Наши краши (видео и фото)
Срочно доработка: при заходе на посадку изменение оси зрения камеры в положение комфортное для посадки.
Для этих целей человечество говорят такую штуку придумало…, пантилт называется) По-русски: поворотно-наклонное устройство =)
пантилт называется
Так это по аглицки Pan/Tilt, можно и Tilt Pan ещё сказать, а мы уж как-то по русски пытаемся общаться.😉
Так это по аглицки Pan/Tilt, можно и Tilt Pan ещё сказать, а мы уж как-то по русски пытаемся общаться.
Ну дык я по-русски тоже написал в том же посте, если чо =)
Этот самолет не для полетов низко и близко. А при полете на высотах 300-1300 метров такой обзор не мешает а наоборот на земле лучше видно ориентиры. Взлет и посадка визуально.
Так даже к базе приближаясь, с такой “кривой” панорамой как то не по себе становится
Не проще ли по оси камеру располагать(если место позволяет), но никак не на один бок
Тема, ставшая для меня родной.
Опять немножко упал. Всё забываю ввести микс РВ на флаппероны. Иногда на выпуск флапперонов он здорово подпрыгивает ( такое уже было выложено выше, когда я через машину перелетел). Так и тут случилось он прилично подпрыгнул, а там боковой ветер, а с выпущенными флапперонами он очень плохо управляется - в результате сел на дерево. Дерево мягкое, трава внизу мягкая - почти не пострадал.
Впечатления что это какой то хаотично-неуправляемый полет. Постоянные крены и изменения курса.
А зачем Вам вообще флайпероны ? На такой то скорости в таком поле сесть не проблема и без всякой механизации.
Лень людям лишних 20 метров пройти, к ногам посадить норовят
Товарищ завсегдатай вы всегда так на посадку заходите ?
Тема, ставшая для меня родной.
Все таки они правы😁
Запрет на допуск пилотов старше 60 лет к выполнению функций командиров воздушных судов был установлен в соответствии с Чикагской конвенцией о международной гражданской авиации.
P.S. Шутка
Да. А что не правильно?
А до 60-ти мне ещё целых три года можно летать.
Все таки они правы
…“Запрет на допуск пилотов старше 60 лет к выполнению функций командиров воздушных судов, занятых в регулярных и нерегулярных международных воздушных сообщениях, был установлен в соответствии с Чикагской конвенцией о международной гражданской авиации.”…
Фу блин, напугали. В международных воздушных сообщениях замечен не был, пока только в пределах видимости самика в основном. Так что управляем своими воздушными судами и дальше а с международниками у нас погранцы воюют.😁
командиров воздушных судов
Не пугайтесь! Это ж про воздушные судна, т.е., где стоят туалеты. Аппарат так и называется -воздушное судно. А где их нет -это аэропланы )
tam.plannet21.com расскажите этим дядькам.
Вы шуток совсем не понимаете?
Летал вдоль скалистого побережья, по неопытности залетел за скалу и потерял видео+управление (5,8/2,4). Коптер улетел в лес, встретился с деревом и упал. Видео слабо, но пробивалось. На очках антенны с круговой поляризацией, освоил поиск пеленгацией 😃 Ладонью загораживал по кругу антенну, шел в сторону сигнала. Когда сигнал стал уже достаточно сильным начал включать биппер. Благополучно по звуку достал коптер из зарослей (а у нас они огромадные).
Вчера словил какую то помеху , которая заглушила видео на 80% и на 100% рулевое управление 433, на высоте 400 м и дальности 4300м самолет резко включает сам ручное управление , ныряет вниз и вращается сильно по крену в право. Упал на поле , что удивительно что новое крыло не пострадало, только фюз. Благо их есть запасы. Нашел самолет сразу при помощи трекера V520.
Самолет лежал в режиме файл сейф но что удивило меня это опущенный вниз руль высоты, элероны вправо, руль тоже вправо, а колесо влево от 6го канала. Я подключаю аппаратуру и проверяю файл сейф, вместо возврата RTH включается ручной RC и выворачиваются все плоскости как я описал. Я решил еще раз установить файл сейф для проверк и нажал кнопку на передатчике Тини эксперт . Все отлично. Но почему он распрограмировался по всем каналам? Перед вылетом я не проверил файл сейф, хотя раньше он работал. В Чек-листе у меня прописано проверка файл-сейфа.
Получается что Краш мой это моя ошибка. Ошибка пилота.
Приемник Тини Эксперт 433 прошивка от Байчи . Автопилот FY41. Самолет BD5.
Потеря файлсейва уже встречалась в свое время на чайнлинке. Там вроде причиной была слишком простая и одинаковая для всех приемников команда запоминания нового положения файлсейва, которая легко “имитируется” помехой (а может и без кавычек если помеха преднамеренная).
Видимо и у эксперта есть подобная проблема.
Кстати неплохой вариант РЭБ против моделек - транслировать в эфир последовательно команды запоминания положения рулей файлсэйва для разных систем (их не много). И кстати - помеха похоже только на 433 - видео пропало от изменения положения антенны.
Видимо и у эксперта есть подобная проблема.
Поправлю.
Олег использует
прошивка от Байчи
во вторых Байчи прекрастно знает о такой возможности и наверняка сделал команду инициализации ФС более продвинутую.
Но теоретически такое возможно…
Получается что на мой приемник повлиял какой то источник излучения от которого он распрограммировался на файл сейфе?
распрограммировался на файл сейфе
Лучше сказать перепрограммировался от действия помехи . На чайнлинке имено так и было. Разработчик признал косяк и исправил прошивку.
Кстати неплохой вариант РЭБ против моделек - транслировать в эфир последовательно команды запоминания положения рулей файлсэйва для разных систем (их не много).
На самописных прошивках это легко обойти, если ограничить условия установки значений ФС. Например, только в течение первой минуты работы приёмника.
Нужно ждать Александра Байчи. И усовершенсвовать прошивку. Спасибо что Вы меня понимаете и откликнулись. Признаюсь есть некий теперь страх. Проверил на других бортах FS , все ОК.
Получается что на мой приемник повлиял какой то источник излучения от которого он распрограммировался на файл сейфе?
заглушила видео на 80% и на 100% рулевое управление 433, на высоте 400 м
Я не знаю, какая у вас там местность, но это вполне может оказаться (полу)закрытым интервалом, если между вами и самиком скажем есть лесок. Высоту надо поддерживать.
Срочно доработка: при заходе на посадку изменение оси зрения камеры в положение комфортное для посадки. Я полагаю что это когда ось зрения камеры паралельна оси самолета а не наклонена вниз.
Это отдельный раздел нашего хобби - взлет и посадка по очкам/в шлеме.
Не знал. Всегда сажусь в очках.