Наши краши (видео и фото)
Купи лучше вот ТАКУЮ на руль, а с руля штатную переставь на газ/тормоз. 😃
В пилотаж совсем не тянет…
Да и заказывать всеравно на башне буду…
А серва эта и была с руля, на руле давно в 2 раза мощнее стоит, правда аналог…
А так как апаратура теперь хорошая аналоговую уже брать нет смысла наверное…
цифровая работает точнее и фактически быстрее при малых смещениях, усилие тоже при малых смещениях больше, момент удержания больше и т.п. Но жрёт тоже несколько больше. Обычно надёжнее аналогичных по мощности и конструктиву аналоговых. Серва на газ - если тормоза хорошие, важнее скорость, если плохие - момент. В любом случае скоростная машинка с 2-х дисковым тормозом - лучше (летом и штатный однодисковый тоже нормально работает).
Тормоз отличный, двойной, тормозит кувырком 😈 поэтому юзаю авс 😃
Если та была на 6 кг, то этого больше чем достаточно я так понимаю…
Осталось тогда определиться с производителем и скоростью…
В пилотаж совсем не тянет…
А очень зря, особенно если учесть характеристики и качества серв по ссылке и возможность купить в пилотаже эту серву со скидкой процентов в 15… 😉
что скажите об этой?
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCTS2&P=0
2vasya_y:
В общем, докатал позавчера остатки галлона. Провел инспекцию мотора:
- гильза +поршень - зеркальные. Износа ноль. Порадовал шатун: при меньших размерах поршня шатун показался потолще, чем на с-25.
- конструктивно имеется возможность ставить “обгонкозаменитель” )) Вал отбора мощности сделан хитро - из 2х элементов. Вращение с обгонки передается на вал, который через ответную часть передает вращение на маховик, который, в свою очередь, крутит коленвал.
- обгонка поменьше, чем у ХПИшных моторов. Зато сепаратор (чисто внешне) кажется надежнее. Обгонка, кстати, просто купается в масле, из-за чего иногда проскальзывает. Фигня. Привыкаешь.
Заводится мотор с полтычка.
На машинке стояла -) пара колокол\спур 15\49
Чисто по звуку - оборотистей, чем ХПИ с-25. Вторая передача включается без характерного звука “провала оборотов”.
Ранней весной, на 15 колоколе и 52 спуре машинка при “газ в пол” прыгала на крышу -). Для хоббийных покатушек - супер.
Кстати, по-моему, если чуток расточить порт (который напротив выхлопного порта) и добавить доп. каналы продувки, то моторчик станет еще резвее. Когда на этом моторе докатаю три галлона и новый такой же куплю, этот на опыты пущу.
ЗЫ. топливо 16% сайдвиндер. На 25% катается резвее.
На 25% более стабильный холостой. Отзыв на газ поживее.
2xyls:
себе поставил:
руль - KoPropo 2344. Колеса на месте крутит. Если сейвер затянуть “в ноль” и передние колеса ногами зажать, то задом виляет -)))
газ\тормоз - Hitec HS-645 MG.
На хайтековской серве абс себя показала с лучшей стороны… особенно позабавило оттормаживание с максималки… Без абс"ки - летает через морду -).
пару слов про борт скажу: сделал для саважа борт из 5 акку (GP1500… в планах переход на GP2500). 4 акку стоят в стандартной коробочке (черный держатель акку), в разрыв + провода впаян еще один акку, который аккуратно лежит между сервами -). Поэтому проблема кормежки электроники не стоит.
…Кстати, по-моему, если чуток расточить порт (который напротив выхлопного порта) и добавить доп. каналы продувки, то моторчик станет еще резвее. Когда на этом моторе докатаю три галлона и новый такой же куплю, этот на опыты пущу.
ЗЫ. топливо 16% сайдвиндер. На 25% катается резвее.
На 25% более стабильный холостой. Отзыв на газ поживее.
…
Спасибо ещё раз! Редко найдёшь такой подробный отзыв. Значит оставлю и себе такой движок для тренировок на шоссейке - подгружу чуток и будет нормально. Порты примерно так люди допиливают на ХПИ К4.6ХО от Хеллфайра - там та же песня, они “недорезаны”. Правда у меня есть опасение, что настраиваться будет хуже, хотя моща и должна вырости.
