Наши краши (видео и фото)

KBV

Плюсую! В поле сколько раз порывался даже XT60 наоборот запихнуть, хорошо они не запихуемые 😃 Не говоря уже об “серво-разъемах”- те вообще постоянно.
Хорошо что мой борт нельзя неправильно включить- абсольютно все разъемы с ключами, а чтобы бортовой (3S) и ходовой (4S) акки не перепутать- разъемы обязательно разные.

Danuvas
KBV:

Не говоря уже об “серво-разъемах”- те вообще постоянно.

+100 😦
в выходые спалил таким образом регуль на Шторме. Теперь везде, где использую 2-х пиновые “серво-разъемы” без ключа/защелки, буду ставить колодку от трех-пинового с одним пустым гнездом. Что бы “+” всегда посредине был.

KBV

Я понабрал Футабовских наборов (серво-разъемы) и везде меняю пластмаски на те которые с ключем. Т.е. провода не трогаю, выдергиваю их из старой пластмаски и защелкиваю в правильную.
Работы на 10секунд и ничо не перепутается 😃

DmitryB
grom-off:

А вообще хорошо флудим…

Мы не флудим… 😃 Всё это безопасность полётов.
уж сколько самолётов побилось в мире из за разъёмов.
Кстати для малоточки использую зелёные шестиконтактные разъёмы, те просто прелесть.
И вставляются и вынимаются хорошо и надёжно, очень удобно. У меня раз на таком разъёме аккумулятор питания зажигания на бензине висел в фюзеляже, в полёте отстегнулся, а была это тяжёлая сборка акков и ничего, не вырвало, хотя висел на винте в полёте, а обнаружил после приземления, когда уже разобрал самолёт.
Сейчас камера подключена через такой разъём, хотя он остался со старого самолёта, там камера на крыле была и нужно было её отсоединять.

nyc73
KBV:

они не запихуемые

Не запихуенные 😃

По теме: немного из старенького, прошлогодний краш. Сам краш неинтересен, лопнула одна из резинок, удерживающих крыло. А поскольку их было всего две, то как говорится, не заставило себя ждать.
Самоль упал на противоположный берег канала, и первым его нашел человек, прогуливающийся с семьей по полю 😃
Пока я пер в обход, чувак фтыкает в комплектуху и срывает покровы с основ фпв 😃 Слушаем, короче 😃

www.youtube.com/watch?v=H0uvNmW46aU

Панкратов_Сергей
grom-off:

полный дальтонизм для неотличания чёрного и красного.

Красный воткнуть в черный, да еще и расположить провода в модели так что напутать можно- это нужно постараться.

Володимир
Панкратов_Сергей:

Красный воткнуть в черный, да еще и расположить провода в модели так что напутать можно- это нужно постараться.

ВСЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ перепутано - перепутано БУДЕТ! Потом будете сокрушаться и оправдывать тем, что отвлекли в момент включения, но фарш нельзя провернуть назад…

Панкратов_Сергей
Володимир:

ВСЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ перепутано - перепутано БУДЕТ! Потом будете сокрушаться и оправдывать тем, что отвлекли в момент включения, но фарш нельзя провернуть назад…

Володимир- ну не нужно про всех так думать.
Те кто летает на более серьезных аппаратах - ничего не перепутывают. У них - бананы.
И F3A и другие модели покрупнее. И я не путаю.😃
Потому как и цвета разные и провода уложены так что чтоб воткнуть не так- нужно его выгнуть через зад-цу.
Голова то на что?

А-50
Володимир:

ВСЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ перепутано - перепутано БУДЕТ!

Панкратов_Сергей:

Володимир- ну не нужно про всех так думать.
Те кто летает на более серьезных аппаратах - ничего не перепутывают. У них - бананы.

Сам тоже пользую бананы и проблем не имею. Но надо сказать, что Владимир прав.
Несколько раз наблюдал как вполне адекватные люди ошибались и, вместо подключения АКБ к борту, замыкали его контакты.
Чтобы это предотвратить желательно надеть на провода АКБ, близко к разъемам, хомут из кусочка термоусадочной трубки.

Панкратов_Сергей
А-50:

Несколько раз наблюдал как вполне адекватные люди ошибались и, вместо подключения АКБ к борту, замыкали его контакты.
Чтобы это предотвратить желательно надеть на провода АКБ, близко к разъемам, хомут из кусочка термоусадочной трубки.

