Наши краши (видео и фото)
Хм. Странный градиент. По теории на километр высоты -6 градусов.
Ну видать воздух у нас не той системы 😃 Выкладываю лог температура/высота 10км полёта - чётко видно, как зависит температура от высоты, причём при снижении было “пара” полочек - температура, обратите внимание, так же “замирала” на этих полочках. И как видно - у земли +17,5 а вот выше - совсем 0 был какое то время (ИМХО ОСД не умеет минус отображать.)
И всё было отлично! Теперь если высоко буду летать - то пока буду заклеивать вентиляцию внизу Ская 😃 Регуль всё равно в другом отсеке, ток аккумов небольшой - не даст им сильно разогреться, а больше там охлаждать нечего.
А вот это - зря. Мы здесь не ЕГЭ сдаем, а глюки фишек разбираем.
Сорри, да, неправ - но злой был - ужас, отмахать под сотню км (35…45 в одну сторону от дома) и получить такой полёт 😦 😦 😦
Считаю, что RTH должен включаться, как явно с пульта, так и автоматически при потере связи. Причем это один из важнейших тумблеров.
Угу, канала газа тумблером двигаем в положение файлсейва. Усе остальное - неправильно 😃
Угу, канала газа тумблером двигаем в положение файлсейва.
Это смотря какой АП. Нормальные- позволяют явную логику управления.
Ну видать воздух у нас не той системы
Это общие правлиа. Известные всем горным туристам. 😃
буду заклеивать вентиляцию внизу Ская
Интересно какая температу была внутри фишки? Если она просто повер фюза стоит, то +5-7. Если внутри непроветриваемой зоны - +10-+15.
Это общие правлиа. Известные всем горным туристам.
А как же график??? 😃 Неужели не убедил? 😃 Может у нас и горы другие? 😃 😃
Интересно какая температу была внутри фишки? Если она просто повер фюза стоит, то +5-7. Если внутри непроветриваемой зоны - +10-+15.
Внутри, но “сверху” - поролоном приклеена к “потолку” отсека, поближе к ЦТ! Зона есс-но проветриваемая 😃 Просто я думаю, что когда летел на 10км да и вверх полз - аккумуляторы грелись и подогревали “отсек”, а когда долго и без набора - могла и подостыть… В общем - с перепугу усилил хвост карбоновыми подкосами, и переместил всё подальше от ФИшки.
обаржака, какой смысл в этом кроме как для теста? RTH должен включатся по потере сигнала. какое хоть RC управление?
Может и обаржака (?, не знаю такого слова), но смысл очень даже есть - включил режим RTH и наслаждаешся пейзажем покручивая камеру влево - вправо. А при пропадании сигнала естественно возвращается назад, иначе нафига нужен такой режим.
Угу, канала газа тумблером двигаем в положение файлсейва. Усе остальное - неправильно 😃
Значит Вы не летали с прошивкой 9.13.
Сколько было до телевышки?
Какой АП?
До телевышки с места старта 700 м, а в момент падения, наверное, метров 300-400.
АП - Игл.
…И прямо на железку!..
Надеюсь, паровоз, потом, не “переехал” самик?
А то, по закону подлости, как что-то ценное на железку падает - так обязательно поезд тут же проезжает… 😃
Хм, а причина в чем? Услышал, после остановки мотора, бипы рега. Связь потерялась?
Скайвокер и оборудование выжили.Повезло:)!Лежал в метре от рельса.Уже отремонтирован.Если присмотреться на жёлтой будке какая-то антена, а около
рельс какие-то датчики.Точной причины не занаю, но отказало и управление, и видео.Кода пролетал рядом на пару секунд пропадало управление и по видео проскакивала помеха.Позже попробую по земле потестить.
Эх, класный штопор получился 😃!
Эх прям вырулить хоцца, аж пальцы дергаются 😃
Точной причины не занаю, но отказало и управление, и видео.
Возможно, над ЖД проходит какой-нибудь мощный канал связи…вот и попали вы в него. Или, наводки от проводов…там напруго-то большааая. Это, пока мои предположения.
Какое удаление было? Какие антенны видео, частота, моща? Что за РУ?
Про датчики: скорее всего, это датчики для симофоров… Спрошу сегодня у своего знакомого…он на ЖД работает, должен знать 😃
Какое удаление было? Какие антенны видео, частота, моща? Что за РУ?
Удаление около 500м.Антены стандартные 1,3 на 800.РУ, Турнига с приёмником НК-6.
Удаление около 500м.РУ, Турнига с приёмником НК-6.
Плюс работающий рядом видеопередатчик равно потеря управления.Всё-таки с такими комплектующими желательно перед вылетом сначала тест на дальность по земле провести.И ещё один момент проверить, а именно, в каком положении сервы становятся при пропадании сигнала.Судя по видео,либо сервы враскорячку встали либо самолёт не настроен и летать сам не может,что тоже не очень хорошо.
Сервы и в прямь скрючело.При отключении двигателя Скайвокер летит прямо с небольшим снижением.
В сотый раз убедился что без автопилота не летал бы. А помеха похожа на ФМ приемник
Удаление около 500м.Антены стандартные 1,3 на 800.РУ, Турнига с приёмником НК-6.
С таким сетапом (РУ + виео) Ру тухнет на таком удалении. Увы 😦 Еще добавила ЖД со своими наводками.
Остальное, вам уже рассказали 😃
В сотый раз убедился что без автопилота не летал бы.
Автопилот ещё корректно настроить надо,а для этого необходимо умение хоть немного летать без автопилота 😉.
В системе FY21AP ничего настраивать не надо, АП работает хорошо, единственно - правильный ФС.
умение хоть немного летать без автопилота .
+1. 😃
Хотя, соглашусь, что АП-очень полезная и стратегически важная вещь 😃 Если правильно настроенна…
Автопилот ещё корректно настроить надо,а для этого необходимо умение хоть немного летать без автопилота
Золотые слова!
А то приходят на полёты новички и зеваки и сразу хотят летать по камере очень далеко и высоко, на десятки километров, насмотревшись видео в сетке. Объясняешь, что сначала надо научится управлять моделью близко и с подстраховкой более опытным пилотом.
Да какой там, практически не кто не слушает, типа он купит автопилот и он будет за него рулить, снова объясняешь, что любой автопилот требует настройки и определённых знаний, в частности пилотирования моделью и не только.
- и вот это (автопилот), стоит таких денег, и само нечего не умеет? Да нафик оно мне надо.
И так всё быстро заканчивается, не успев начаться
У Турниги дальность небольшая. Как по мне, для AGD надо или ассан, или ФРСкай в нее ставить.