Наши краши (видео и фото)
Да-а… После такого мне пирометры больше нравятся
вон коптеры летают и ничего… вот бы аиркамовскую плату приспособить к АП.
Здесь же в теме есть сказ про купание Изика с гигансткими крыльями, который не смогла удержать пиростабилизация
Интересно, а скай с увеличенными крыльями хорошо полетит без стабилизации?
Да и скорость при падении - это была воздушная ?
Сужу по вариометру - он скачет между 20 и 45 м/c. В среднем - 30. Да и высота вроде так меняется.
С ФИ20й я издевался как мог - работала адекватно
Поставьте вв на нос или на хвост. 😉
Интересно, а скай с увеличенными крыльями хорошо полетит без стабилизации?
До2-х метров, думаю, останется стабилен. Но ему и своих 1.68 - хватает пока.
вон коптеры летают и ничего…
Таки никогда не падают?
Поставьте вв на нос или на хвост.
Сегодня над Ехтрой с ФИшкой издевались как могли, включая петли с “бросанием” ручек в любой момент, причём Ехтра была самодельная, ветер порывистый! Отлично выводила моментом. Но если этот опыт Вам даст какую- то инфу - готов попробовать повторить “свечку” со Скаем… Только тогда сразу бутылку коньяка не поле возьму 😃
П.С. Опыт пилота Ехтры - 5…10 полётов всего.
фишкин штопор окончательно убедил меня, что стабилизатор в ауте
фишка черная?
фишка черная?
Фишка - FY-21AP - синяя. Черными они не бывают.
И еще раз подчеркну - любую Фишку можно свести с ума. В данном случае - дело не в цвете кожи и не в погодных условиях (внутри модуля - идеальные +25 градусов).
Но если этот опыт Вам даст какую- то инфу - готов попробовать повторить “свечку” со Скаем…
А мощности движка - хватит? 😃
У меня климб под 45 градусов тока после замена моторчика и пропеллера проходить стал.
А мощности движка - хватит?
Да легко 😃 На земле оставлю один 5А аккум, и вперёд, за орденами 😃 При моей ВМГ он прёт вверх начиная с 1/2 РУДа, так что минус аккум - улетит свечкой 😃 Теперь точно хочу попробовать!
Второй краш Икара.
Эх, вот и снова, отмечаюсь в этой теме…
На этот раз отказ видео. Описание тут.
Опа знакомый видео передатчик… Выяснили в чем причина?
Второй краш Икара.
Эх, вот и снова, отмечаюсь в этой теме…
На этот раз отказ видео. Описание тут.
у меня было повеселее. на расстоянии 2км и высоте 500м(она то меня и спасла), вырубилось видео. секунд 30 мы бегали выясняли, что случилось. Оказалось отвалился провод питающий видео приемник. когда включили, то совсем не ожидали увидеть картинку неспешно летящего самолета на той же высоте, но своим курсом.
мне повезло, потому-что я не стал дергать ручки а просто положил пульт. и самое главное не стал включать фишку!
жалко видео не писали 😦
Передатчик все тот же - берц 1.3/800. Но он тут не причем. ТХ работает как ему и положенно.
Проблема в забиваемости (раньше этого не было) видеоприемника (тоже берц) сотовым телефоном.
Выход свой я уже писал - заказал ЛВ 😃
Уделала таки Фишка Ская.
Есть у Ская такая незадача: вибрация задней балки. На земле не так заметна, а в воздухе может вырубить автопилот. Борьба - усиление хвостовой балки, подкосы в стабилизатор, немедленное снижение газа при странном поведении. Да, FY-21AP не рассчитан на петли совсем.
Есть у Ская такая незадача: вибрация задней балки
Хвост был усилен. Да и Фишка далеко не в хвосте стояла - а в центре тяжести. 😃
Хвост был усилен. Да и Фишка далеко не в хвосте стояла - а в центре тяжести. 😃
А зачем вы ская свечкой поставили???
Кстати FY-20 прекрасно из любой ситуации другую модель в горизонт выводит
А зачем вы ская свечкой поставили???
Я так люблю высоту набирать, 5-6 м/c. Благо ВМГ позволяет.
Кстати FY-20 прекрасно из любой ситуации другую модель в горизонт выводит
У Вас сколько полетов было. У меня не менее 50. И не менее сотни раз набирал высоту с максимальным тангажем.
