Наши краши (видео и фото)

Анатоолий

Аккумляторщики…может хватитаааааааааааа.Тема- то про краши.Из за вас даже самолеты боятся падать.

дмитрий-74
cessna150:

Народ, я конечно извиняюсь, что стал причиной оф-топа…

это уже никому не важно , тут заруба пошла😁 , а вообще такая ситуевина обычное дело, я тоже в поле пару лет назад так заводился , и друга в прошлом году тоже так завел, прицепил три банки лития к акк ,подождал пару минут , батарейка на 3.3а была , но я ее не отсоединял , заводил прямо с ней , тагер мой как миленький завелся, мотор 2.3л, а у другана нисан экстрэйл, тож мухой завелся.

cessna150
дмитрий-74:

но я ее не отсоединял , заводил прямо с ней

я тоже заводил с батарейкой. отсоединил, когда уже завелась

Андрей#

Я частенько завожу Калину 1.6л от батарейки 4S 5A 25C, убираю клеммы липольки сразу после старта двигателя)

nyc73
kimu:

Лифе по паспорту пофиг на мороз до -60, на практике в -20 (ниже в Питере не застал, но летают и севернее) заводится более чем нормально (с подогретым маслом ессно).

Я говорю про зарядку на морозе блин, сколько повторять

kimu
nyc73:

Я говорю про зарядку на морозе блин

Ну дак как завёлся, так зарядка и пошла. В чём прикол то? Батарейка на этом морозе ещё пару месяцев пролежит, а не в тёплый дом на полку.

nyc73

Прикол в том, что большинство типов батарей нельзя заряжать на морозе. За исключением свинца. Я понял, что там тупо провод и предохранитель 20А, но значит в самой батарее есть схема-регулятор и подогрев.
Вот например отсюда batteryuniversity.com/…/charging_at_high_and_low_t…

Many battery users are unaware that consumer-grade lithium-ion batteries cannot be charged below 0°C (32°F). Although the pack appears to be charging normally, plating of metallic lithium can occur on the anode during a subfreezing charge. The plating is permanent and cannot be removed with cycling. Batteries with lithium plating are known to be more vulnerable to failure if exposed to vibration or other stressful conditions. Advanced chargers, such as those made by Cadex, prevent charging Li-ion below freezing.

kimu
nyc73:

lithium-ion

Согласитесь, не очень похоже на литиум-феррум-фосфат.
В батарейке есть только 4 цилиндрические банки, 6 болтов и 3 соединительные пластины.

Я вам как факт говорю, батарейки работают круглый год, и не только в Питерском климате, вот уже 5 лет.

10 days later
Viktor=

Сегодня хапнул адреналина выше крыши, да не один, а два раза.
Первый раз во время краша, а второй, когда смотрел видео всего этого безобразия.
По порядку. Маленький квадрик, простенька камера брелок, без подвеса, все просто. Пытаюсь при помощи разных резинок-поролонов бороться с проявлением желе.
Лечу, никого не трогаю, вдруг пропадает управление, не вдруг, конечно, расстояние для моей апы почти предельное да и как потом присмотрелся, стоял я в небольшой низинке. Но все это не критично, квадрик прекрасно возвращается домой. Но как часто бывает, почему-то вместо возврата, он начинает быстро снижаться и падает на крышу, где то в трех метрах от крыши у меня пропадает видео.
Как говорит молодежь Пичалька, да еще какая. Это лазить исткать, хотя я прекрасно знаю где эта крыша, но ктож меня туда пустит, а может кто-то подхватит раньше, короче гемор с не определенным финалом. Ладно, надо быстренько собирать свое электронное барахлишко и в темпе чесать в точку предполагаемого краша.
Что за хрень, что я слышу, где то летит чей то квадрик, мой то упал. Стал в стойку, слушаю, точно что то летит в мою сторону. Офигеть, летит, возвращается домой мой квадрик, одумался и решил вернуться, делает круг и садится в пяти метрах от меня.
Второй раз мне поплохело, когда смотрел видео с борта. Смотрите сами, 5-6 секунда потеря управления, 33-35 потеря видео это над самой крышей, ну а 1,35 самый стрессовый момент.
Смотрите сами.
Сори за качество

Ну и предполагаемые причины. Возврат был выставлен на 20 метров, летел примерно на 50, при пропаже управления квадр стал проваливаться на установленные 20 м. Почему опустился ниже, хтож его знает, может батометр подвел, может из за того что был перетяжелен.

siderat

Может подальше от города летать следует

X3_Shim
Viktor=:

Возврат был выставлен на 20 метров, летел примерно на 50, при пропаже управления квадр стал проваливаться на установленные 20 м.

