Наши краши (видео и фото)
Уделала таки Фишка Ская.
Есть у Ская такая незадача: вибрация задней балки. На земле не так заметна, а в воздухе может вырубить автопилот. Борьба - усиление хвостовой балки, подкосы в стабилизатор, немедленное снижение газа при странном поведении. Да, FY-21AP не рассчитан на петли совсем.
Есть у Ская такая незадача: вибрация задней балки
Хвост был усилен. Да и Фишка далеко не в хвосте стояла - а в центре тяжести. 😃
Хвост был усилен. Да и Фишка далеко не в хвосте стояла - а в центре тяжести. 😃
А зачем вы ская свечкой поставили???
Кстати FY-20 прекрасно из любой ситуации другую модель в горизонт выводит
А зачем вы ская свечкой поставили???
Я так люблю высоту набирать, 5-6 м/c. Благо ВМГ позволяет.
Кстати FY-20 прекрасно из любой ситуации другую модель в горизонт выводит
У Вас сколько полетов было. У меня не менее 50. И не менее сотни раз набирал высоту с максимальным тангажем.
В этот раз - просто повезло. 😃
Кстати FY-20 прекрасно из любой ситуации другую модель в горизонт выводит
+1
Решил я опыт по “свечке” со Скаем чуть отложить - придёт новый, соберу - буду облётывать пустым + ФИшка - тогда попробую, обидно будет камеру и прочее на борту размолотить 😦
К тому же в заключительном полёте столкнулся вообще ХЗ с чем - до сих пор в размышлениях - что это было, жаль, записи нет. В общем чудом вернул Ская, и с перепугу за 2 дня сделал ему полную профилактику, усилил хвост, по другому расположил оборудование внутри.
А дело было так - решил ещё раз на расстояние слетать, ну и полетел 😃 Где то до 5…6 км (1км высоты) всё было прекрасно, лечу, любуюсь окрестностями. Потом появляется крен в одну сторону - ну есс-но я элероны в другую - а крен то чуть замедлился, но продолжает расти! Элероны уже “до упора”, а Скай всё больше заваливается и спиралит, ладно, я вторую руку на триммер - и риммер элеронов до упора - чуть полегчало, но не помогло 😦 Есс-но воздушную скорость контролирую - всё в порядке! В общем выровнял его в такой конфигурации 😃 - элероны упор, триммер - упор, РН - 2/3 хода. Возвращаюсь (а куда так лететь? думаю может серва на элероне клин поймала, или ещё что) - вдруг начинается “обратный” процесс - приходится отпускать РН, потом элероны, а потом и их триммер вернуть.
ХЗ, что это было, но очень не приятно. До посадки ещё несколько раз рыскал в разные стороны - но вернул его и сел нормально - всё проверил - всё работает!
Вот и думай тут, что это было…
Вот и думай тут, что это было…
А фишку отключать пробывали?
А фишку отключать пробывали?
😦 канала для неё пока нет, может вот на днях сделаем с Алексеем новую прошивку - тогда будет отключаемая!
Есс-но больше всего на неё думаю - поэтому и перерасположил всё внутри - была мысль, что при закрытии “дверцы” её мог коснутся приёмник, и передать на неё вибрации… Больше идей пока нет 😦
Но с другой стороны при взлёте на полном газу Скай был очень адекватен… ХЗ, может резонанс какой то, хотя при этой ситуации сбросил газ, с контролем воздушной скорости - не помогло…
канала для неё пока нет, может вот на днях сделаем с Алексеем новую прошивку - тогда будет отключаемая!
Тогда это ее проделки - процентов на 90%. Без отключаемой фишки я бы даже взетать не стал - повезло Вам.
Температу воздуха какая была?
Летал в прошедшее воскресенье первый раз по видео.Тежеловато было соориентироватся без телеметрии.
Хотя пускал в месте где родился и хорошо знаю местность.На очках Headplay была достаточно сильная засветка.
Отлетал около пяти минут.Пролетая около железной дороги(в районе жёлтой будки) на удалении около 500 меров, пропало управление на пару секунд, потом прошла помеха по видео(до этого видео было без помех),
развернулся в свою сторону и через пару секунд видео и управление пропало совсем.Самолёт накренился, вошёл в штопор, потом выровнялся, снова накренился и упал.Из повреждений:несильно помято крыло,отвалился двигатель с частью корпуса(слабое место Скайвокера),немного помялась морда, сломалась антена на видеопередатчике, немного увеличилось V крыла(штопор был хорошим:) )появились морщинки на крыле за трубками.Осталось видео с ГоПро, но выложить пока немогу.Искал часа три, думал унесло ветром, а он оказался в том месте где и потярял.Поэтому заказал радиомаяк и рацию.
…первый раз по видео…
,а тест на дальность видео и управления по земле делали?
Нет, предварительно теста небыло.
