Наши краши (видео и фото)
Тогда это ее проделки - процентов на 90%. Без отключаемой фишки я бы даже взетать не стал - повезло Вам.
Температу воздуха какая была?
Да вроде как без криминала - на земле +17, там - где то +5, я даже лог не стал сохранять - не полёт, а позор на мою голову 😃
В предыдущем - когда улетал на 10 км, по графику Т за бортом были даже минуса, т.е. доходило до нуля и стояло там минут пять - и проблем не возникло. А тут температура явно была выше, высота меньше, думал - может облака (и термики) сыграли злую шутку… Хотя скорее всего почему то действительно ФИшка неадекватно себя повела, термики бы в разные стороны раскачивали бы…
Михаил Серёгин, если не секрет, какой радиомаяк и рацию заказали?
А то мне тоже ощущения бегоющего коня педального в поисках самуля и подсчета унесенной суммы в уме надоели)))
Два раза бегал за самолем около 3 часов и решил заказать это:
cgi.ebay.com/…/280622354096
fmtv.us/rf_beacon.html
Описание радиомаяка в теме “Поиск потерянных аппаратов”.
Спасибо!
на земле +17, там - где то +5,
Хм. Странный градиент. По теории на километр высоты -6 градусов.
Фишка, кстати, не любит резкой смены темпереатуры. Провал на 10 градусов за несколько менут - повод для глюков.
я даже лог не стал сохранять - не полёт, а позор на мою голову
А вот это - зря. Мы здесь не ЕГЭ сдаем, а глюки фишек разбираем. 😃
В воскресенье летал над городом, летал много и не далеко от телевышки (с ужасом обнаружил дома, просматривая логи, что пролетел вокруг телевышки, правда выше ее). Отлетал более чем на 1,2 км. - терял видео, думаю для города это нормально (на штырьки). А вот последний полет… Вроде бы и пора домой уже, все разъехались. Плюс на тренерском тумблере открутилась гайка, потерялась. 3-х позиционный тумблер начал выделываться - а это включение RTH. Разум говорит - хватит, а *опа говорит - смотри какие облака красивые, ты над ними еще не был. Короче решил взлететь. Набираю высоту, потерял самолет из виду, смотрю в монитор. И начинается страшное - самолет кувыркается неуправляемый. Товарищ рядом кричит - ты падаешь. Я с ужасом наблюдаю кувыркающуюся картинку на мониторе и судорожно дергаю стики. Пролетев метров 200 вниз самолет стабилизируется, я его подхватываю и тяну домой. К сожалению, и как на зло - на бортовой камере сел акк почти сразу после взлета, а на наземной поменял кассету и забыл ее включить. Так и не понял, в чем дело (хотя подозреваю помехи от телевышки). А дома понял, что и лог пустой (как это может быть?). Из 20 сессий, 2 последние ничего не выдают.
3-х позиционный тумблер начал выделываться - а это включение RTH
обаржака, какой смысл в этом кроме как для теста? RTH должен включатся по потере сигнала. какое хоть RC управление?
какой смысл в этом кроме как для теста? RTH должен включатся по потере сигнала. какое хоть RC управление?
Особенно весело пролучается, когда пропадает видео, и Вы можете вернуть саммик только выключив передатчик (если еще не забудете это сделать). Чуть выше есть история от sptry - когда именно “неявное” восстановление связи - мешало модели вернуться. Считаю, что RTH должен включаться, как явно с пульта, так и автоматически при потере связи. Причем это один из важнейших тумблеров.
И начинается страшное - самолет кувыркается неуправляемый.
Сколько было до телевышки?
А дома понял, что и лог пустой (как это может быть?).
Какой АП?
Хм. Странный градиент. По теории на километр высоты -6 градусов.
Ну видать воздух у нас не той системы 😃 Выкладываю лог температура/высота 10км полёта - чётко видно, как зависит температура от высоты, причём при снижении было “пара” полочек - температура, обратите внимание, так же “замирала” на этих полочках. И как видно - у земли +17,5 а вот выше - совсем 0 был какое то время (ИМХО ОСД не умеет минус отображать.)
И всё было отлично! Теперь если высоко буду летать - то пока буду заклеивать вентиляцию внизу Ская 😃 Регуль всё равно в другом отсеке, ток аккумов небольшой - не даст им сильно разогреться, а больше там охлаждать нечего.
