Наши краши (видео и фото)
А не могло быть включение рации на 433 где нибудь поблизости? Уж больно мало гармоник вокруг пика, похоже на хорошо отстроенный радиопередатчик а не на импульсный шум…
Нет. На 2-й картинке дан тот-же диапазон без ГоПро (в полуметре валяется). И я несколько раз подносил/относил камеру - ее помеха.
И это не импульсный шум - это тактовая частота видеопроцессора. То есть кварц умноженный на хх.
Кстати если я включаю свои счетчики с радиомодемом (433 МГц, 10 мВт), то сигнал такой-же величины (-50 дБм) они дают из соседней комнаты (стенка + 3 м), а через 2 этажа получается -60 дБм. То есть все сигналы вполне реальные для LRS в полете. И если их достаточно для затыкания LRS с ППРЧ, то что это за LRS? Сравните ситуацию с диапазоном 2.4 ГГц - там совсем другие “вершины” присутствуют. 😃
То есть все сигналы вполне реальные для LRS в полете.
Ага…
И если их достаточно для затыкания LRS с ППРЧ, то что это за LRS?
Нет в жизни совершенства 😃 И ЧЛ - просто одна ИЗ многих, со своими + и -. Никто и не утверждает, что она идеал, или рядом с нем лежала 😃 . Но чем покупать за 147 систему на 2,4 - которая сыпет ФС как мужик в деревне семечки, так лучше чуть добавить - и всё таки получить систему другого уровня, которая даже с оборванным противовесом в антенне приёмника позволила мне слетать на 13+ км. Опять таки - только мой выбор и только моё мнение.
А не пробовали включить чл . Потом выключить передатчик. Посмотреть рсси и потом включить гопро?
Что покажет рсси?
Добрый день.
У меня появилась какая то бяка.
Летал пока не далеко на пару км.
А тут такие симптомы, взлетаю набор высоты в 25 метрах, начинает правый вираж на управление не реагирует, кое как планирует и плюхается.
Уже так 3 взлета ( последний раз между деревьев чудом попал.)
Фал сейф не срабатывает, хотя перед вылетом все работает проверяю.
Такое впечатление, что просто передатчик не выдает сигналы управления, сервы просто замирают. и самолет просто гонимый ветром садится.
Все началось после настроек флапперонов на аппе, хотел на биплане пользовать их.
Но почему то запрграмировав их на одно модели у меня еще две модели тоже стали враскорячку элероны раздвмигать. (аппа Хайтек Эклипс 7), я этого испугался и вернул все настройки взад.
Еще я попытался запаять перемучку (для увеличения мощности)в дальнобойном
модуле с БВРС на 2,4, но после такого взлета опять распаял и вернул все взад.
Относил модель на 50 метров все работает адекватно.
Только при полете возникает.
И причем один в один только правый вираж и блинчиком к земле.
С простым ВЧ модулм на 40 мгц аппа работает нормально, пускал другие самолеты.
Самолет Скай , фишка 21, видео 1,2 на ватт, управление 2,4 дальнобой с БВРС.
Задолбало меня все уже, скоро все продам!!!
Дальность по земле проверял все работает нормально между домов и машин на расстоянии 400 метров все работало, потом ФС срабатывал.
Сегодня 3 раза пытался взлететь , все тоже самое, Бек поменял на хороший.
Попытался переиницилизацию 21 сделать ( ну сами знаете как она отреагировала)
Проведу эксперимент на ходу в машине может от движения фишка глючит так.
Причем при падении стабилизация не работает самолет с креном в землю идет.
Вибрация ни при чем включал мотор на макс, стучал по фишке. АЕ (ошибка) только на 1 поменялась один раз.
Могло все таки что то погореть в передатчике или приемнике при запайке перемычки???
Хотя на земле расстояние дает большое, а в воздухе управляемый полет ровно 20 метров во всех случаях!!!
ну так для радиосигнала вроде ничего меняться не должно. В полёте или нет.
2вован - а если на земле проверить с включенным движком?
2вован - а если на земле проверить с включенным движком?
На земле пол часа дрючил и с движком и на пол хода и на мак. оборотов.
Я когда отходил на 300-400 метров по сотовому общался , движок гонял, и элеронами крутил, все слушалось.
Позже клип выложу полета, правда без телеметрии., писалки на борту нет.
Может питание пропадает? Просматривали проводку и разъемы? Или (боюсь предположить) фишка перехватывает управление? Хорошо бы видео. Попробуйте без фишки.
Надо методом исключения, искать начинать уже. Вынимать потихоньку из системы, то что для полета на 20 метров ненужно.
Надо методом исключения, искать начинать уже. Вынимать потихоньку из системы, то что для полета на 20 метров ненужно.
Да, я к этому уже подошел.
Просадок напряжения нет регулятор поменял, вольтметром на земле под нагрузками промерял, все в норме.
Три вещи, или дальнобой с БВРС ( после запайки перемычки), или фишка 21 ( хотя сегодня проверял при принудительно отключенной стабилизации) казалось даже фишка помогала рулить крен не такой сильный был.
Потом на видео посмотрите, сначала начал немного кренить самолет, я выключил стабилизацию и перед землей скай под 45 градусов качнулся.
Или еще теория как то передатчик глючит, после настройки флаперонов, хотя я ставил ВЧ блок на 40 Мг и летал на самолете с 20 фишкой, все в норме и фишка отключалась и все рулилос.
Дык я про вынимать все. Понятно что в лом:-) Постепенно, пока не полетит. Вплоть до, остался приемник и сколько там скаю надо машинок?
Вот видео. Когда убрал газ самолет уже не управлялся и кренился вправо. Я выключил стабилизацию и перед самой землей резко болтануло по крену.
И так всегда одинаково, на одном и том же расстоянии пропадает контроль над скаем((((((
Если он уже не управлялся и выключил стабилизацию то кто же тогда выровнял по крену перед землей?
я тоже это замечал несколько раз, перед самой землей как будто бы появлялось управление,
Я же пытаюсь рулить в эти моменты
У меня нечто подобное было, когда на фишку после закрытия дверцы отсека передавалась вибрация. После выключения мотора фишке нужно 1…2 сек, что бы понять, где что, потом она выравнивала Ская, либо до, либо после удара. Ощущения такие же - вроде как связь пропала, на самом деле - чудеса фишки. Просто попробуйте физически отключить её и сделать пробный полёт.
А на фишку ничего не может попадать ( ложиться ) после закрывания дверцы?
А на фишку ничего не может попадать ( ложиться ) после закрывания дверцы?
Это был “мой” случай, может вибрация как угодно передаваться, она зверюга непредсказуемая. Опять таки моё ИМХО - но проверить - раз плюнуть.
Сомтрим - по земле управление есть до 400 метров, а при взлёте - пропадет. Вывод сам собой напрашивается, к тому же на записи ЯВНО слышна вибрация.
Проверил, ничего не касается, правда люфт платы увидел внутри корпуса фишки.
По идее я выключал фишку (тумблером по каналу отдельному), взлет был такой же(((
По идее я выключал фишку
По физике выключите 😃 а не по идее 😃 Минутное дело, но исключит одну из причин на 100%
Это я проверю.
Еще заметил странность, При выключении передатчика, загорается Н , но режим удержания высоты включается только если стабилизация включена.
А раньше (по инструкции тоже) при возврате домой , всегда по умолчанию, режим удержания высоты включается.
Вот так всегда(((((
Собственная безалаберность…
При установке флапперонов на другой самолет, сбились почему то настройки.
И я все это время мучал свой Скай, управляя с реверснутыми элеронами!!!
Лоханулся по полной(((((((