемая!

Тогда это ее проделки - процентов на 90%. Без отключаемой фишки я бы даже взетать не стал - повезло Вам.
Температу воздуха какая была?

mihxser

Летал в прошедшее воскресенье первый раз по видео.Тежеловато было соориентироватся без телеметрии.
Хотя пускал в месте где родился и хорошо знаю местность.На очках Headplay была достаточно сильная засветка.
Отлетал около пяти минут.Пролетая около железной дороги(в районе жёлтой будки) на удалении около 500 меров, пропало управление на пару секунд, потом прошла помеха по видео(до этого видео было без помех),
развернулся в свою сторону и через пару секунд видео и управление пропало совсем.Самолёт накренился, вошёл в штопор, потом выровнялся, снова накренился и упал.Из повреждений:несильно помято крыло,отвалился двигатель с частью корпуса(слабое место Скайвокера),немного помялась морда, сломалась антена на видеопередатчике, немного увеличилось V крыла(штопор был хорошим:) )появились морщинки на крыле за трубками.Осталось видео с ГоПро, но выложить пока немогу.Искал часа три, думал унесло ветром, а он оказался в том месте где и потярял.Поэтому заказал радиомаяк и рацию.