Наши краши (видео и фото)
я полагал, мы говорим про ская, а не цессну.
Мы говорим о верхнепланах, а какой на них стикер наклеить - дело вкуса 😃 Скай намного устойчивей той же Цессны - во первых аккумы тяжелее и ниже крыла, во вторых - огромное положительное V крыла. Это должно обеспечить выравнивание его по осям, а дальше - пусть Игл со своим РТН РВ и РН занимается 😃
Для себя решил - первые полёты нового Ская будут БЕЗ стабилизации, её буду ставить только если упрусь в _невозможность_ полётов _без_ неё.
а может ли скай без стабилизации автопилотом управляться, испытывали возврат домой без стаба,… реально уже эти истории про битые самолёты изза фишки ,порядочно достали, я вложил во всё это хозяйство и фишку тоже,кучу денег,и уже незнаю что делать…
Копилот. В облаках словите фс пофиг, самик упадет ниже облакк и понеслась
Поддерживаю, что копилот справляется с задачей стабилизации при работе РТН на ура 😃 Да, и калибруется он условиях не совсем “тех”, что рекомендуются - тоже отлично.
Я когда приезжаю на новое поле - один раз прохожу калибровку. И все больше она не требуется 😃
Это должно обеспечить выравнивание его по осям, а дальше - пусть Игл со своим РТН РВ и РН занимается
или как вариант поставить по одному пьезо гироскопу www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на ЭЛ и РВ, все-таки лучше, чем ничего. По крайней мере спокойно может и 1 и 2 минуты в воздухе СКАЯ держать пока за сигаретами ходишь.
это будет тоже самое что фишка во втором режиме, без удержания горизонта. в этом режиме она не глючила ни разу, все траблы были именно в режиме удержания горизонта. имхо гироскопы не имеет смысла - горизонт они все равно не удержат.
это будет тоже самое что фишка во втором режиме, без удержания горизонта. в этом режиме она не глючила ни разу, все траблы были именно в режиме удержания горизонта. имхо гироскопы не имеет смысла - горизонт они все равно не удержат.
Извините за мою серость, а гироскоп что делает? Как я понял если я дал самолету крен допустим 30 градусов то гиря будет удерживать этот крен, то есть если ветер будет пытаться меня развернуть то гиря будет сопротивляться? Если я все правильно понял то гири вешать можно чтобы при ветреной погоде летать как по рельсам, или около того?
дрейфует только он …
правильно. короче у гироскопа есть 2 режима. простой и с удержанием. Короче говоря будет дрейфовать, горизонт держать не будет
дрейфует только он …
А как это выражается, то есть держать будет но не долго, потом поплывет. При изменении крена он заново обнулится? Мне просто представляется что если гиря дрейфует то самолет наоборот становится не управляемым, куда не направь его будет уводить тут же.
Это оффтоп конечно. Меня просто интересует не горизонт, а именно устойчивый полет в ветреную погоду. То есть как он способствует этому? А конкретней мне нужен для моей темы про гонки, при прохождении трассы ветер существенная помеха, и хотелось бы её снизить, а с гирями както не приходилось работать поэтому не в курсах.
Самые простые гироскопы реагируют на вращение по одной из осей и пытаются это вращение погасить. В случае с самолетом и гироскопом на продольной оси (элероны) он будет препятствовать раскачке по крену порывами ветра. Итог - горяздо плавнее полет в ветер, поскольку все турбулентные возмущения атмосферы будут гаситься гироскопом и пилоту не надо будет с ними бороться.
Более сложные гироскопы (“вертолетные”) умеют не просто контр-усилия прикладывать, но и знают где у них “ноль” (режим heading hold), т.е. не просто противодействуют внешним воздействиям, но и умеют возвращать в первоначальное положение. Тут уже не только более плавный полет получается, а фактически “включив” гироскоп в горизонтальном полете можно вообще не трогать элероны и рулить как на машине - самолет будет послушно летать с горизонтальными крыльями.
Теперь минусы - увы, но такая мелкая механика, какая стоит в пьезогироскопах, хорошо работает только в теории, а на практике все это хозяйство имеет тенденцию не просто к дрейфу (который уже научились программно придушивать), а к непредсказуемым прыжкам. Т.е. то ноль был при крене 0 градусов, а то стал 5 градусов и т.п. И чем дешевле гироскоп - тем больше таких неприятностей. Самое обидное, что таков текущий уровень технологий и с этим приходится мириться, т.к. полноценный гироскоп весом 15+ кг на модель не затолкаешь 😦
Опытные моделисты именно из-за негативного опыта не хотят связывать с гироскопами, некоторые считают, что уж лучше пусть колбасит ветром по чуть-чуть весь полет чем на посадке один раз дернет и пустит самолет колесом 😌
Вот, вкратце, про гироскопы. Ну а дабы не засорять тему оффтопом предлагаю плавно переместиться в соответствующую тему в вертолетном разделе 😉
Шурик, хочешь принесу тебе хоббикинговый гирик на попробовать? пока валяется без дела.
