Наши краши (видео и фото)

Виктор
Ghost-51:

Разбег небольшой получится, услышать можно сервы и пищалку

У меня же вся система осталась в режиме “возврата домой”(но об этом я узнал уже дома), а в нём сервы не откликаются на стики. Вы правы я сначала ходил с передатчиком, пытался крутить сервы и давал газ, но ничего не слышал - подумал всё разлетелось. Я не знаю как не сгорели ни мотор ни регуль, то ли в АП есть какая то защита, то ли в регуле. Мотор накрутил на себя все резинки и заклинил почти намертво, еле их выковырял без разборки.

Papercut
Виктор:

Посмотрев запись чёрного ящика понял - сбился авиагоризонт, а вместо включения ручного режима, я просто переключил экран.

Вопрос конечно риторический… А проверить показания до вылета не?

Виктор
Papercut:

А проверить показания до вылета не?

Умом вроде бы всё понимаю, а охватить никак не могу.

Papercut
Виктор:

Умом вроде бы всё понимаю, а охватить никак не могу.

Есть такая замечательная штука: чек-лист называется. Советую, очень помогает, сам пользую =)

cezarepicentr
Alex-13:

Никакая это не ласточка…
АПМ на коптере так и работает: летает летает, а потм "Кердык "
Мучался с АПМ ами более 3 лет, так толку небыло и не будет…
А вот на самолете АПМ работает класс

Именно ласточка,если б не видел потрепанную не говорил бы…

dima043

На посадке влетел в штатив трекера. Не правильно “рассчитал” расположение штатива за спиной. Повреждения: трекер разобрался на 2 части с обрывом проводов внутри щеточного узла, бальзовый cамолет тоже пострадал но не слишком сильно.

X3_Shim
dima043:

На посадке влетел в штатив трекера.

Я как то, в попытке посадить самолет поближе к себе, врубился крылом в ножку стула на котором сидел (хоть прошел в метре от машины). 😃

Ghost-51

Как вы с таким обзором по камере летаете?

dima043
Ghost-51:

Как вы с таким обзором по камере летаете?

Этот самолет не для полетов низко и близко. А при полете на высотах 300-1300 метров такой обзор не мешает а наоборот на земле лучше видно ориентиры. Взлет и посадка визуально.

AviaDed

Срочно доработка: при заходе на посадку изменение оси зрения камеры в положение комфортное для посадки. Я полагаю что это когда ось зрения камеры паралельна оси самолета а не наклонена вниз.

nyc73

Я тоже нахожу так удобнее всего

Papercut
AviaDed:

Срочно доработка: при заходе на посадку изменение оси зрения камеры в положение комфортное для посадки.

Для этих целей человечество говорят такую штуку придумало…, пантилт называется) По-русски: поворотно-наклонное устройство =)

AviaDed
Papercut:

пантилт называется

Так это по аглицки Pan/Tilt, можно и Tilt Pan ещё сказать, а мы уж как-то по русски пытаемся общаться.😉

Papercut
AviaDed:

Так это по аглицки Pan/Tilt, можно и Tilt Pan ещё сказать, а мы уж как-то по русски пытаемся общаться.

Ну дык я по-русски тоже написал в том же посте, если чо =)

Ghost-51
dima043:

Этот самолет не для полетов низко и близко. А при полете на высотах 300-1300 метров такой обзор не мешает а наоборот на земле лучше видно ориентиры. Взлет и посадка визуально.

Так даже к базе приближаясь, с такой “кривой” панорамой как то не по себе становится
Не проще ли по оси камеру располагать(если место позволяет), но никак не на один бок

Виктор

Тема, ставшая для меня родной.
Опять немножко упал. Всё забываю ввести микс РВ на флаппероны. Иногда на выпуск флапперонов он здорово подпрыгивает ( такое уже было выложено выше, когда я через машину перелетел). Так и тут случилось он прилично подпрыгнул, а там боковой ветер, а с выпущенными флапперонами он очень плохо управляется - в результате сел на дерево. Дерево мягкое, трава внизу мягкая - почти не пострадал.

dima043

Впечатления что это какой то хаотично-неуправляемый полет. Постоянные крены и изменения курса.
А зачем Вам вообще флайпероны ? На такой то скорости в таком поле сесть не проблема и без всякой механизации.

Ghost-51

Лень людям лишних 20 метров пройти, к ногам посадить норовят

vaim7

Товарищ завсегдатай вы всегда так на посадку заходите ?