В этот раз - просто повезло. 😃
Кстати FY-20 прекрасно из любой ситуации другую модель в горизонт выводит
+1
Решил я опыт по “свечке” со Скаем чуть отложить - придёт новый, соберу - буду облётывать пустым + ФИшка - тогда попробую, обидно будет камеру и прочее на борту размолотить 😦
К тому же в заключительном полёте столкнулся вообще ХЗ с чем - до сих пор в размышлениях - что это было, жаль, записи нет. В общем чудом вернул Ская, и с перепугу за 2 дня сделал ему полную профилактику, усилил хвост, по другому расположил оборудование внутри.
А дело было так - решил ещё раз на расстояние слетать, ну и полетел 😃 Где то до 5…6 км (1км высоты) всё было прекрасно, лечу, любуюсь окрестностями. Потом появляется крен в одну сторону - ну есс-но я элероны в другую - а крен то чуть замедлился, но продолжает расти! Элероны уже “до упора”, а Скай всё больше заваливается и спиралит, ладно, я вторую руку на триммер - и риммер элеронов до упора - чуть полегчало, но не помогло 😦 Есс-но воздушную скорость контролирую - всё в порядке! В общем выровнял его в такой конфигурации 😃 - элероны упор, триммер - упор, РН - 2/3 хода. Возвращаюсь (а куда так лететь? думаю может серва на элероне клин поймала, или ещё что) - вдруг начинается “обратный” процесс - приходится отпускать РН, потом элероны, а потом и их триммер вернуть.
ХЗ, что это было, но очень не приятно. До посадки ещё несколько раз рыскал в разные стороны - но вернул его и сел нормально - всё проверил - всё работает!
Вот и думай тут, что это было…
Вот и думай тут, что это было…
А фишку отключать пробывали?
А фишку отключать пробывали?
😦 канала для неё пока нет, может вот на днях сделаем с Алексеем новую прошивку - тогда будет отключаемая!
Есс-но больше всего на неё думаю - поэтому и перерасположил всё внутри - была мысль, что при закрытии “дверцы” её мог коснутся приёмник, и передать на неё вибрации… Больше идей пока нет 😦
Но с другой стороны при взлёте на полном газу Скай был очень адекватен… ХЗ, может резонанс какой то, хотя при этой ситуации сбросил газ, с контролем воздушной скорости - не помогло…
канала для неё пока нет, может вот на днях сделаем с Алексеем новую прошивку - тогда будет отключаемая!
Тогда это ее проделки - процентов на 90%. Без отключаемой фишки я бы даже взетать не стал - повезло Вам.
Температу воздуха какая была?
Летал в прошедшее воскресенье первый раз по видео.Тежеловато было соориентироватся без телеметрии.
Хотя пускал в месте где родился и хорошо знаю местность.На очках Headplay была достаточно сильная засветка.
Отлетал около пяти минут.Пролетая около железной дороги(в районе жёлтой будки) на удалении около 500 меров, пропало управление на пару секунд, потом прошла помеха по видео(до этого видео было без помех),
развернулся в свою сторону и через пару секунд видео и управление пропало совсем.Самолёт накренился, вошёл в штопор, потом выровнялся, снова накренился и упал.Из повреждений:несильно помято крыло,отвалился двигатель с частью корпуса(слабое место Скайвокера),немного помялась морда, сломалась антена на видеопередатчике, немного увеличилось V крыла(штопор был хорошим:) )появились морщинки на крыле за трубками.Осталось видео с ГоПро, но выложить пока немогу.Искал часа три, думал унесло ветром, а он оказался в том месте где и потярял.Поэтому заказал радиомаяк и рацию.
…первый раз по видео…
,а тест на дальность видео и управления по земле делали?
Нет, предварительно теста небыло.
Тогда это ее проделки - процентов на 90%. Без отключаемой фишки я бы даже взетать не стал - повезло Вам.
Температу воздуха какая была?
Да вроде как без криминала - на земле +17, там - где то +5, я даже лог не стал сохранять - не полёт, а позор на мою голову 😃
В предыдущем - когда улетал на 10 км, по графику Т за бортом были даже минуса, т.е. доходило до нуля и стояло там минут пять - и проблем не возникло. А тут температура явно была выше, высота меньше, думал - может облака (и термики) сыграли злую шутку… Хотя скорее всего почему то действительно ФИшка неадекватно себя повела, термики бы в разные стороны раскачивали бы…