Наши краши (видео и фото)
Понятно все учатся на собственных ошибках.
Но ФС можно же настроить, я даже на простых самолетах программирую выключение мотора.
Дорогая игрушка улетела блин… жалко.
А я вот все стою перед дилемой. На самолёте со стабилизацией как настраивать FS. На мгновенный краш, чтоб не улетел или на горизонтальный полёт без мотора, в надежде что восстановится управление.
Имхо что-то среднее - на малый газ на плавное снижение
На самолёте со стабилизацией как настраивать FS. На мгновенный краш, чтоб не улетел или на горизонтальный полёт без мотора, в надежде что восстановится управление.
А твой горазд лететь без мотора?
Поляризация видео и управления в одной плоскости. Например управление, надо было антены на приемнике и передатчике положить горизонтально.
Иметь автопилот. Мне кажется без него нельзя безопасно летать фпв даже на средние дистанции.
Поляризация видео и управления в одной плоскости. Например управление, надо было антены на приемнике и передатчике положить горизонтально.
Так у него уже стоит разная поляризация. Усы приемыша стоят горизонтально, а видео - вертикально. Тут, ИМХО, криминала нету.
А твой горазд лететь без мотора?
бикслер легко может свалить далеко далеко… даже с 500м.
А вообще вы заметили тенденцию данной ветки. коптеры улетают чаще…
Так у него уже стоит разная поляризация. Усы приемыша стоят горизонтально, а видео - вертикально. Тут, ИМХО, криминала нету.
На фото четко видно - видео вертикально вверх, управление вертикально вниз. На видео, когда поднимается передатчик управления, видно, что антена на передатчике вертикально вверх. Где разная поляризация?
Гм… а мне показалось, что антеннка RX (на фото; на видео не приглядывался) стоит горизонтально. Сейчас еще разок присмотрелся… Ну да, вы правы. Тогда управление вообще должно было вырубиться в 10м 😃
вот тот же сетап на первом квадрике, спокойно улетат метров на 300!
только приемник FrSky телеметрийный, и стоит еще ближе к передатчику , но под передатчиком. И в ДН антенны почти не попадает.
а на улетевшем квадре приемник стоял как раз в плоскости антенны видео, хотя антеннки приемыша я опустил вниз.
Сомневаюсь, что разная поляризация заметно решит проблему наводок, тем более на таком расстоянии между антеннами.
Иметь автопилот. Мне кажется без него нельзя безопасно летать фпв даже на средние дистанции.
Еще страшнее летать с неотстроенным автопилотом. В моем краше от кратковременной проблемы с передатчиком и принудительным включением RTH, АП чуть не утащил крыло на оживленную трассу в 0.5км от точки старта… До сих пор как вспомню свою беспомощность в тот момент, руки трясуться… Сейчас пока вообще отключил авто-RTH и настроил FS- “камнем вниз”…
хотя антеннки приемыша я опустил вниз
Тем самым, поставив их в одну поляризацию с видео-ТХ 😦
и стоит еще ближе к передатчику , но под передатчиком. И в ДН антенны почти не попадает.
Помниться, кто-то из Гуру тут писал, что ДН формируется только на расстоянии от анетнны 2 лямбда. Могу наврать, но то, что не сразу, это точно…наверное 😃
Но, все же, проверьте анетнну передатчика управления на всякий случай 😃
Но, все же, проверьте анетнну передатчика управления на всякий случай
проверил, все ок.
и все же вижу причину в не удачном расположении приемника а не в близости его к передатчику.
может приемник косячный был, я на нем всего пару вылетов визуальных делал, дальше 50 м и не отпускал…
А АП на коптер, слишком дорогое удовольствие пока…, да и все наше хобби дорогое, особенно с глупой головой и дешевой аппаратурой! 😃
И еще вопросик: Видео до какого момента было? По-идее, 1.5Вт, пусть и кЕтайских, должно было “до того берега” дотянуть.
Видео до какого момента было?
Вот это еще один вопрос! Видео пропало примерно через 500 метров. На 800 мВт передатчике 3 км я летал с чистым видео на том же 6-ом канале (1160), с тем же ФриСки!
Когда уже потерял коптер из виду, пытался направить патч в ту сторону, но видео изображения уже не было! Это меня и смущает. Точно знаю, что он был на хорошей высоте!
проверил, все ок.
Вы проверяли дальность РУ до полета? С помощью функции RangeCheck (или как там она на FrSky называется)?
Почему-то часто это делать забывают. А ведь малую дальнобойность можно было хоть дома проверить. Я на каждой новой модели провожу элементарный тест - передатчик в режме RangeCheck, да еще без антенны. Модель включена по полной. Связь в пределах комнаты должна быть стабильной. Через 2 стенки может прерываться.
Отношу модель до границы связи и выключаю видеопередатчик. Если связь улучшается - есть с чем бороться. 😃
Был у меня подобный краш из-за потери связи на FrSky, правда там был еще и залет за деревья на удалении 700-800 метров. Расстояние от видео (800мВт китайских, клевер с круговой поляризацией, частота 1200МГц) до приемника V8FR было около 35 см.
Здесь, кстати, потеря связи усугубилась подниманием передатчика над головой и соответствующим изменением поляризации (с вертикальной на почти горизонтальную), что не позволило связь восстановить, хотя вполне возможно что и это бы не помогло, все-таки 1,5Вт видео…
Вы проверяли дальность РУ до полета?
Конечно не проверял!!! Самонадеянно взлетел и …
Самозабвенно был уверен в хорошей дальности FrSky, искренне удивлялся, когда многие на форуме жаловались на малую дальность приема, на помехи от видео 1.2 и 1.3.
Конечно, не качественная аппаратура приводит к крашам и потерям, но человеческая составляющая имеет решающее значение.
Век живи, век учись, дорого учись!!! 😃
Выводы для себя сделал. Надеюсь остальные то же!
Сомневаюсь, что разная поляризация заметно решит проблему наводок, тем более на таком расстоянии между антеннами. Еще страшнее летать с неотстроенным автопилотом. В моем краше от кратковременной проблемы с передатчиком и принудительным включением RTH, АП чуть не утащил крыло на оживленную трассу в 0.5км от точки старта… До сих пор как вспомню свою беспомощность в тот момент, руки трясуться… Сейчас пока вообще отключил авто-RTH и настроил FS- “камнем вниз”…
АГА)))) лучше гранату положить и самоуничтожение включить.
Зачем вообще тогда вам автопилот???
Не, ну надо признать, - летел-то красиво! Ровно, целеустремленно.