А вот это - зря. Мы здесь не ЕГЭ сдаем, а глюки фишек разбираем.
Сорри, да, неправ - но злой был - ужас, отмахать под сотню км (35…45 в одну сторону от дома) и получить такой полёт 😦 😦 😦
Считаю, что RTH должен включаться, как явно с пульта, так и автоматически при потере связи. Причем это один из важнейших тумблеров.
Угу, канала газа тумблером двигаем в положение файлсейва. Усе остальное - неправильно 😃
Угу, канала газа тумблером двигаем в положение файлсейва.
Это смотря какой АП. Нормальные- позволяют явную логику управления.
Ну видать воздух у нас не той системы
Это общие правлиа. Известные всем горным туристам. 😃
буду заклеивать вентиляцию внизу Ская
Интересно какая температу была внутри фишки? Если она просто повер фюза стоит, то +5-7. Если внутри непроветриваемой зоны - +10-+15.
Это общие правлиа. Известные всем горным туристам.
А как же график??? 😃 Неужели не убедил? 😃 Может у нас и горы другие? 😃 😃
Интересно какая температу была внутри фишки? Если она просто повер фюза стоит, то +5-7. Если внутри непроветриваемой зоны - +10-+15.
Внутри, но “сверху” - поролоном приклеена к “потолку” отсека, поближе к ЦТ! Зона есс-но проветриваемая 😃 Просто я думаю, что когда летел на 10км да и вверх полз - аккумуляторы грелись и подогревали “отсек”, а когда долго и без набора - могла и подостыть… В общем - с перепугу усилил хвост карбоновыми подкосами, и переместил всё подальше от ФИшки.
обаржака, какой смысл в этом кроме как для теста? RTH должен включатся по потере сигнала. какое хоть RC управление?
Может и обаржака (?, не знаю такого слова), но смысл очень даже есть - включил режим RTH и наслаждаешся пейзажем покручивая камеру влево - вправо. А при пропадании сигнала естественно возвращается назад, иначе нафига нужен такой режим.
Угу, канала газа тумблером двигаем в положение файлсейва. Усе остальное - неправильно 😃
Значит Вы не летали с прошивкой 9.13.
Сколько было до телевышки?
Какой АП?
До телевышки с места старта 700 м, а в момент падения, наверное, метров 300-400.
АП - Игл.
…И прямо на железку!..
Надеюсь, паровоз, потом, не “переехал” самик?
А то, по закону подлости, как что-то ценное на железку падает - так обязательно поезд тут же проезжает… 😃
Хм, а причина в чем? Услышал, после остановки мотора, бипы рега. Связь потерялась?
Скайвокер и оборудование выжили.Повезло:)!Лежал в метре от рельса.Уже отремонтирован.Если присмотреться на жёлтой будке какая-то антена, а около
рельс какие-то датчики.Точной причины не занаю, но отказало и управление, и видео.Кода пролетал рядом на пару секунд пропадало управление и по видео проскакивала помеха.Позже попробую по земле потестить.
Эх, класный штопор получился 😃!
Эх прям вырулить хоцца, аж пальцы дергаются 😃
Точной причины не занаю, но отказало и управление, и видео.
Возможно, над ЖД проходит какой-нибудь мощный канал связи…вот и попали вы в него. Или, наводки от проводов…там напруго-то большааая. Это, пока мои предположения.
Какое удаление было? Какие антенны видео, частота, моща? Что за РУ?
Про датчики: скорее всего, это датчики для симофоров… Спрошу сегодня у своего знакомого…он на ЖД работает, должен знать 😃
Какое удаление было? Какие антенны видео, частота, моща? Что за РУ?
Удаление около 500м.Антены стандартные 1,3 на 800.РУ, Турнига с приёмником НК-6.
Удаление около 500м.РУ, Турнига с приёмником НК-6.
Плюс работающий рядом видеопередатчик равно потеря управления.Всё-таки с такими комплектующими желательно перед вылетом сначала тест на дальность по земле провести.И ещё один момент проверить, а именно, в каком положении сервы становятся при пропадании сигнала.Судя по видео,либо сервы враскорячку встали либо самолёт не настроен и летать сам не может,что тоже не очень хорошо.
Сервы и в прямь скрючело.При отключении двигателя Скайвокер летит прямо с небольшим снижением.