2vasya_y:
модельные движки - это высший пилотаж в области моторостроения… Вообще, перепиливание портов - это уже надо четко знать, что на что влияет… Толком просчитать эффект от перепиливания не сможет никто… чисто эксперимент.
(А зачем на хеллфайровском двиге дальше мощность повышать?- конечно, более резвый отклик на газ оно приятно, но инженеры ХПИ тоже ведь не дураки… спорно оно все. В любом случае, надо четко понимать что и зачем делаешь.)
Кстати, терзает меня задумка такая - трубу хочу поставить инлайн. Теперь вот все с выбором определяюсь. По идее, надо ставить трубу моментовую, но их СТОЛЬКО всяких, хороших и разных, что просто не знаю, что именно ставить. Что посоветуете (на 21 двиг)?
А не хочешь такую как я заказал?
Поставил щас на газ наиголимейшую серву(наверно и кег не тянет да и как черепаха), тормозит кувырком, но авс настроить не смог, так что думаю на газе прокатит шустрая и слабая…
А на руле у меня щас нормульная стоит на месте колеса тож крутит…
Кстати сломал серво сейвер рулевой, пластиковый пока не нашел, а бывают алюминевые? есть в нем смысл? жеткость и все такое??
А есть у кого опыт использования таких серво сейверов???
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=001272174&I=LXNDP9&P=K
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=001272174&I=LXJAB0&P=K
Первый не сейвер . А нельзя ссылки давать с пробелом ?
а что тогда??
И что насчет опыта?
futaba s9451 - добрая серва. Всяко лучше, чем стоковая. А мне моих серв пока хватает… захочу аппу на HRS режим перевести - докуплю еще одну цифровую *мечтательно так* -)
Чтобы нормально работала абс надо ставить на газ\тормоз скоростную серву (чтобы успевала качественно отрабатывать любой пульс)
Про сейвер - купи себе ХПИшный сейвер багги-типа: 87197 CAM TYPE SERVO SAVER. И будет тебе счастье.
Ничего ругательного про изделие голден горизонт не скажу, сделано добротно (да и фирма приличная), только переплата дикая за алюминиевую балку и стойки. Если честно, то не знаю, что надо сделать, чтобы сломать родные стойки рулевой и родную балку руля…
Вообще, то, что в стоке идет - трудно назвать сейвером. А вот такое изделие (CAM TYPE) - самое оно, да и настраивается на ура. Настраивал просто: по инструкции + дотянул гайку на полоборота. При резком ударе (ногой по колесу -)) срабатывает сейвер.
А есть у кого опыт использования таких серво сейверов???
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=001272174&I=LXNDP9&P=K
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=001272174&I=LXJAB0&P=K
Юзать только этот www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00127217…, добавив еше подшипники.
futaba s9451 - добрая серва. Всяко лучше, чем стоковая. А мне моих серв пока хватает… захочу аппу на HRS режим перевести - докуплю еще одну цифровую *мечтательно так* -)
Чтобы нормально работала абс надо ставить на газ\тормоз скоростную серву (чтобы успевала качественно отрабатывать любой пульс)Про сейвер - купи себе ХПИшный сейвер багги-типа: 87197 CAM TYPE SERVO SAVER. И будет тебе счастье.
Ничего ругательного про изделие голден горизонт не скажу, сделано добротно (да и фирма приличная), только переплата дикая за алюминиевую балку и стойки. Если честно, то не знаю, что надо сделать, чтобы сломать родные стойки рулевой и родную балку руля…Вообще, то, что в стоке идет - трудно назвать сейвером. А вот такое изделие (CAM TYPE) - самое оно, да и настраивается на ура. Настраивал просто: по инструкции + дотянул гайку на полоборота. При резком ударе (ногой по колесу -)) срабатывает сейвер.
Ну собственно этот сейвер на саваже х в стоке и стоит…
А поломался он от вьезда в лавку на почти полной скорости, недостаточная поворачиваемость подвела… Да и вообще еще раз пришел к выводу что рядом с домом пускать опасно для кармана=)
А есть у футабы сервы еще быстрее .10сек???
Юзать только этот www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00127217…, добавив еше подшипники.
а по подробнее…
Ну собственно сама поломка…
Вместо этих шайб подшипники??? Сильный прирост скорости дают?
Для чего служит эта пружина??
Хм, видимо, поломка возникла из-за перетянутой пружины (на нижнем фото).
Подшипники вместо втулок прироста скорости не жают. Просто надежнее, да и люфта почти не будет.
