Наши краши (видео и фото)

BAU
Olegfpv:

распрограммировался на файл сейфе

Лучше сказать перепрограммировался от действия помехи . На чайнлинке имено так и было. Разработчик признал косяк и исправил прошивку.

Palandreich
dima043:

Кстати неплохой вариант РЭБ против моделек - транслировать в эфир последовательно команды запоминания положения рулей файлсэйва для разных систем (их не много).

На самописных прошивках это легко обойти, если ограничить условия установки значений ФС. Например, только в течение первой минуты работы приёмника.

Olegfpv

Нужно ждать Александра Байчи. И усовершенсвовать прошивку. Спасибо что Вы меня понимаете и откликнулись. Признаюсь есть некий теперь страх. Проверил на других бортах FS , все ОК.

nyc73
Olegfpv:

Получается что на мой приемник повлиял какой то источник излучения от которого он распрограммировался на файл сейфе?

Olegfpv:

заглушила видео на 80% и на 100% рулевое управление 433, на высоте 400 м

Я не знаю, какая у вас там местность, но это вполне может оказаться (полу)закрытым интервалом, если между вами и самиком скажем есть лесок. Высоту надо поддерживать.

Володимир
AviaDed:

Срочно доработка: при заходе на посадку изменение оси зрения камеры в положение комфортное для посадки. Я полагаю что это когда ось зрения камеры паралельна оси самолета а не наклонена вниз.

Это отдельный раздел нашего хобби - взлет и посадка по очкам/в шлеме.

Володимир

У меня огромный налет визуальный и садиться по очкам получается не ахти, я специально достал старого боевого пенолета, прицепил камеру и передатчик и больше ничего - и сейчас развлекаюсь взлетать и садиться. Большую раму - попробовал взлететь по шлему - ОК, а вот сеть побоялся… Правда и погода была не ахти.
Пенолет я кстати регулярно завешиваю над землей, т.к. нет ощущения высоты когда земля уже рядом. Даже обьектив поставил с 180 градусов, видно концы крыльев - но не то…

Olegfpv:

Получается что на мой приемник повлиял какой то источник излучения от которого он распрограммировался на файл сейфе?

Всегда подозревал что-то нехорошее в настройке ФС простым кодом с пульта. Ни кто и никогда не сможет гарантировать что не случиться помеха равная этому коду. Нужна дополнительная защита хотя бы по времени с момента включения приемника… Или кнопкой/перемычкой физической на приемнике - самое надежное.

8 days later
Airwolf
Shuricus:

Не знал. Всегда сажусь в очках.

Поддерживаю только я по телику, но не суть, так проще, точнее и эффектнее.
Пример экстремальной визуальной посадки -

😃

Shuricus

Пример обычной моей посадки по очкам. 😃
Полностью согласен - по очкам посадки точнее. Сесть на узкую дорогу между травой, так ровно, я вряд ли бы смог. На таком большом самолете.
Если по очкам посадки не получаются - значит самолет не управляемый.

www.youtube.com/watch?v=QKlDVkVF0U4

sashok17

пополняю… Самолет фантом (ЛК). Причина - захотел поменять антенну на передатчике, включил автопилот, все хорошо, выключаю передатчик и тут то самолет накренило и дался газ… В общем както так. А должен был включится ФС как в предполетной проверке на земле. Передатчик и приемник Оранж с прошивкой опенЛРС. Так что будьте внимательны.

F_R

Че-то это уже второй крэш по вине Оранжа. И схожие симптомы - слетает ФС… 😉

Papercut
F_R:

Че-то это уже второй крэш по вине Оранжа. И схожие симптомы - слетает ФС…

Да что-то не похоже на вину аппы, автопилот-то из RTH никуда не переключался, надо в его сторону копать, я думаю.

sashok17

Не правильный ответ, автопилот я включил заранее (на видео этот момент отсутсвует) Можете посотмреть по РССИ в левом верхнем углу, сигнал пока есть все хорошо. Сигнал пропал (я выключил передатчик) (на РССИ стоит конденсатор, поэтому управление теряется секунды на пол раньше чем показывает индикатор) и самолет резко накренило и дался газ.

