Наши краши (видео и фото)

mihxser

Скайвокер и оборудование выжили.Повезло:)!Лежал в метре от рельса.Уже отремонтирован.Если присмотреться на жёлтой будке какая-то антена, а около
рельс какие-то датчики.Точной причины не занаю, но отказало и управление, и видео.Кода пролетал рядом на пару секунд пропадало управление и по видео проскакивала помеха.Позже попробую по земле потестить.

pashteton
mihxser:

Эх, класный штопор получился 😃!

Эх прям вырулить хоцца, аж пальцы дергаются 😃

F_R
mihxser:

Точной причины не занаю, но отказало и управление, и видео.

Возможно, над ЖД проходит какой-нибудь мощный канал связи…вот и попали вы в него. Или, наводки от проводов…там напруго-то большааая. Это, пока мои предположения.

Какое удаление было? Какие антенны видео, частота, моща? Что за РУ?

Про датчики: скорее всего, это датчики для симофоров… Спрошу сегодня у своего знакомого…он на ЖД работает, должен знать 😃

mihxser
F_R:

Какое удаление было? Какие антенны видео, частота, моща? Что за РУ?

Удаление около 500м.Антены стандартные 1,3 на 800.РУ, Турнига с приёмником НК-6.

polarfox
mihxser:

Удаление около 500м.РУ, Турнига с приёмником НК-6.

Плюс работающий рядом видеопередатчик равно потеря управления.Всё-таки с такими комплектующими желательно перед вылетом сначала тест на дальность по земле провести.И ещё один момент проверить, а именно, в каком положении сервы становятся при пропадании сигнала.Судя по видео,либо сервы враскорячку встали либо самолёт не настроен и летать сам не может,что тоже не очень хорошо.

mihxser

Сервы и в прямь скрючело.При отключении двигателя Скайвокер летит прямо с небольшим снижением.

TREX-olet

В сотый раз убедился что без автопилота не летал бы. А помеха похожа на ФМ приемник

F_R
mihxser:

Удаление около 500м.Антены стандартные 1,3 на 800.РУ, Турнига с приёмником НК-6.

С таким сетапом (РУ + виео) Ру тухнет на таком удалении. Увы 😦 Еще добавила ЖД со своими наводками.

Остальное, вам уже рассказали 😃

polarfox
TREX-olet:

В сотый раз убедился что без автопилота не летал бы.

Автопилот ещё корректно настроить надо,а для этого необходимо умение хоть немного летать без автопилота 😉.

TREX-olet

В системе FY21AP ничего настраивать не надо, АП работает хорошо, единственно - правильный ФС.

F_R
polarfox:

умение хоть немного летать без автопилота .

+1. 😃

Хотя, соглашусь, что АП-очень полезная и стратегически важная вещь 😃 Если правильно настроенна…

Фарлеп
polarfox:

Автопилот ещё корректно настроить надо,а для этого необходимо умение хоть немного летать без автопилота

Золотые слова!

А то приходят на полёты новички и зеваки и сразу хотят летать по камере очень далеко и высоко, на десятки километров, насмотревшись видео в сетке. Объясняешь, что сначала надо научится управлять моделью близко и с подстраховкой более опытным пилотом.
Да какой там, практически не кто не слушает, типа он купит автопилот и он будет за него рулить, снова объясняешь, что любой автопилот требует настройки и определённых знаний, в частности пилотирования моделью и не только.

  • и вот это (автопилот), стоит таких денег, и само нечего не умеет? Да нафик оно мне надо.
    И так всё быстро заканчивается, не успев начаться
sashaNar

У Турниги дальность небольшая. Как по мне, для AGD надо или ассан, или ФРСкай в нее ставить.

Armin

народ, почему нет вот такого типа фоток:


тут, больше не на ломаную модель смотришь, а на выражения лиц людей. Меня лица людей до глубины души почему то поразили. Я такой скорби давно не видел. фотка кстати отсюда вроде.
Как такое случилось, это ж надо умудриться засадить именно в лобовуху!

F_R
Armin:

народ, почему нет вот такого типа фоток:

И НЕ надо!!!

Дааа, жееесть, жалко и модельку и машунку 😦 Даа, лица у всех прям…

AsMan
Armin:

это ж надо умудриться засадить именно в лобовуху!

Легко отделался.

Den978
Armin:

Как такое случилось, это ж надо умудриться засадить именно в лобовуху!

Так выше было написанно:

Фарлеп:

И так всё быстро заканчивается, не успев начаться

Catsw
AsMan:

Легко отделался.

+100 Именно по этому прекратил полёты над городом, и отъезжаю подальше в поля для ФПВ полётов. Что может натворить 2+ кг модель при краше - лучше знать только в теории!

Armin

страшно подумать, что может натворить 😦

Africaner
Armin:

народ, почему нет вот такого типа фоток:

Почему нет. Вот результат моей борьбы за самолёт с неправильными установками экспоненты. залетел прям в багажник машины
попал прям в резиновый уплотнитель около стекла.

Catsw

Ну вот и я отмечусь в этой ветке… Хотя может и не в этой писать надо, но тем не менее.
Предистория: попытка очередного “дальнего” полёта.
Исходное - Скай в моей конфигурации - ЧЛ, акки 2*3эС*5А и т.д.

Полёты - там же, где и летаю, под Одессой.

Сам полёт - влёт и набор - всё в порядке, у Ская усилен подкосами хвост, в общем - набор и на курс.
Поведение сразу насторожило - но вроде в пределах “разумного” - подтриммировал и дальше полетел.
Необъяснимое - периодически гуляет скорость - неадекватно поведение РВ - то приходится “вниз” триммировать, (падает скорость ниже 35 км/ч) то “вверх” - возрастает выше 80 км/ч (напоминаю - скорость - “воздушная”), ток двигателя постоянен в районе “2/3” = 18…20 А.
Отлетел на 8ХХХ метров (высота 800)- видео полностью отличное, лечу дальше.
ВНЕЗАПНО: Скай бешено задирает нос - мелькнуло и застыло небо в камере, ручка “от себя” - с трудом, но горизонт появился. Тут же рывок “вниз”, со спиралью - изображение “ринулось” вниз, крутанулось и …пропало вообще.
Скай не найден, завтра продолжу поиски, небольшая ошибка привела в поиске не в том квадрате 😦
П.С. Именно в ЭТОМ полёте я забыл включить ГПС трекер… Так за сотню полётов до этого и не понял, помогает он найти или нет 😃
Всё, спать - завтра с утра последняя надежда найти Ская, ну по крайней мере то, что осталось…Если найду хоть что то…