Наши краши (видео и фото)
Летал в прошедшее воскресенье первый раз по видео.Тежеловато было соориентироватся без телеметрии.
Хотя пускал в месте где родился и хорошо знаю местность.На очках Headplay была достаточно сильная засветка.
Отлетал около пяти минут.Пролетая около железной дороги(в районе жёлтой будки) на удалении около 500 меров, пропало управление на пару секунд, потом прошла помеха по видео(до этого видео было без помех),
развернулся в свою сторону и через пару секунд видео и управление пропало совсем.Самолёт накренился, вошёл в штопор, потом выровнялся, снова накренился и упал.Из повреждений:несильно помято крыло,отвалился двигатель с частью корпуса(слабое место Скайвокера),немного помялась морда, сломалась антена на видеопередатчике, немного увеличилось V крыла(штопор был хорошим:) )появились морщинки на крыле за трубками.Осталось видео с ГоПро, но выложить пока немогу.Искал часа три, думал унесло ветром, а он оказался в том месте где и потярял.Поэтому заказал радиомаяк и рацию.
…первый раз по видео…
,а тест на дальность видео и управления по земле делали?
Нет, предварительно теста небыло.
Тогда это ее проделки - процентов на 90%. Без отключаемой фишки я бы даже взетать не стал - повезло Вам.
Температу воздуха какая была?
Да вроде как без криминала - на земле +17, там - где то +5, я даже лог не стал сохранять - не полёт, а позор на мою голову 😃
В предыдущем - когда улетал на 10 км, по графику Т за бортом были даже минуса, т.е. доходило до нуля и стояло там минут пять - и проблем не возникло. А тут температура явно была выше, высота меньше, думал - может облака (и термики) сыграли злую шутку… Хотя скорее всего почему то действительно ФИшка неадекватно себя повела, термики бы в разные стороны раскачивали бы…
Михаил Серёгин, если не секрет, какой радиомаяк и рацию заказали?
А то мне тоже ощущения бегоющего коня педального в поисках самуля и подсчета унесенной суммы в уме надоели)))
Два раза бегал за самолем около 3 часов и решил заказать это:
cgi.ebay.com/…/280622354096
fmtv.us/rf_beacon.html
Описание радиомаяка в теме “Поиск потерянных аппаратов”.
Спасибо!
на земле +17, там - где то +5,
Хм. Странный градиент. По теории на километр высоты -6 градусов.
Фишка, кстати, не любит резкой смены темпереатуры. Провал на 10 градусов за несколько менут - повод для глюков.
я даже лог не стал сохранять - не полёт, а позор на мою голову
А вот это - зря. Мы здесь не ЕГЭ сдаем, а глюки фишек разбираем. 😃
В воскресенье летал над городом, летал много и не далеко от телевышки (с ужасом обнаружил дома, просматривая логи, что пролетел вокруг телевышки, правда выше ее). Отлетал более чем на 1,2 км. - терял видео, думаю для города это нормально (на штырьки). А вот последний полет… Вроде бы и пора домой уже, все разъехались. Плюс на тренерском тумблере открутилась гайка, потерялась. 3-х позиционный тумблер начал выделываться - а это включение RTH. Разум говорит - хватит, а *опа говорит - смотри какие облака красивые, ты над ними еще не был. Короче решил взлететь. Набираю высоту, потерял самолет из виду, смотрю в монитор. И начинается страшное - самолет кувыркается неуправляемый. Товарищ рядом кричит - ты падаешь. Я с ужасом наблюдаю кувыркающуюся картинку на мониторе и судорожно дергаю стики. Пролетев метров 200 вниз самолет стабилизируется, я его подхватываю и тяну домой. К сожалению, и как на зло - на бортовой камере сел акк почти сразу после взлета, а на наземной поменял кассету и забыл ее включить. Так и не понял, в чем дело (хотя подозреваю помехи от телевышки). А дома понял, что и лог пустой (как это может быть?). Из 20 сессий, 2 последние ничего не выдают.
3-х позиционный тумблер начал выделываться - а это включение RTH
обаржака, какой смысл в этом кроме как для теста? RTH должен включатся по потере сигнала. какое хоть RC управление?
какой смысл в этом кроме как для теста? RTH должен включатся по потере сигнала. какое хоть RC управление?
Особенно весело пролучается, когда пропадает видео, и Вы можете вернуть саммик только выключив передатчик (если еще не забудете это сделать). Чуть выше есть история от sptry - когда именно “неявное” восстановление связи - мешало модели вернуться. Считаю, что RTH должен включаться, как явно с пульта, так и автоматически при потере связи. Причем это один из важнейших тумблеров.