правда у меня он один всего.
Шурик, хочешь принесу тебе хоббикинговый гирик на попробовать? пока валяется без дела.
правда у меня он один всего.
Давай, можно попробовать 😃
правда у меня он один всего.
Вполне хватит - на элероны его! 😃 а РВ отдайте Иглу, он ему полезнее будет! Нормально оттриммированный верхнеплан особо в стабилизации по РВ и не нуждается, главное - что бы крены ему лететь не мешали!
РВ оттриммируйте в режиме ФС на чуть большую скорость чем обычно - если будет сильный ветер - больше шансов, что ГПС не сойдёт с ума и не будет крутить модель кругами.
Старый добрый Кулярис терпит мирный краш на домашнем поле в 350 м от точки старта. В наших руках есть все: запись видео и координаты места падения. Через 10 мин оказываемся на месте. 2.6 метровый самолет - отсутствует! Нашли только маленький кусок крышки фонаря, отколовшийся при краше. По видео видно, что через 20 сек после падения к модели кто-то подходит, далее питание отключается. С такой оперативностью приделать модели ноги могут только в Москве! Врядли это были добрые люди, пожелавшие вернуть улетевший самик, но случайно пошедшие не в том направлении, - через 50 вдоль дороги открывается наше поле со всей тусовкой и кучей летающих моделей, видных в небе даже оттуда. Не понять, откуда прилетел самолетик практически невозможно.
Предполагаю, что непосредственная причина караша - грязь попавшая в двигатель при первом приземлении. Уже на старте ток достгал 48-50 А (регуль на 44 А), а на второй минуте мне бросилась в глаза увеличивающаеся вибрация и явное падение скорости моторного полета. Ток прыгает до 98 А! Подтянул к себе на 300 м, а затем снял очки, что-бы посадить визуально. Это было ошибкой, не нашел модель на горизонте. Еще через 10 сек надел очки снова, но высота была слишком малой. Решил, что проще уронить в зелень. Ктож знал, что там засада!
Капец, сочувствую. Это кто угодно, а не люди, я их другими словами бы называл.
НО, не проще ли было пробежать эти 300 метров за минуту-две, видя что к самолету кто то приближается, тогда и догнать визуально еще шансы были бы.
PS: видео не показывает
Сочувствую,Александр.
Жаль маячка или трекера на борту по-видимому не было,а так могли-бы успеть поймать.
Старый добрый Кулярис терпит мирный краш на домашнем поле
Да что за день то такой, и я сегодня первый раз Куляриса своего в этом году поднял, и на втором полёте - (летал без стабилизации и очков - визуально), малая тяга мотора, и со старта мордой в землю в 20 метрах, морду нафиг разнесло, весь вечер фишку мучаю и клею…
Врядли это были добрые люди,
Просто слов нет!!! Твари, да и только - столько денег, а главное времени и души в модели вкладываешь, что бы потом вот так с ней поступили 😦
так могли-бы успеть поймать.
И морду набить! 😈 Простите, не удержался, других слов нет. Сочуствую…
Т.к. с моим первым улетевшим (точнее, севшим в 200м от ВПП) самиком аналогично поступили 😦 Причем, видя, что на поле большая тусовка…нет, взяли и приделали ноги. Так что не только в Москве умеют быстренько ножки приделывать… 😦
Капец, сочувствую. Это кто угодно, а не люди, я их другими словами бы называл
Это могли быть подростки. 😃
В модели лежит записка с номером телефона. Шанс еще есть…
не проще ли было пробежать эти 300 метров за минуту-две
Надо было сначало понять, где он. Непосредственно место падения было за деревьями, направление я помнил с точность до 90 градусов.
PS: видео не показывает
Конвертится еще, подождите…
Мои соболезнования…
Можно было и винтом рубануть, видя что кто-то самолет трогает… В лучшем случае, это могло бы вовсе отбить желание его трогать, в худшем - хотя бы дать несколько секунд пока неизвестно кто борется с самолетом.