Наши краши (видео и фото)
до последнего казалось, что повезет и в дерево войдет. слишком резкие повороты по картинке (с рулем высоты ?), вот и нагрузка повышенная на крыло…
до последнего казалось, что повезет и в дерево войдет. слишком резкие повороты по картинке (с рулем высоты ?), вот и нагрузка повышенная на крыло…
Проблема исключительно в конструкторской недоработке - всего-навсего нужно было усилить переднюю и заднюю кромки в местах приложения резинок. До этого самолет делал и петли, и бочки - прочности крыла было достаточно. Плюс слишком много резинок - по пять на каждую сторону…
//
краш фаника
причина банальна - забыли включить бустер
забыли включить бустер
Дмитрий, а какова максимальная дальность РУ с включенным бустером?
на дальность не проверяли,
но 900 метров при высоте 70 метров как-то отлетал и без проблем
сгорел двигло на высоте 900 метров
хорошо вырулил 😃 повезло
сгорел двигло на высоте 900 метров
сгорел двигло
Что за двигло? Каков диагноз? 15 А для него должны быть семечки. 😃
Какой интересный эффект на 2:10 - 2:14.
Такое ощущение, что камера отработала зумом, которого у нее нет…
двигло RimFire GPMG4590 (35-30-950)
electrifly.com/…/specific-plane-conversions.html
винт стоит свыше нормы, вот и перенапрягся
регуль 35А молодцом - выдержал скачек по току
ничего не вырубило и не сгорело
Развлекал дачников - проигнорировал писк диверсити о конце батарейки… понадеялся, что пищать может долго, как в пульте. Но нет - минуту где то. Садился в слепую - не попал на дорогу , воткнулся в торчащую бетонную плиту на обочине. 😈
смонтировано супер
предположу что всё таки это был как бы не совсем fpv поёт
летали в пределах видимости
просто запутались имхо
Прикольный монтаж.
Похоже на сваливание от потери скорости. После провала самик набрав скорость выравнивается и потом опять валится… ИМХО
Полет шел по очкам и когда первый раз качнуло я снял с Димы очки и показал самоль (я вел его визуально, на пределе). Честно говоря сами не поняли, что произошло… потеря связи по управлению это 100%, не первый день летает человек… на ручки не реагировал вообще. Когда нашли и притащили на базу - проверили всё - всё работает в норме. Такое ощущение, что где то включился передатчик на той же частоте. Но на поле было всего три человека и у всех разные частоты. Апа 35 мГц.
И всё-же похоже на сваливание. У меня была подобная ситуация. Модель шла по ветру на высоте не более 50-ти метров. Вроде и скорость не маленькая, но - скорость модели минус скорость ветра = сваливание. Ощущения - описанные вами. Дома, посмотрев записанное видео, понял, что всё-же сваливание. Аппаратура - 40Мгц. Летал в черте города. Модель начала слушаться рулей сразу после набора необходимой скорости обдува поверхностей (во как загнул 😃 ). Краша не было.
Если вы обратили внимание, на видео, там есть момент, где самолет дернуло, когда он летел от взлетки на белую многоэтажку и сразу, после того как дернуло - развернулись. Это был первый звоночек, но мы не придали этому значение. У нас периодически проскакивает на поле помеха но такая длинная впервые…
Такое ощущение, что где то включился передатчик на той же частоте. Но на поле было всего три человека и у всех разные частоты. Апа 35 мГц.
На 35 МГц, на пределе визуальной видимости, да еще без индикации качества связи, без возможности увеличить сигнал (полет с полусложенной антенной) и средств автоматического возврата модели - безрассудно смело! Но рано или поздно такой краш должен был случиться. Хорошо что нашли модель и пострадала она не сильно.
Ну, так краш произошел уже рядом… На пределе видимости это мы разворачиваться начали. А вообще, мы проверяли дальность по земле и получилось около 2 км (как раз от одного конца взлетки почти до другого), так что в воздухе еще дальше и это намного дальше, чем можно самолет увидеть. В общем гадать и предполагать можно до бесконечности 😃 Мы сделали вывод - потеря связи из за помехи.
А вот и мой неудачный полет. Не расчитал с весом (Toro 300), погрузил на борт плеер для записи видео - оказалось критично. Очень уж хотелось телеметрию опробовать.