Наши краши (видео и фото)
Статистика в ветке показывает, что большая часть крэшей происходит благодаря средствам, призванным крэши предотвратить
Да если брать статистику только самих крашей.
но даже банальная фишка 21 уже с десяток раз за один год спасала мой аппарат от краша или потери поворачивая его домой при помехах в канале РУ или видео. Даже если один раз в год уронит все равно смысл от применения автопилота как бы есть. А есть и более надежные системы.
даже банальная фишка
Автовозврат - да, тут без стабилизации можно наверно, но некошерно. И в ветер самолет без мозгов трясет как телегу на булыжнике. Просто у меня даж телеметрии еще нет, а из штопора пепелац сам выходит 😃
Гонялся за импеллерным МЕ-260 чисто по камере, специально для интересных кадров и в итоге снял его краш. Прошу простить за оффтоп.
А вообще по ФПВ летать очень здорово! Я даже “участвовал” в воздушном бою и срезал ленточку, правда чисто случайно 😃, но красиво. Тоже есть видео. Крашей по камере был всего один. Из-за сильного ветра (более 15 м/с) на высоте около 200 метров, модель оооочень быстро унесло на 1,5 км в результате Турниговская аппа отказалась принимать сигналы и был красивый краш с многочисленными штопорами и выравниваниями, что в итоге привело к очень незначительным повреждениям. P.S. Имею два комплекта ФПВ 900 МГц(800 мВт) (хоббикинговский Clouds Fly) и 5,8 ГГц(200 мВт)(самодельная двухкилевая бойцовка).
ЧТо-то у вас видео полосит - явно какая-то наводка. Попробуйте поменять канал. Возможно, наводка от РУ на 2.4ГГц (как и вашего, так и других пилотов). Увеличте расстояние между приемником видео и антенной передатчика управления.
Гонялся за импеллерным МЕ-260 чисто по камере, специально для интересных кадров и в итоге снял его краш.
Видел в живую. Жалко мессера. Красивая модель была.
Гонялся за импеллерным МЕ-260 чисто по камере, специально для интересных кадров и в итоге снял его краш
А почему месер-то упал? Отказ РУ?
ну тут чисто техническая ошибка!!
низзя не проверив 4 раза пускать в полет такую птичку, тем более низяя ставить НХТ90!!
низзя не проверив 4 раза пускать в полет такую птичку, тем более низяя ставить НХТ90!!
Совсем нет. НХТ90 работали исправно, и сейчас работают. Тут чисто ошибка пилота. Банально зарулился, после того как модель на себя вывел.
А почему месер-то упал? Отказ РУ?
Большая нагрузка на крыло + малая скорость (АКБ уже сел) + поворот=свалился на крыло - это кстати хорошо видно при замедленном просмотре.
У него с 4000 мА АКБ скорость сваливания почти как у настоящего СЛА - порядка 30-35 км/час, вот и результат…
ЧТо-то у вас видео полосит - явно какая-то наводка.
Это плохой контакт в кабеле приемник - видеокамера и наводка именно в нем, поскольку на телевизоре никаких помех. Дальность 5,8 МГц (200 мВт) - 500 метров, аппа спокойно до 1,3 км работает. Поэтому летаем низко и близко 😃
5,8 МГц
Может быть ГГц? 😃
Большая нагрузка на крыло + малая скорость (АКБ уже сел) + поворот=свалился на крыло - это кстати хорошо видно при замедленном просмотре.
У него с 4000 мА АКБ скорость сваливания почти как у настоящего СЛА - порядка 30-35 км/час, вот и результат…
Ясно все. Показалось, в начале, что свалился (было у меня такое тоже)…но как-то не сразу поверилось 😃
Помогите сделать анализ моей ошибки:
Собрал квадрика на Crius Multiwii.
Фотки ниже.
Приемник РУ FrSky 2.4 гГц
Видео c BEVRC 1500 мВт, частота 1160 мГц. Питание от ходового АКБ.
GoPro на борту. Курсовая камера отдельная.
До этого облетал и настроил квадрик, летал замечательно.
Укомплектовал ФПВ.
Сегодня решил пробный облет сделать.
После запуска в пятидесяти метрах от места старта квадрик перестал принимать сигнал с пульта. И улетел в море-окиян…
Ошибки которые я сам осознал:
- Не провел тест на земле.
- Поставил очень мощный видеопередатчик
- Не выставил ФС.
Грешен, понимаю.
Может что еще увидите? Может по размещению компонентов что не так?
Но на планерах и крыльях в сетапе с 800 и 400 мВт передатчиком на тех же частота улетал на 3 км.
А сегодня дальше 100 метров и не собирался отдалятся. А тут потеря связи в 50-ти метрах. С таким плачевным итогом…, аж руки опускаются… Как было обидно наблюдать как он улетает в точку безвозвратно…
Ошибкой было
Приемник РУ FrSky 2.4 гГц
вместе с
Видео c BEVRC 1500 мВт, частота 1160 мГц
FrSky вообще плохо дружит с видео на 1.2 - 1.3 а с такой мощой да еще и в условиях когда некуда отодвинуть - и подавно. Ну и плюс антенны у фриски затеняет батарея и металлические “лапы”
Соболезную. Смотрел видео и все ждал… дотянет до берега… да улетал красиво 😦
Смотрел видео и все ждал… дотянет до берега… да улетал красиво
думаю не дотянет, по траектории там 3.5 км. Время полета 10-12 мин, да плюс видео на том же АКБ. А это еще минус к полетному времени. Уходил с набором высоты.
Да я и рад, что на берег поехал. Хотел сначала на окраине района летать. Тут хоть голова за кого-то или за что-то чужое не болит…
Может что еще увидите? Может по размещению компонентов что не так?
Слишком-слишком близко приемник ФриСки к передатчику расположили. Там 1.5Вт - на таком расстоянии очень много 😦
Дмитрий правильно заметил.
И еще: У вас контакты с ВЧ нормальные? Питание ниже 8в (пульта и ВЧ) опускалось? У меня уже было такое. Точь-в-точь как у вас. Только, питание подсело, а ФС не настроен был. Ну и почесал мой квадр прямо к озеру… Благо, успел глянуть на дисплей аппы и на 1сек выкл-вкл сделать. На мгновение связь восстановилась и (газ в нуле) квадрик рухнул об землю с высоты 30-40м. Даже винты целы были! О.о
Гм… так он дотянул или нет? В воду плюхнулся? Мне как-то показалось, что его в конце ветром назад потащило…
Понятно все учатся на собственных ошибках.
Но ФС можно же настроить, я даже на простых самолетах программирую выключение мотора.
Дорогая игрушка улетела блин… жалко.
А я вот все стою перед дилемой. На самолёте со стабилизацией как настраивать FS. На мгновенный краш, чтоб не улетел или на горизонтальный полёт без мотора, в надежде что восстановится управление.
Имхо что-то среднее - на малый газ на плавное снижение
На самолёте со стабилизацией как настраивать FS. На мгновенный краш, чтоб не улетел или на горизонтальный полёт без мотора, в надежде что восстановится управление.
А твой горазд лететь без мотора?
Поляризация видео и управления в одной плоскости. Например управление, надо было антены на приемнике и передатчике положить горизонтально.
Иметь автопилот. Мне кажется без него нельзя безопасно летать фпв даже на средние дистанции.
Поляризация видео и управления в одной плоскости. Например управление, надо было антены на приемнике и передатчике положить горизонтально.
Так у него уже стоит разная поляризация. Усы приемыша стоят горизонтально, а видео - вертикально. Тут, ИМХО, криминала нету.