Пружина и служит для определения порога срабатывания сейвера.
(если бы был сейвер алюмовый *типа горизонтовского*, у тебя вполне могло своротить редуктор сервы. Вот и прикинь, что критичнее)
Нашел еще такой
www.xmodels.ru/catalog/47/1129/
правда я так понимаю его настроить не получится…
И еще мне тут шепнули что алюминевый засориться может быстро и закиснуть…что с песком его заклинит и все приехали…???
Это просто трапеция . Сейвер вот www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=595_… Найти бы в Москве тоже взял бы.
Мужики хочу на саваж 25 поставить вот такую трубу
www.rdlogics.com/cgi-bin/category.cgi?item=61730X&…
кто что скажет?
Мужики хочу на саваж 25 поставить вот такую трубу
www.rdlogics.com/cgi-bin/category.cgi?item=61730X&…
кто что скажет?
очень красивая труба. по сравнению с аналогами есть несомненный плюс- жесткий патрубок соединяющий трубу с движком. минус - не написано под что эта труба настроена, судя по фоткам -очень слабенькое крепление. вроде все.
очень красивая труба. по сравнению с аналогами есть несомненный плюс- жесткий патрубок соединяющий трубу с движком. минус - не написано под что эта труба настроена, судя по фоткам -очень слабенькое крепление. вроде все.
Кстати ане получиться так что при очередном неудачном кувырке трубу оторвет из-за жеского крепления или оторвет вместе с трубой ище и движок!😃
- ктонибудь ставил клетки на саваж!
покаталс вчера без копруса по асфальту наковыркался и понял что надо ставить защиту сверху!
кто что ставит и если возможно ссылки!😃
Кстати ане получиться так что при очередном неудачном кувырке трубу оторвет из-за жеского крепления или оторвет вместе с трубой ище и движок!😃
- ктонибудь ставил клетки на саваж!
покаталс вчера без копруса по асфальту наковыркался и понял что надо ставить защиту сверху!
кто что ставит и если возможно ссылки!😃
движок точно не оторвет- труба ж к нему не приварена. насчет этой трубы не знаю- но моя на саваже пережила столько кувырков и жестких приземлений-и ничего. но моя крепиться пониже- почти полностью спрятано за бампером и креплние очень мощное.
покаталс вчера без копруса по асфальту наковыркался и понял что надо ставить защиту сверху!
кто что ставит и если возможно ссылки!😃
Нужно просто нормально настроить родвеску для асфальта, и проблем будет меньше. Не понадобиться тратить тысячи рублей на клетку
Народ есть возможность изготовить из карбона пластины шасси!
может кто нибудь под залог дать 2 пластины что бы сделать чертеж только те которые с пониженным центром тяжести! заодно может скажите что доработать можно в шасси пока делаю!
может еще понизить или еще что то!
и какие еще детали можно сделать из карбона?
Могу завтра пройтись сканером по пластинам от Х. Сейчас как раз разобран.
Народ есть возможность изготовить из карбона пластины шасси!
может кто нибудь под залог дать 2 пластины что бы сделать чертеж только те которые с пониженным центром тяжести! заодно может скажите что доработать можно в шасси пока делаю!
может еще понизить или еще что то!
и какие еще детали можно сделать из карбона?
Могу завтра пройтись сканером по пластинам от Х. Сейчас как раз разобран.
пройдись если не в лом!
Пришли мои запчасти, в выходные буду тестить трубу и 3-х ступеньку…
Вопрос по трубе, перед использованием с ней надо чето делать?
Просто она в нутри слегка похоже в металической пыли, надо ее прочищать?или так прикрутить??
Со ста метров в мягкую землю.
Красиво падал! 😃
А что означают циферки в верхнем левом углу? И какая там была телеметрия?
Напряжение на каждой банке из трех. Моя телеметрия (см. мой блог), собственная 😃
Свеженький - поленился далеко идти за изиком, второй заход - неудачно, было довольно ветренно …
тоже свежачок - отказала аппаратура - как отрубило
Ох нефига себе, покакой причине аппа отказала,помехи? Хорошо что в машину непопал, как развивались события по изьятий с вражеских сил болезненно ударившийся о жесткий асфальт модель?
