Наши краши (видео и фото)

serzhe
iSheeZ:

Airwolf еще как летает! с 2 аккумами по 5000 и видео 1500. Если бы не дерево, я бы его вытащил.

Да, если бы не дерево, 100% вытащил, да и так ты же понял что что то не так и пошел на посадку.
А грузить этот самик можно по самые уши, взлетел как бабочка, хотя в руках тяжеленным чувствовался.

Виктор
KBV:

а что за подвес на 2м видео?)

Никакого, обычные крепление Прошки.

Valery68:

Смотря на видео, первое что приходит в голову - не триммированный и перегруженный Скай и глючит автопилот (высота в полете -17 м) но может я ошибаюсь?

Там видно, что включается “возврат домой”, пропадает сигнал, но подхватьть управление полностью АП не успел.

KBV:

Там чота непонятное, все краши (предыдущие/прошлогодние)

Боря, ты меня обижаешь, я когда нибудь так тянул, если не забанен, я всегда выдаю “с колёс”.

KBV:

2й краш немного отличается, но не уверен что ему намеренно такой крен дали-

Тут сломался фюзеляж, от бокового люка до передней кромки крыла, в предыдущем полёте, я не заметил и взлетел, пока работал двигатель он как то держался, а газ убрал он и разошёлся, и пошёл в штопор.

brusse:

Мне кажется, что Скай сам пытается завершить свои мучения, а его все восстанавливают и восстанавливают.

У меня в этом сезоне два Ская, (один прошлогодний, другой совсем новый). Один с Вовиной телеметрией, другой - “зелёный”. Совсем старый Скай выкинул.

KBV
Виктор:

Никакого, обычные крепление Прошки

А, понял, это наверное цифровая стабилизация в редакторе? Я чот совсем уже помешался на этих подвесах, везде мерещатся😁

brusse
Виктор:

У меня в этом сезоне два Ская, (один прошлогодний, другой совсем новый). Один с Вовиной телеметрией, другой - “зелёный”. Совсем старый Скай выкинул.

Это был черный юмор😁, просто действительно “странные” падения.

AviaDed
iSheeZ:

Кстати, можно посмотреть расположение вашего приемника в самолете?

На потолке:

kimu
iSheeZ:

Нормально, когда по fpv, визуально - да, соображать сложно.

Мне именно по ФПВ башню сносит, правда то был вертолёт.

sashok17
AviaDed:

На потолке:

ааа, так у вас Рмилек. Тоже имею проблемы. причем уже пробовал оранж, два рмилека приемника… один фиг, со штатной антенной на передатчике 2 километра максимум, потом сыплятся файлсейвы, и это на полной мощности!. Победил только поставив ягу на передатчик. Видео от управления разнесено на метр. не думаю что такое сильное влияние может быть. Грешу на передатчик, Хотя мощность свою он вроде отдает, лампочку зажигает только так! так что попробуйте собрать компактную ягу, я ее прикрепил прямо к передатчику, компактно, удобно, не мешает.

AviaDed
sashok17:

. Тоже имею проблемы. причем уже пробовал оранж, два рмилека приемника…

Так проблема была не в RMilec а во мне, на передатчик РМилека не поставил антенну всего лишь. Пока самолет лежал на земле RSSI было 3,0 а как ушел на 50-70 метров RSSI стало 0.5 и сработал FS ну а далее я уже писал. Самое интересное что стоило RSSI пригнуть до 0.7 (на видео видно) как мгновенно приемник сбросил FS и Arkbird перешел в ручной режим управления который был в данный момент включён на пульте. Так что я на Rmilec жаловаться не могу, если даже передатчик, работая без антенны, жив остался.

iSheeZ

sashok17 Это у меня rmilec с RSSI глючил… что-то где-то фонит видимо, потому что с этим же приемником летал на другом самолете на 2,5 км с RSSI 70% на штатной антенне и на квадрике тоже такой стоит приемник - тоже проблем нет… ну да краш все равно не из-за него

