Наши краши (видео и фото)
. Тоже имею проблемы. причем уже пробовал оранж, два рмилека приемника…
Так проблема была не в RMilec а во мне, на передатчик РМилека не поставил антенну всего лишь. Пока самолет лежал на земле RSSI было 3,0 а как ушел на 50-70 метров RSSI стало 0.5 и сработал FS ну а далее я уже писал. Самое интересное что стоило RSSI пригнуть до 0.7 (на видео видно) как мгновенно приемник сбросил FS и Arkbird перешел в ручной режим управления который был в данный момент включён на пульте. Так что я на Rmilec жаловаться не могу, если даже передатчик, работая без антенны, жив остался.
sashok17 Это у меня rmilec с RSSI глючил… что-то где-то фонит видимо, потому что с этим же приемником летал на другом самолете на 2,5 км с RSSI 70% на штатной антенне и на квадрике тоже такой стоит приемник - тоже проблем нет… ну да краш все равно не из-за него
Похоже я становлюсь постоянным корреспондентом данной темы. Даже очки не успел надеть. Взлетел, включил “возврат домой”, он дошёл до крейсерской высоты, сбросил газ, повернул на базу и я стал садиться надевать очки, но слышу газ включился и обороты набираются, т.е. идет со снижением, быстро встаю нахожу его уже над лесом, пытаюсь включить ручное управление, а не получается, слышу врезался, упал. Попытался пойти найти так - там трава выше меня, комаров море, понял, что так не найти, пошёл за телефоном. Позвонил на трекер, он прислал СМСку с координатами - 100м. до него. Пошёл по телефону и вышел на него, координаты совпали прямо до метра, я бы там полгода искал и не нашёл, вообще не видно. На месте только фюзеляж (почти без повреждений - трава спасла). Стал искать крыло и стабилизатор - они оказались на дереве - пришлось лезть. Вообщем всё закончилось хорошо - спасибо трекеру, не зря купил.
Посмотрев запись чёрного ящика понял - сбился авиагоризонт, а вместо включения ручного режима, я просто переключил экран.
На экране координаты видны, зачем было звонить другу?
На экране координаты видны, зачем было звонить другу?
Координаты в СМСке приходят в виде ссылки, и ткнув на неё сразу открывается карта с присланной меткой. А в ручном это мне надо было найти пульт управления писалкой, найти место, где выдаются координаты того места, записать их на бумажку и уже с бумажки внести в телефон (хорошо если удастся с первого раза, я никак не могу запомнить формат ввода координат, да и не к чему). Это хорошо, что система получилась дублированной, где то бы я взял координаты. Если кому интересно то вот координаты с трекера 55,090186 83,092743 - кто сосчитает сколько это разница в метрах.
Разбег небольшой получится, услышать можно сервы и пищалку
В любом случае вам по ГПС к точке пришлось идти
Разбег небольшой получится, услышать можно сервы и пищалку
У меня же вся система осталась в режиме “возврата домой”(но об этом я узнал уже дома), а в нём сервы не откликаются на стики. Вы правы я сначала ходил с передатчиком, пытался крутить сервы и давал газ, но ничего не слышал - подумал всё разлетелось. Я не знаю как не сгорели ни мотор ни регуль, то ли в АП есть какая то защита, то ли в регуле. Мотор накрутил на себя все резинки и заклинил почти намертво, еле их выковырял без разборки.
Посмотрев запись чёрного ящика понял - сбился авиагоризонт, а вместо включения ручного режима, я просто переключил экран.
Вопрос конечно риторический… А проверить показания до вылета не?
А проверить показания до вылета не?
Умом вроде бы всё понимаю, а охватить никак не могу.
Умом вроде бы всё понимаю, а охватить никак не могу.
Есть такая замечательная штука: чек-лист называется. Советую, очень помогает, сам пользую =)
Никакая это не ласточка…
АПМ на коптере так и работает: летает летает, а потм "Кердык "
Мучался с АПМ ами более 3 лет, так толку небыло и не будет…
А вот на самолете АПМ работает класс
Именно ласточка,если б не видел потрепанную не говорил бы…
На посадке влетел в штатив трекера. Не правильно “рассчитал” расположение штатива за спиной. Повреждения: трекер разобрался на 2 части с обрывом проводов внутри щеточного узла, бальзовый cамолет тоже пострадал но не слишком сильно.
На посадке влетел в штатив трекера.
Я как то, в попытке посадить самолет поближе к себе, врубился крылом в ножку стула на котором сидел (хоть прошел в метре от машины). 😃
Как вы с таким обзором по камере летаете?
Да, тоже было! Когда осваивал полеты ночью, сел ну прямо в “точку” 😃
Как вы с таким обзором по камере летаете?
Этот самолет не для полетов низко и близко. А при полете на высотах 300-1300 метров такой обзор не мешает а наоборот на земле лучше видно ориентиры. Взлет и посадка визуально.
Срочно доработка: при заходе на посадку изменение оси зрения камеры в положение комфортное для посадки. Я полагаю что это когда ось зрения камеры паралельна оси самолета а не наклонена вниз.
Я тоже нахожу так удобнее всего
Срочно доработка: при заходе на посадку изменение оси зрения камеры в положение комфортное для посадки.
Для этих целей человечество говорят такую штуку придумало…, пантилт называется) По-русски: поворотно-наклонное устройство =)
пантилт называется
Так это по аглицки Pan/Tilt, можно и Tilt Pan ещё сказать, а мы уж как-то по русски пытаемся общаться.😉
Так это по аглицки Pan/Tilt, можно и Tilt Pan ещё сказать, а мы уж как-то по русски пытаемся общаться.
Ну дык я по-русски тоже написал в том же посте, если чо =)