Наши краши (видео и фото)

Shuricus

Пример обычной моей посадки по очкам. 😃
Полностью согласен - по очкам посадки точнее. Сесть на узкую дорогу между травой, так ровно, я вряд ли бы смог. На таком большом самолете.
Если по очкам посадки не получаются - значит самолет не управляемый.

www.youtube.com/watch?v=QKlDVkVF0U4

sashok17

пополняю… Самолет фантом (ЛК). Причина - захотел поменять антенну на передатчике, включил автопилот, все хорошо, выключаю передатчик и тут то самолет накренило и дался газ… В общем както так. А должен был включится ФС как в предполетной проверке на земле. Передатчик и приемник Оранж с прошивкой опенЛРС. Так что будьте внимательны.

F_R

Че-то это уже второй крэш по вине Оранжа. И схожие симптомы - слетает ФС… 😉

Papercut
F_R:

Че-то это уже второй крэш по вине Оранжа. И схожие симптомы - слетает ФС…

Да что-то не похоже на вину аппы, автопилот-то из RTH никуда не переключался, надо в его сторону копать, я думаю.

sashok17

Не правильный ответ, автопилот я включил заранее (на видео этот момент отсутсвует) Можете посотмреть по РССИ в левом верхнем углу, сигнал пока есть все хорошо. Сигнал пропал (я выключил передатчик) (на РССИ стоит конденсатор, поэтому управление теряется секунды на пол раньше чем показывает индикатор) и самолет резко накренило и дался газ.

Так же хочу заметить что шторм не управляет газом, от регулятора провод заведен напрямую к приемнику. Так что автопилот 100% исключается.

Papercut
sashok17:

Не правильный ответ, автопилот я включил заранее (на видео этот момент отсутсвует) Можете посотмреть по РССИ в левом верхнем углу, сигнал пока есть все хорошо. Сигнал пропал (я выключил передатчик) (на РССИ стоит конденсатор, поэтому управление теряется секунды на пол раньше чем показывает индикатор) и самолет резко накренило и дался газ.

Так же хочу заметить что шторм не управляет газом, от регулятора провод заведен напрямую к приемнику. Так что автопилот 100% исключается.

Это не ответ был, т.к. вопроса не было. Это была констатация факта. Режим работы автопилота не менялся (все время был RTH), значит должен был вести себя адекватно вне зависимости от того в режиме ФС приемыш или нет. Или у вас самолет на максимальном газу автопилотом не управляется? Значит в помойку такой автопилот.
З.Ы. Ну а может стоит настроить его нормально, если это в принципе возможно…
З.Ы.Ы. У Шторма в режиме RTH управление с приемыша не блокируется что-ли?

Olegfpv

Только у меня не Оранж) но суть та же , как мне кажется от жары уходит частота кварца , у меня во время проверки стоя на месте во время жары срабатывал файл сейф, но вот почему в полете он распрограмировался да причем по всем каналам это вопрос, на который ответа пока нет.

Papercut
F_R:

Да вот же, вверху страницы

Там не про Оранж, а про Тини ЛРС.

Olegfpv:

но вот почему в полете он распрограмировался да причем по всем каналам это вопрос, на который ответа пока нет

Если бы прошивка родная стояла, можно было бы производителя попинать =) а так отмажется…
А Байчи никак не прокомментировал?

sashok17
Papercut:

Это не ответ был, т.к. вопроса не было. Это была констатация факта. Режим работы автопилота не менялся (все время был RTH), значит должен был вести себя адекватно вне зависимости от того в режиме ФС приемыш или нет. Или у вас самолет на максимальном газу автопилотом не управляется? Значит в помойку такой автопилот.
З.Ы. Ну а может стоит настроить его нормально, если это в принципе возможно…

Вы наверно не понимаете суть работы шторма. РТХ можно включить вручную, и в этом режиме им можно управлять с передатчика если есть сигнал, если сигнала нет и ФС настроен в “все сервы в центр” и при этом в автопилоте сделан сервоцентр с этим положением серв (как и было при проверке на земле), то при потере сигнала стабилизация выравнивает самолет и управляет им. Если сервоцентр и установки ФС отличаются сильно от заданных значений, то автопилот думает что им управляют. Что собственно и произошло. Так что вина не автопилота а конкретно оранжа, что ФС не сработал в положение “центр” а сделал все в рскарячку, о чем свидетельствует данный газ, который к автопилоту не имеет никакого отношения.