А разве нельзя выставить “возвращаться на текущей высоте, если она выше чем установленная для возврата” ?

pilot_strizhi
X3_Shim:

А разве нельзя выставить “возвращаться на текущей высоте, если она выше чем установленная для возврата” ?

на НАЗА нет. Только 20 метров

Olegfpv
Андрей_Головин:

Пора открывать тему " Нереальная везуха!"

Ага, Петрович бы (Седой55) первое место занял. Он уже воздушный слалом осваивает.

Mason
Андрей_Головин:

Пора открывать тему " Нереальная везуха!"

А по-моему пора открывать тему “Форум / Вертолеты / Квадрокоптеры и другие многороторные системы / Наши краши”

И всю предыдущую страницу перенести в “Зарядка автосвинца от липо” 😃))

Можете кидать в меня помидоры 😃

Airwolf
Viktor=:

Второй раз мне поплохело, когда смотрел видео с борта. Смотрите сами, 5-6 секунда потеря управления, 33-35 потеря видео это над самой крышей, ну а 1,35 самый стрессовый момент.

Повезло, что тут еще скажешь))) Предлагаю назу как и игла занести в реестр систем с подозрением на присутствие искусственного интеллекта)
Ранее выкладывал посадку в березу ская на автопилоте(Игл) с севшим акком -

Удаление 13000м видео естественно нет т.к высота 200м и есть преграда в том направлении, пульт выключен и активен режим RTH.

Mason:

И всю предыдущую страницу перенести в “Зарядка автосвинца от липо” ))

Отчего же, было очень познавательно узнать все подробности о зарядке свинца:D

nyc73

А чего ваш игл домой на бреющем летает??
PS. Первые 2.5 минуты видео надо бы отрезать

Airwolf

Если кратко.
облачка снимал…ветерок не учел 100+ на высоте… обратно спланировать не вышло… батарейко кончилось…садимся где придется… ищем самолет… забираем у местных жителей… радуемся.
Здесь все описал - rcopen.com/forum/f90/topic199245/4861

Yanchak

Трекер координаты пишет в формате ХХ.ХХХХХХ ХХ.ХХХХХХ а навител такой формат не понимает. Конвертер на телефоне чет напутал и искал самолет до темна в другом месте.

Выучите формулы пересчета наизусть. Пересчитать любой формат в любой можно за 5 минут на калькуляторе. и даже на листочке бумаги. Еще желательно помнить хоть приблизительно свои координаты. Бывает что цифры читаются а буква нет, то чтоб широту и долготу не попутать.

pegas0713

Вставлю свои пять копеек. Не краш, но предпосылка была . Включился failure self , на земле хотя ГАЗ как всегда по привычке зажимаю пальцем. Если бы не лыжа под брюхом , сорвал бы нафиг всю обшиву. Был ветерок.

Airwolf
Yanchak:

Выучите формулы пересчета наизусть.

Не, нибуду))) Если бы каждый день это надо было а так перевел навител в формат хх.хххххх хх.хххххх.

pegas0713:

Включился failure self , на земле хотя ГАЗ как всегда по привычке зажимаю пальцем.

Мой бы взлетел…

Ирбиус
Yanchak:

Выучите формулы пересчета наизусть.

А приведите пожалуйста эти формулы, а то что-то с ходу гуголь не понимает о чем
то я 😃

Yanchak
Ирбиус:

А приведите пожалуйста эти формулы, а то что-то с ходу гуголь не понимает о чем
то я

Запросто
Географические координаты измеряются в Градусах Минутах Секундах Наприер 45 20’20’’ Это 60ти ричная система счисления т.е система счисления с основой 60.

С появлением компьютеров начали иcпользоватся и другие варианты записи
Градусы минуты доли минут.
Коородинаты из предыдущего примера пересчитыаются в него так 45 (20 + (20/60)) = 45 20.33333333’
Градусы с десятичной дробной частью. Какраз формат трекера
Географические координаты переводятся в него по формуле 45 (20+ (20/60))/60 = 45.3388888833

Точность заокругления можно выбирать из соображений 1 градус долготы примерно равен 20000000/180 = 111111м или 111.111км (старое определение метра - 1/20 000 000 часть парижского мередиана)

Обратный перевод

Градусы с десятичной дробной частью в градусы минуты
45.3388888833 = 45 (3388888833*60)’ = 45 20.333333’
Аналгично градусы минуты в градусы минуты секунды
(20/60)) = 45 20.33333333’ = (20/60)) = 45 20’ (0.33333333*60)‘’= 45 20’ 20’’

Т.е, по сути, все сводитя к умножению или делению на 60.