виновата собственная невнимательность (не соблюдена последовательность действий при которой включается усилитель) (причем это реально первый раз, когда я не проверил включился он или нет - и первый отказ соответсвенно) - теперь я в городской черте больше не летаю - адреналин тек из всех щелей, пока я на парковку бежал 😃
на стоянке сторож даже не заметил НЛО. увидел только когда я уходил уже - никто и ничто не пострадало - он все же немного рулился ещё (подхватывало), а я уже был в очках. полночи с клеем - с утра уже летал 😃
ещё повезло …
Пронесло как говориться, унас у ребят местных вообще в город вечером улетела модель, так и ненашли…
ужас бедный само… обломки:(
жуть - просто в мясо… а как он летал ??? нормально ? в смысле, на что похоже по летным характеристикам (планер пилотажка тренер и т.д.). и летучесть какова ? (с каким акком сколько висел). просто интересно про самолет немного
Летал изумительно, но не скажу, что медленно. Скорее ближе к тренеру. Планировал хорошо.
Размах 2 метра.
Вес ~ 2200-2300 гр.
Батареи были 2 по 2100 3s, но их убила телеметрия (забыл отключить от балансирного разъёма). Потом купил 3s 4800 пилотажевскую. Она немного тяжелее тех двух.
Моторчик дуалскаевский 4250СА-6 - с избытком. Регулятор 45 ампер. В общем был приятный в управлении самолёт. Красиво взлетал, краиво садился. Летал без шасси - кидали с рук, садился в траву.
Особенность в том что почти всё в нём было самодельное (управление, передатчик и приёмник видео (правда на основе модулей airwave), сам самолёт) об этом написано в моём дневнике rcopen.com/blogs/14060
Изя познакомился с верблюжьей колючкой.😆
Спектрумовский приёмник перешёл в сейф мод.
Искренне поздравляю с правильными выводами применимости Спектрума к ФПВ. Я надеюсь больше не будете применять это Г (с большой буквы !) для полетов по камере. И так, вообще…
Спектрумовский приёмник перешёл в сейф мод.
А далеко было ?
наверное метров 200
Точнее не дальше 70.ФПВ там и не пахло записывалось с борта.В этой точке уже ни первый краш происходил.Прийдя на поле со сканиром опнаружил сильный сигнал GSM на 950 хотя антены поблизости нет. Кстати на другом поле точно такая картина два приёмыша DSM и DSM2.На одной и той же точке уходят в спячку.И всё те же 950Мгц там фонят.
ну вот и я пополняю эту скромную коллекцию крашев
первый раз летел по монитору (tv 8 дюймов)
ошибка в том что с телеком можно запросто отвлечься
а в очках эта сводится на нет
изик не найден (((
сегодня еду на поиски :unsure:
ошибка в том что с телеком можно запросто отвлечься
Мне показалось (?), что не удалось выровнять - вправо загребал, останавливал вращение, а вот влево даже попыток не было. Может серву поклинило? Просто вчера у самого было похожее поведение самика: серву в крыле вытянуло (порывом?), она потянула за собой элерон и получился постоянный правый крен, причем на полный ход элерона почти (все это я уже потом понял). Правда обошлось без краша, удалось в последний момент дугу поплоще сделать.
изик не найден (((
сегодня еду на поиски 😃
Судя по местности, это будет непросто. Удачи!!
чего то у вас камера совсем плохо кажет - непонятно ничего - слишком уж она к небу подстраивается - земля просто что то черное внизу… хотя солнце ещё не на закате. может имеет смысл черно-белую, но хорошую…
Сочувствую!
Судя по местности, это будет непросто. Удачи!!
Не, пилот в прследний момент успел включить координаты, а местность как раз исключает случайных прохожих 😉
Потом, можно проложить курс от координат до их выключения в полете, на юг. Дистанция удаления известна. Найдется!
дорога была трудна
но мы проехали и нашли
жаль конечно но берёзоньку пришлось на 6 частей разлепить (((
из потерь
сама модель
камера отлетела при ударе не нашёл
и датчик гпс
вот собственно и все приключение 😉
п.с.
temp0508
камера хорошая
а вот писалка всё портит
старый мой ролик, хотел полетать в тумане, но на предыдущем полете сорвало шестерни на серве, пришлось возвращаться
Один из крашей при попытке подлетнуть на даче у знакомых. ЛК типа SWIFT, камера CMOS еще того, старого поколения, с барахлящим ИК-фильтром…
Падение по совершенно невероятной причине - резинка крепления крыла передавила его, и оно сложилось…