Наши краши (видео и фото)

Ильвир
vovan1972:

Вроде не первый раз летаете, я бы не стал взлетать если не работает что то…

Было у меня такое, на мокрой земле стабилизация не работает, в воздухе все ок. Пироголовы, будут они не ладны. Но ничего, с IMU заживем как люди.

gva1000:

Тяжеловат будет ?

Сильно тяжеловат. Да и передний винт для полетов по камере не айс.

gva1000

Спасибо . Непонятно зачем тогда такой тренер ??? Я чего и спрашиваю про крепеж-хочу под самолет пристроить.

AsMan
gva1000:

Спасибо . Непонятно зачем тогда такой тренер ??? Я чего и спрашиваю про крепеж-хочу под самолет пристроить.

Нормальная путная самолетка. Ток вот камерка по твоей ссылке совсем не то что заявлено, и к фпв никакого отношения не имеет.

gva1000

Это понятно . Камерка просто для съемок с высоты😁 Я рад что одобряете самолет .

Ильвир
AsMan:

Нормальная путная самолетка.

Самолет сам по себе отличный. Но судя по весу, при таком размахе - для полной загрузки ФПВ-начинкой не сойдет. Но это лучше обсуждать не в этой теме.

gva1000

Ну почему не в этой теме. Все они кандидаты на краши .😁

AsMan
Ильвир:

Самолет сам по себе отличный. Но судя по весу, при таком размахе - для полной загрузки ФПВ-начинкой не сойдет. Но это лучше обсуждать не в этой теме.

Дык я не спорю, хочу Валерия отговорить от покупки той камеры.

gva1000

Камера не годиться .? Спасибо -очень верю спецам .

AsMan
gva1000:

Камера не годиться .?

Просто это ниразу не ФлайКамУан, и цена ей красная рублей 600.
ЗЫ Прикручивали такую к 4.5Кг тренеру, было совсем не жалко, а он даже не заметил.

yaten
Ильвир:

Их спас упаковочный поролон в носу

Вот это тема между прочим.

На днях влетел в тел. провода, после морковка с 5м без мотора, чисто как крпич носом вниз.
Бикслеру ничего, только нос в легкую гармошку, даже пантильт камеры не оторвало, а вот АКБ 5000 3S тоже в гармошку на длинне 2см.
Теперь положил кусок пенопласта в нос. Можно будет заменить на поролон.

АКБ на месте вскрыл, банки не порвались. Аккуратно расправил, смотал изолентой. Откатал 2 цикла, ёмкость не изменилась, греться не начал, не надулся. Единственное - стал не такой твёрдый.

Как думаете, какова его судьба? доживет до новой посылки с НК?

Molotov
yaten:

Как думаете, какова его судьба? доживет до новой посылки с НК?

Если герметичность не нарушена, то должен дожить.

yaten
Molotov:

Если герметичность не нарушена, то должен дожить.

Эт хорошо)

yaten:

АКБ на месте вскрыл

На всякий случай добавлю, а то малоли тут пионер будет пробегать. Вскрыл только термоусадку, пакеты с самими банками не трогал. Банку порвал - выбрасывай, и чем быстрей тем меньше ожогов. 😉

Сергей_Вертолетов
Ильвир:

Еще на земле стабилизация по тангажу не хотела работать(скорее бы уж IMU получить, будь неладны эти пироголовы).

Вам ещё повезло, что у вас не ФИшка была. Вообще бы ничего целого не осталось 😉

modsley
AsMan:

Просто это ниразу не ФлайКамУан, и цена ей красная рублей 600.

Присоединюсь.
ей цена 15 баксов

nyc73
Ильвир:

сложил все на балконе

Статистика в ветке показывает, что большая часть крэшей происходит благодаря средствам, призванным крэши предотвратить 😃

dima043
nyc73:

Статистика в ветке показывает, что большая часть крэшей происходит благодаря средствам, призванным крэши предотвратить

Да если брать статистику только самих крашей.
но даже банальная фишка 21 уже с десяток раз за один год спасала мой аппарат от краша или потери поворачивая его домой при помехах в канале РУ или видео. Даже если один раз в год уронит все равно смысл от применения автопилота как бы есть. А есть и более надежные системы.

nyc73
dima043:

даже банальная фишка

Автовозврат - да, тут без стабилизации можно наверно, но некошерно. И в ветер самолет без мозгов трясет как телегу на булыжнике. Просто у меня даж телеметрии еще нет, а из штопора пепелац сам выходит 😃

Андрей_Головин

Гонялся за импеллерным МЕ-260 чисто по камере, специально для интересных кадров и в итоге снял его краш. Прошу простить за оффтоп.

А вообще по ФПВ летать очень здорово! Я даже “участвовал” в воздушном бою и срезал ленточку, правда чисто случайно 😃, но красиво. Тоже есть видео. Крашей по камере был всего один. Из-за сильного ветра (более 15 м/с) на высоте около 200 метров, модель оооочень быстро унесло на 1,5 км в результате Турниговская аппа отказалась принимать сигналы и был красивый краш с многочисленными штопорами и выравниваниями, что в итоге привело к очень незначительным повреждениям. P.S. Имею два комплекта ФПВ 900 МГц(800 мВт) (хоббикинговский Clouds Fly) и 5,8 ГГц(200 мВт)(самодельная двухкилевая бойцовка).

F_R

ЧТо-то у вас видео полосит - явно какая-то наводка. Попробуйте поменять канал. Возможно, наводка от РУ на 2.4ГГц (как и вашего, так и других пилотов). Увеличте расстояние между приемником видео и антенной передатчика управления.

Gyzmo
Андрей_Головин:

Гонялся за импеллерным МЕ-260 чисто по камере, специально для интересных кадров и в итоге снял его краш.

Видел в живую. Жалко мессера. Красивая модель была.

F_R
Андрей_Головин:

Гонялся за импеллерным МЕ-260 чисто по камере, специально для интересных кадров и в итоге снял его краш

А почему месер-то упал? Отказ РУ?

zimper

ну тут чисто техническая ошибка!!
низзя не проверив 4 раза пускать в полет такую птичку, тем более низяя ставить НХТ90!!