Тогда это ее проделки - процентов на 90%. Без отключаемой фишки я бы даже взетать не стал - повезло Вам.
Температу воздуха какая была?
Да вроде как без криминала - на земле +17, там - где то +5, я даже лог не стал сохранять - не полёт, а позор на мою голову 😃
В предыдущем - когда улетал на 10 км, по графику Т за бортом были даже минуса, т.е. доходило до нуля и стояло там минут пять - и проблем не возникло. А тут температура явно была выше, высота меньше, думал - может облака (и термики) сыграли злую шутку… Хотя скорее всего почему то действительно ФИшка неадекватно себя повела, термики бы в разные стороны раскачивали бы…
Михаил Серёгин, если не секрет, какой радиомаяк и рацию заказали?
А то мне тоже ощущения бегоющего коня педального в поисках самуля и подсчета унесенной суммы в уме надоели)))
Два раза бегал за самолем около 3 часов и решил заказать это:
cgi.ebay.com/…/280622354096
fmtv.us/rf_beacon.html
Описание радиомаяка в теме “Поиск потерянных аппаратов”.
Спасибо!
на земле +17, там - где то +5,
Хм. Странный градиент. По теории на километр высоты -6 градусов.
Фишка, кстати, не любит резкой смены темпереатуры. Провал на 10 градусов за несколько менут - повод для глюков.
я даже лог не стал сохранять - не полёт, а позор на мою голову
А вот это - зря. Мы здесь не ЕГЭ сдаем, а глюки фишек разбираем. 😃
В воскресенье летал над городом, летал много и не далеко от телевышки (с ужасом обнаружил дома, просматривая логи, что пролетел вокруг телевышки, правда выше ее). Отлетал более чем на 1,2 км. - терял видео, думаю для города это нормально (на штырьки). А вот последний полет… Вроде бы и пора домой уже, все разъехались. Плюс на тренерском тумблере открутилась гайка, потерялась. 3-х позиционный тумблер начал выделываться - а это включение RTH. Разум говорит - хватит, а *опа говорит - смотри какие облака красивые, ты над ними еще не был. Короче решил взлететь. Набираю высоту, потерял самолет из виду, смотрю в монитор. И начинается страшное - самолет кувыркается неуправляемый. Товарищ рядом кричит - ты падаешь. Я с ужасом наблюдаю кувыркающуюся картинку на мониторе и судорожно дергаю стики. Пролетев метров 200 вниз самолет стабилизируется, я его подхватываю и тяну домой. К сожалению, и как на зло - на бортовой камере сел акк почти сразу после взлета, а на наземной поменял кассету и забыл ее включить. Так и не понял, в чем дело (хотя подозреваю помехи от телевышки). А дома понял, что и лог пустой (как это может быть?). Из 20 сессий, 2 последние ничего не выдают.
3-х позиционный тумблер начал выделываться - а это включение RTH
обаржака, какой смысл в этом кроме как для теста? RTH должен включатся по потере сигнала. какое хоть RC управление?
какой смысл в этом кроме как для теста? RTH должен включатся по потере сигнала. какое хоть RC управление?
Особенно весело пролучается, когда пропадает видео, и Вы можете вернуть саммик только выключив передатчик (если еще не забудете это сделать). Чуть выше есть история от sptry - когда именно “неявное” восстановление связи - мешало модели вернуться. Считаю, что RTH должен включаться, как явно с пульта, так и автоматически при потере связи. Причем это один из важнейших тумблеров.
И начинается страшное - самолет кувыркается неуправляемый.
Сколько было до телевышки?
А дома понял, что и лог пустой (как это может быть?).
Какой АП?
Хм. Странный градиент. По теории на километр высоты -6 градусов.
Ну видать воздух у нас не той системы 😃 Выкладываю лог температура/высота 10км полёта - чётко видно, как зависит температура от высоты, причём при снижении было “пара” полочек - температура, обратите внимание, так же “замирала” на этих полочках. И как видно - у земли +17,5 а вот выше - совсем 0 был какое то время (ИМХО ОСД не умеет минус отображать.)
И всё было отлично! Теперь если высоко буду летать - то пока буду заклеивать вентиляцию внизу Ская 😃 Регуль всё равно в другом отсеке, ток аккумов небольшой - не даст им сильно разогреться, а больше там охлаждать нечего.
А вот это - зря. Мы здесь не ЕГЭ сдаем, а глюки фишек разбираем.
Сорри, да, неправ - но злой был - ужас, отмахать под сотню км (35…45 в одну сторону от дома) и получить такой полёт 😦 😦 😦
Считаю, что RTH должен включаться, как явно с пульта, так и автоматически при потере связи. Причем это один из важнейших тумблеров.
Угу, канала газа тумблером двигаем в положение файлсейва. Усе остальное - неправильно 😃