Ну не совсем адекватные, как нужно правильно делать настолько очевидно…
Нафига резать-разделять разъем у батареи? Достаточно разрезать тот какой к регулятору.
В этом случае Вы никогда не замкнете батарею!, и в то же время можно втыкать-разъединять по одному проводу.
Мало того- втыкая по одному- Вы никогда не переполюсуете.

nyc73

Не надо быть таким высокомерным… Всякое бывает: мороз, толстые перчатки ничего не видно и тд. Грабли бывает тоже стреляют

Панкратов_Сергей
nyc73:

Не надо быть таким высокомерным…

Причем здесь “высокомерный” и мороз и перчатки. Мороз и перчатки разъеденили разъем на батарее?
Уже не первый раз не поняв или не прочитав написанное ярлык навешиваешь.

Володимир
Панкратов_Сергей:

Те кто летает на более серьезных аппаратах - ничего не перепутывают.

Последний Протон упал потому, что перепутали контакты датчиков, хотя уж тут то перепутать воде бы совсем нереально…

Панкратов_Сергей:

Голова то на что?

Голова легко отвлекается, а руки делают привычное дело.

Панкратов_Сергей
Володимир:

Голова легко отвлекается, а руки делают привычное дело.

Ну и?

fotki.yandex.ru/users/serpanrc/view/715862/

Слева- провода от регулятора, разъединенные, справа- разъем от батареи, не разъединенный.
Как Ваши руки замкнут батарею? Пусть Вы на морозе, в перчатках …

Володимир
Панкратов_Сергей:

Как Ваши руки замкнут батарею? Пусть Вы на морозе, в перчатках …

Сползаешь с темы 😃, выше ты не утверждал об обьединенных бананах.

Кстати о птичках - эти бананы отлично подводят пилотов и я сильно сомневаюсь что профи продолжают их использовать в небе. Конструктивный дефект-с, ток идет через пружинки, последние или теряют пружинистость или ломаются от эксплуатации.

nyc73

Кстати да. Я такие бананы никогда не юзал, но более мелкие на 3 мм меня подводили в прошлом, отказался давно

KBV
nyc73:

более мелкие на 3 мм меня подводили в прошлом, отказался давно

Двиги к регуляторам припаиваете? Я чота все решиться не могу, хотя умом понимаю, что в поле менять моторы никогда не буду, а дома есть паяльник…

sashaNar
А-50:

Правильные такие.

Пользуюсь аналогичными с хоббикинга, для соединения регуль-мотор. Никаких проблем, и снимаются легко.
В разьемах ХТ60, кстати, внутри пластика точно такие же бананы спрятаны.
И у них появились ХТ90, внешне выглядят так же, но там уже 4мм банан, если не больше.

Павeл
Володимир:

Последний Протон упал потому, что перепутали контакты датчиков, хотя уж тут то перепутать воде бы совсем нереально…

Видео падения не видели чтоли? Она что из-за перепунанных контактов в воздухе загорелась и развалилась? Не верю!(с)

Панкратов_Сергей
Володимир:

Сползаешь с темы , выше ты не утверждал об обьединенных бананах.

Мда… кто сполз? 😃
Говорю же- прежде чем спорить- читайте внимательней.
Я же Выше писал-

Панкратов_Сергей:

Нафига резать-разделять разъем у батареи? Достаточно разрезать тот какой к регулятору.

А-50:

Неее. Это “неправильные” бананы.

Для полноразмерных F3A- слабые, но мы в ветке “Полеты по камере”. Для этой ветки- те бананы что на фото -замечательные. Они отлично работают на тех токах что пользуют FPV.
По крайней мере лучше чем Т-коннекторы и много удобней чем XT60. Я пользовал все- и знаю в сравнении.
Потому рекомендую.
А применять или нет - каждый решает сам.

baychi
Павeл:

Видео падения не видели чтоли? Она что из-за перепунанных контактов в воздухе загорелась и развалилась? Не верю!(с)

Именно так они и разваливаются, когда вместо компенсации отклонения идет его усиление. Там же ускорения огромные и моменты инерции тоже.
Другое дело, как после перепутывания ни одной проверки столь не было?
ИМХО глонасовцы нарочно три фиктивных спутника сожгли, чтобы воровство скрыть.

pivankin
Панкратов_Сергей:

Слева- провода от регулятора, разъединенные, справа- разъем от батареи, не разъединенный.
Как Ваши руки замкнут батарею? Пусть Вы на морозе, в перчатках …

а если на модели 2 акка ,то
с этими разъемами очень просто 2 акка между собой соединить

А-50
pivankin:

а если на модели 2 акка ,то
с этими разъемами очень просто 2 акка между собой соединить

Как раз сделать это проще, когда на борту и на АКБ одинаковые разъемы.
А когда они принципиально отличаются сделать это практически невозможно.
Ну и если на борту использование 2-х АКБ планируется штатно, то надо предусмотреть и соответствующие разъемы.
Я на бортовой части к одному проводу припаивал сразу две половинки банана так, чтобы они образовывали с проводом букву Т.
В таком случае перепутать, где разъемы АКБ, а где борт адекватному человеку действительно сложно.