Так же хочу заметить что шторм не управляет газом, от регулятора провод заведен напрямую к приемнику. Так что автопилот 100% исключается.

Papercut
sashok17:

Не правильный ответ, автопилот я включил заранее (на видео этот момент отсутсвует) Можете посотмреть по РССИ в левом верхнем углу, сигнал пока есть все хорошо. Сигнал пропал (я выключил передатчик) (на РССИ стоит конденсатор, поэтому управление теряется секунды на пол раньше чем показывает индикатор) и самолет резко накренило и дался газ.

Так же хочу заметить что шторм не управляет газом, от регулятора провод заведен напрямую к приемнику. Так что автопилот 100% исключается.

Это не ответ был, т.к. вопроса не было. Это была констатация факта. Режим работы автопилота не менялся (все время был RTH), значит должен был вести себя адекватно вне зависимости от того в режиме ФС приемыш или нет. Или у вас самолет на максимальном газу автопилотом не управляется? Значит в помойку такой автопилот.
З.Ы. Ну а может стоит настроить его нормально, если это в принципе возможно…
З.Ы.Ы. У Шторма в режиме RTH управление с приемыша не блокируется что-ли?

Olegfpv

Только у меня не Оранж) но суть та же , как мне кажется от жары уходит частота кварца , у меня во время проверки стоя на месте во время жары срабатывал файл сейф, но вот почему в полете он распрограмировался да причем по всем каналам это вопрос, на который ответа пока нет.

Papercut
F_R:

Да вот же, вверху страницы

Там не про Оранж, а про Тини ЛРС.

Olegfpv:

но вот почему в полете он распрограмировался да причем по всем каналам это вопрос, на который ответа пока нет

Если бы прошивка родная стояла, можно было бы производителя попинать =) а так отмажется…
А Байчи никак не прокомментировал?

sashok17
Papercut:

Это не ответ был, т.к. вопроса не было. Это была констатация факта. Режим работы автопилота не менялся (все время был RTH), значит должен был вести себя адекватно вне зависимости от того в режиме ФС приемыш или нет. Или у вас самолет на максимальном газу автопилотом не управляется? Значит в помойку такой автопилот.
З.Ы. Ну а может стоит настроить его нормально, если это в принципе возможно…

Вы наверно не понимаете суть работы шторма. РТХ можно включить вручную, и в этом режиме им можно управлять с передатчика если есть сигнал, если сигнала нет и ФС настроен в “все сервы в центр” и при этом в автопилоте сделан сервоцентр с этим положением серв (как и было при проверке на земле), то при потере сигнала стабилизация выравнивает самолет и управляет им. Если сервоцентр и установки ФС отличаются сильно от заданных значений, то автопилот думает что им управляют. Что собственно и произошло. Так что вина не автопилота а конкретно оранжа, что ФС не сработал в положение “центр” а сделал все в рскарячку, о чем свидетельствует данный газ, который к автопилоту не имеет никакого отношения.

Olegfpv:

Только у меня не Оранж) но суть та же , как мне кажется от жары уходит частота кварца , у меня во время проверки стоя на месте во время жары срабатывал файл сейф, но вот почему в полете он распрограмировался да причем по всем каналам это вопрос, на который ответа пока нет.

Такое маловероятно… Может быть на это влияет выполнение каких то условий, к примеру ФС устаноили в одном положении ручек, затем самолет чуток тримернули. Некорректно написанная программа какимто чудом дала сбой что привело к потере настроек ФС… Что-то в этом духе.

Papercut
sashok17:

Так что вина не автопилота а конкретно оранжа, что ФС не сработал в положение “центр” а сделал все в рскарячку, о чем свидетельствует данный газ, который к автопилоту не имеет никакого отношения.

Мдя, в помойку такой автопилот =) Я в очередной раз пожалел, что Торнадо купил, там тот же принцип походу. Сбагрить его что-ль кому-нить пока самолет цел…