Наши краши (видео и фото)
Да-а… После такого мне пирометры больше нравятся. Жаль Скайчика.
новую версию ская, там в крыле еще тонкую трубку вставили. но думаю 2300г оно из пике не удержит.
Трубочку теперь тоже добавил. Но понятно, всему есть предел. Переводи я в горизонтальный полет плавнее, нагрузка бы уменьнилась, но и скорость за это время возрасла.
Когда Скай вошел в землю, сломалась хвостовая карбоновая балка - а уж на что прочной была. 😃
После такого мне пирометры больше нравятся
Пирометры мне тоже удавалось довести до недеесопособности. Как по объективным причинам, так и по непонятным. Здесь же в теме есть сказ про купание Изика с гигансткими крыльями, который не смогла удержать пиростабилизация, и который, тоже сначала был выведен из штопора вручную, а потом я опять включил стабилизацию. 😃
Ключевой ошибкой для сбоя фишки стало позднее сбрасывания газа в ноль и вы очень поздно откл. стабилизацию. Он бы просто перевернулся бы, разогнался и вы его на планировании перевели в горизонт.
Вообще впечатлителный краш … сделал для себя много выводов, когда модель тяжелая ей надо управлять как боингом … а так все было как в настоящей авиации. Сочувствую …
Александр - соболезнования! хорошо еше не в речку ! надеюсь окромя модели серьезных потерь нет ? фото выжило ?
что будет следующим носителем ? скай же ?
фото выжило
Первое что увидел перевернув фотик - стекло в мелкую крошку. При включении выдавал ошибку -объектив не отвечает. Дома разобрал его, удалил крошки - оказалось это внешнее влагозащитное стеклышко, под ним еще одно - целое. Вправил объектив, как вывих, и все снова заработало. Недаром Cannon D10 - удароустойчевая модель! 😃
что будет следующим носителем ? скай же ?
Восстанавливаю Ская. Морду выпрямил, но выглядет как Франкинштейн. Усиливаю крылья. Очень хорошо помогает термоклей.
Ключевой ошибкой для сбоя фишки стало позднее сбрасывания газа в ноль и вы очень поздно откл. стабилизацию.
Да. Но надо было еще успеть все увидеть. До 200 м вел модель визуально. Толко собирался одеть очки. Перевернутый полет сначала не понял, и лишь фишкин штопор окончательно убедил меня, что стабилизатор в ауте. 😃
лишь фишкин штопор окончательно убедил меня, что стабилизатор в ауте.
Странно… С ФИ20й я издевался как мог - работала адекватно. Да и скорость при падении - это была воздушная ?
Единственно, что могу сказать плохого про 20ю - пару раз было “пьяное” поведение, может и ветер, может и она сама… Мало у меня ещё статистики, что бы утверждать точно.
Восстанавливаю Ская. Морду выпрямил, но выглядет как Франкинштейн. Усиливаю крылья. Очень хорошо помогает термоклей.
Он же еще тяжелей станет, да и идеально ровно восстановить врядли получится.
Да-а… После такого мне пирометры больше нравятся
вон коптеры летают и ничего… вот бы аиркамовскую плату приспособить к АП.
Здесь же в теме есть сказ про купание Изика с гигансткими крыльями, который не смогла удержать пиростабилизация
Интересно, а скай с увеличенными крыльями хорошо полетит без стабилизации?
Да и скорость при падении - это была воздушная ?
Сужу по вариометру - он скачет между 20 и 45 м/c. В среднем - 30. Да и высота вроде так меняется.
С ФИ20й я издевался как мог - работала адекватно
Поставьте вв на нос или на хвост. 😉
Интересно, а скай с увеличенными крыльями хорошо полетит без стабилизации?
До2-х метров, думаю, останется стабилен. Но ему и своих 1.68 - хватает пока.
вон коптеры летают и ничего…
Таки никогда не падают?
Поставьте вв на нос или на хвост.
Сегодня над Ехтрой с ФИшкой издевались как могли, включая петли с “бросанием” ручек в любой момент, причём Ехтра была самодельная, ветер порывистый! Отлично выводила моментом. Но если этот опыт Вам даст какую- то инфу - готов попробовать повторить “свечку” со Скаем… Только тогда сразу бутылку коньяка не поле возьму 😃
П.С. Опыт пилота Ехтры - 5…10 полётов всего.
фишкин штопор окончательно убедил меня, что стабилизатор в ауте
фишка черная?
фишка черная?
Фишка - FY-21AP - синяя. Черными они не бывают.
И еще раз подчеркну - любую Фишку можно свести с ума. В данном случае - дело не в цвете кожи и не в погодных условиях (внутри модуля - идеальные +25 градусов).
Но если этот опыт Вам даст какую- то инфу - готов попробовать повторить “свечку” со Скаем…
А мощности движка - хватит? 😃
У меня климб под 45 градусов тока после замена моторчика и пропеллера проходить стал.
А мощности движка - хватит?
Да легко 😃 На земле оставлю один 5А аккум, и вперёд, за орденами 😃 При моей ВМГ он прёт вверх начиная с 1/2 РУДа, так что минус аккум - улетит свечкой 😃 Теперь точно хочу попробовать!
Второй краш Икара.
Эх, вот и снова, отмечаюсь в этой теме…
На этот раз отказ видео. Описание тут.
Опа знакомый видео передатчик… Выяснили в чем причина?
Второй краш Икара.
Эх, вот и снова, отмечаюсь в этой теме…
На этот раз отказ видео. Описание тут.
у меня было повеселее. на расстоянии 2км и высоте 500м(она то меня и спасла), вырубилось видео. секунд 30 мы бегали выясняли, что случилось. Оказалось отвалился провод питающий видео приемник. когда включили, то совсем не ожидали увидеть картинку неспешно летящего самолета на той же высоте, но своим курсом.
мне повезло, потому-что я не стал дергать ручки а просто положил пульт. и самое главное не стал включать фишку!
жалко видео не писали 😦
Передатчик все тот же - берц 1.3/800. Но он тут не причем. ТХ работает как ему и положенно.
Проблема в забиваемости (раньше этого не было) видеоприемника (тоже берц) сотовым телефоном.
Выход свой я уже писал - заказал ЛВ 😃
Уделала таки Фишка Ская.
Есть у Ская такая незадача: вибрация задней балки. На земле не так заметна, а в воздухе может вырубить автопилот. Борьба - усиление хвостовой балки, подкосы в стабилизатор, немедленное снижение газа при странном поведении. Да, FY-21AP не рассчитан на петли совсем.
Есть у Ская такая незадача: вибрация задней балки
Хвост был усилен. Да и Фишка далеко не в хвосте стояла - а в центре тяжести. 😃
Хвост был усилен. Да и Фишка далеко не в хвосте стояла - а в центре тяжести. 😃
А зачем вы ская свечкой поставили???
Кстати FY-20 прекрасно из любой ситуации другую модель в горизонт выводит
А зачем вы ская свечкой поставили???
Я так люблю высоту набирать, 5-6 м/c. Благо ВМГ позволяет.
Кстати FY-20 прекрасно из любой ситуации другую модель в горизонт выводит
У Вас сколько полетов было. У меня не менее 50. И не менее сотни раз набирал высоту с максимальным тангажем.
В этот раз - просто повезло. 😃