Виктор

Похоже я становлюсь постоянным корреспондентом данной темы. Даже очки не успел надеть. Взлетел, включил “возврат домой”, он дошёл до крейсерской высоты, сбросил газ, повернул на базу и я стал садиться надевать очки, но слышу газ включился и обороты набираются, т.е. идет со снижением, быстро встаю нахожу его уже над лесом, пытаюсь включить ручное управление, а не получается, слышу врезался, упал. Попытался пойти найти так - там трава выше меня, комаров море, понял, что так не найти, пошёл за телефоном. Позвонил на трекер, он прислал СМСку с координатами - 100м. до него. Пошёл по телефону и вышел на него, координаты совпали прямо до метра, я бы там полгода искал и не нашёл, вообще не видно. На месте только фюзеляж (почти без повреждений - трава спасла). Стал искать крыло и стабилизатор - они оказались на дереве - пришлось лезть. Вообщем всё закончилось хорошо - спасибо трекеру, не зря купил.

Посмотрев запись чёрного ящика понял - сбился авиагоризонт, а вместо включения ручного режима, я просто переключил экран.

Ghost-51

На экране координаты видны, зачем было звонить другу?

Виктор
Ghost-51:

На экране координаты видны, зачем было звонить другу?

Координаты в СМСке приходят в виде ссылки, и ткнув на неё сразу открывается карта с присланной меткой. А в ручном это мне надо было найти пульт управления писалкой, найти место, где выдаются координаты того места, записать их на бумажку и уже с бумажки внести в телефон (хорошо если удастся с первого раза, я никак не могу запомнить формат ввода координат, да и не к чему). Это хорошо, что система получилась дублированной, где то бы я взял координаты. Если кому интересно то вот координаты с трекера 55,090186 83,092743 - кто сосчитает сколько это разница в метрах.

Ghost-51

Разбег небольшой получится, услышать можно сервы и пищалку
В любом случае вам по ГПС к точке пришлось идти

Виктор
Ghost-51:

Разбег небольшой получится, услышать можно сервы и пищалку

У меня же вся система осталась в режиме “возврата домой”(но об этом я узнал уже дома), а в нём сервы не откликаются на стики. Вы правы я сначала ходил с передатчиком, пытался крутить сервы и давал газ, но ничего не слышал - подумал всё разлетелось. Я не знаю как не сгорели ни мотор ни регуль, то ли в АП есть какая то защита, то ли в регуле. Мотор накрутил на себя все резинки и заклинил почти намертво, еле их выковырял без разборки.

Papercut
Виктор:

Посмотрев запись чёрного ящика понял - сбился авиагоризонт, а вместо включения ручного режима, я просто переключил экран.

Вопрос конечно риторический… А проверить показания до вылета не?

Виктор
Papercut:

А проверить показания до вылета не?

Умом вроде бы всё понимаю, а охватить никак не могу.

Papercut
Виктор:

Умом вроде бы всё понимаю, а охватить никак не могу.

Есть такая замечательная штука: чек-лист называется. Советую, очень помогает, сам пользую =)

cezarepicentr
Alex-13:

Никакая это не ласточка…
АПМ на коптере так и работает: летает летает, а потм "Кердык "
Мучался с АПМ ами более 3 лет, так толку небыло и не будет…
А вот на самолете АПМ работает класс

Именно ласточка,если б не видел потрепанную не говорил бы…

dima043

На посадке влетел в штатив трекера. Не правильно “рассчитал” расположение штатива за спиной. Повреждения: трекер разобрался на 2 части с обрывом проводов внутри щеточного узла, бальзовый cамолет тоже пострадал но не слишком сильно.

X3_Shim
dima043:

На посадке влетел в штатив трекера.

Я как то, в попытке посадить самолет поближе к себе, врубился крылом в ножку стула на котором сидел (хоть прошел в метре от машины). 😃

Ghost-51

Как вы с таким обзором по камере летаете?

dima043
Ghost-51:

Как вы с таким обзором по камере летаете?

Этот самолет не для полетов низко и близко. А при полете на высотах 300-1300 метров такой обзор не мешает а наоборот на земле лучше видно ориентиры. Взлет и посадка визуально.

AviaDed

Срочно доработка: при заходе на посадку изменение оси зрения камеры в положение комфортное для посадки. Я полагаю что это когда ось зрения камеры паралельна оси самолета а не наклонена вниз.

nyc73

Я тоже нахожу так удобнее всего