И начинается страшное - самолет кувыркается неуправляемый.
Сколько было до телевышки?
А дома понял, что и лог пустой (как это может быть?).
Какой АП?
Хм. Странный градиент. По теории на километр высоты -6 градусов.
Ну видать воздух у нас не той системы 😃 Выкладываю лог температура/высота 10км полёта - чётко видно, как зависит температура от высоты, причём при снижении было “пара” полочек - температура, обратите внимание, так же “замирала” на этих полочках. И как видно - у земли +17,5 а вот выше - совсем 0 был какое то время (ИМХО ОСД не умеет минус отображать.)
И всё было отлично! Теперь если высоко буду летать - то пока буду заклеивать вентиляцию внизу Ская 😃 Регуль всё равно в другом отсеке, ток аккумов небольшой - не даст им сильно разогреться, а больше там охлаждать нечего.
А вот это - зря. Мы здесь не ЕГЭ сдаем, а глюки фишек разбираем.
Сорри, да, неправ - но злой был - ужас, отмахать под сотню км (35…45 в одну сторону от дома) и получить такой полёт 😦 😦 😦
Считаю, что RTH должен включаться, как явно с пульта, так и автоматически при потере связи. Причем это один из важнейших тумблеров.
Угу, канала газа тумблером двигаем в положение файлсейва. Усе остальное - неправильно 😃
Угу, канала газа тумблером двигаем в положение файлсейва.
Это смотря какой АП. Нормальные- позволяют явную логику управления.
Ну видать воздух у нас не той системы
Это общие правлиа. Известные всем горным туристам. 😃
буду заклеивать вентиляцию внизу Ская
Интересно какая температу была внутри фишки? Если она просто повер фюза стоит, то +5-7. Если внутри непроветриваемой зоны - +10-+15.
Это общие правлиа. Известные всем горным туристам.
А как же график??? 😃 Неужели не убедил? 😃 Может у нас и горы другие? 😃 😃
Интересно какая температу была внутри фишки? Если она просто повер фюза стоит, то +5-7. Если внутри непроветриваемой зоны - +10-+15.
Внутри, но “сверху” - поролоном приклеена к “потолку” отсека, поближе к ЦТ! Зона есс-но проветриваемая 😃 Просто я думаю, что когда летел на 10км да и вверх полз - аккумуляторы грелись и подогревали “отсек”, а когда долго и без набора - могла и подостыть… В общем - с перепугу усилил хвост карбоновыми подкосами, и переместил всё подальше от ФИшки.
обаржака, какой смысл в этом кроме как для теста? RTH должен включатся по потере сигнала. какое хоть RC управление?
Может и обаржака (?, не знаю такого слова), но смысл очень даже есть - включил режим RTH и наслаждаешся пейзажем покручивая камеру влево - вправо. А при пропадании сигнала естественно возвращается назад, иначе нафига нужен такой режим.
Угу, канала газа тумблером двигаем в положение файлсейва. Усе остальное - неправильно 😃
Значит Вы не летали с прошивкой 9.13.
Сколько было до телевышки?
Какой АП?
До телевышки с места старта 700 м, а в момент падения, наверное, метров 300-400.
АП - Игл.
…И прямо на железку!..
Надеюсь, паровоз, потом, не “переехал” самик?
А то, по закону подлости, как что-то ценное на железку падает - так обязательно поезд тут же проезжает… 😃
Хм, а причина в чем? Услышал, после остановки мотора, бипы рега. Связь потерялась?
Скайвокер и оборудование выжили.Повезло:)!Лежал в метре от рельса.Уже отремонтирован.Если присмотреться на жёлтой будке какая-то антена, а около
рельс какие-то датчики.Точной причины не занаю, но отказало и управление, и видео.Кода пролетал рядом на пару секунд пропадало управление и по видео проскакивала помеха.Позже попробую по земле потестить.
Эх, класный штопор получился 😃!
Эх прям вырулить хоцца, аж пальцы дергаются 😃
Точной причины не занаю, но отказало и управление, и видео.
Возможно, над ЖД проходит какой-нибудь мощный канал связи…вот и попали вы в него. Или, наводки от проводов…там напруго-то большааая. Это, пока мои предположения.
Какое удаление было? Какие антенны видео, частота, моща? Что за РУ?
Про датчики: скорее всего, это датчики для симофоров… Спрошу сегодня у своего знакомого…он на ЖД работает, должен знать 😃