Olegfpv:

Только у меня не Оранж) но суть та же , как мне кажется от жары уходит частота кварца , у меня во время проверки стоя на месте во время жары срабатывал файл сейф, но вот почему в полете он распрограмировался да причем по всем каналам это вопрос, на который ответа пока нет.

Такое маловероятно… Может быть на это влияет выполнение каких то условий, к примеру ФС устаноили в одном положении ручек, затем самолет чуток тримернули. Некорректно написанная программа какимто чудом дала сбой что привело к потере настроек ФС… Что-то в этом духе.

Papercut
sashok17:

Так что вина не автопилота а конкретно оранжа, что ФС не сработал в положение “центр” а сделал все в рскарячку, о чем свидетельствует данный газ, который к автопилоту не имеет никакого отношения.

Мдя, в помойку такой автопилот =) Я в очередной раз пожалел, что Торнадо купил, там тот же принцип походу. Сбагрить его что-ль кому-нить пока самолет цел…

sashok17

Автопилот хороший, но спорить не буду. В любом случае речь идет о том что ФС слетел по непонятным причинам, и винить в этом шторм нельзя. Так что давайте не будем дискутировать на тему “шторм гавно и иглы круть и т.п” к примеру))))

X3_Shim
sashok17:

не будем дискутировать на тему “шторм гавно и иглы круть и т.п” к примеру

правильно, так как APM рулит 😃

сорри за оффтоп 😃

Володимир

Иглы тоже (в разных прошивках чуть по разному) реагируют на рывки рулей при автовозврате. Могут и отключить РТН пока рывки не прекратятся.

Papercut
sashok17:

Автопилот хороший, но спорить не буду. В любом случае речь идет о том что ФС слетел по непонятным причинам, и винить в этом шторм нельзя. Так что давайте не будем дискутировать на тему “шторм гавно и иглы круть и т.п” к примеру))))

Согласен =)
Хотя учитывая кривое управление Иглом в плане детектирования ФС по каналу газа, я бы и его крутым не назвал.
Из тех, что в руках держал, самая адекватная логика работы и защита от дурака у АркБерда. Ему в режиме RTH приемыш вообще не нужен, потому мне и не понравилось как Шторм завалился.

X3_Shim:

правильно, так как APM рулит

сорри за оффтоп

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! (с) =)

mavric84

Ну вот, пришло время и мне отметиться в этом разделе, как говориться не падает тот кто не летает.
Первый полет по шлему.
Заморковил с высоты порядка 80 метров - то ли потерялся на солнце (камера Г, не просто слепнет, а начинают проявляться артефакты в виде черных квадратов), то ли помеха, что привело к потере управления. Итог: кузов в хлам, думал выкину и выточу новый, но приехал домой все взвесил и решил склеить. Пена творит чудеса

yaten

Хотя учитывая кривое управление Иглом в плане детектирования ФС по каналу газа, я бы и его крутым не назвал.

Чем же он кривой. Нормально работает. Готовить вы его не умеете.

mavric84 - первое фото в низком разрешении. ничего не видно.

jfm06
mavric84:

Пена творит чудеса

получился Франкенскай, прошу прощения не удержался ))
Отдаю должное вашему терпению, я в аналогичной ситуации решил собрать новый

Papercut
yaten:

Чем же он кривой. Нормально работает. Готовить вы его не умеете.

Да просто банально неудобно руками в RTH переключать. Да еще и газ при этом в нулину сбрасывать приходится, что может выйти боком. Исключительно поэтому он мне и не нравится.

Володимир
Papercut:

Да просто банально неудобно руками в RTH переключать. Да еще и газ при этом в нулину сбрасывать приходится, что может выйти боком. Исключительно поэтому он мне и не нравится.

Тю!

Банально миксуешь канал газа на тумблер с функцией глушилки. Нужен тебе ФС - щелк тумблером и готово. Хочешь взять управление - щелк обратно и он твой. Аппа должна позволять это делать при любом положении канала газа - тогда вообще не будет вопросов. Главное чтобы по запарке не загнать триммер на столько в минус, что убранный газ начнет восприниматься как ФС.