GO PRO HD-камера для экстрим сьемок
В старой прошивке было иначе, даже после удаления он продолжал нумерацию, можно было спокойно сбрасывать все фото в одну папку, после прошивки началась фигня с обнулением нумерации после удаления 😦
хм, может где настройка есть какая… но я чет не вижу
Я пробовал все установки, но ничего не нашел.Лазил по интернету, но ничего не накопал. Если кто то что то найдет, сбросьте инфо
Если честно, то я сильно разочарован Прошкой 3 Такое впечатление, что тебя обманули и взяли деньги за фигню
Пользовался 960 3 года, все было ОК. Если сравнивать, то изображение по сьемке при полете на солнце намного лучше, нет бликов. Изображение стало немного, лучше.
Именно немного. Вот и все. При режиме Protune качество отвратное, цвета блеклые, да что мне сразу не понравилось, так это то что по умолчанию режим Protune отключен
видно поняли что это фуфло. При обработке видео комп греется как утюг, файлы по обьему огромные. Ну и так далее и тому подобное.
Если кто то имеет Прошку 2 , не меняйте, ничего нового , сверх естественного в новой камере не найдете. На сайтах много нареканий, такое впечатление что камеру сделали, а софт в бета версии, много глюков
Это мое мнение, может я и не прав
Судя по тому что при начале продаж трёшки двойка упала в цене почти на сотню, а теперь обратно набирает свою прежнею цену, явных, серьезных преимуществ в трёшке на её цену нет.
Судя по тому что при начале продаж трёшки двойка упала в цене почти на сотню, а теперь обратно набирает свою прежнею цену, явных, серьезных преимуществ в трёшке на её цену нет.
А разве Белая Трешка не полный аналог Двойки?
Ну, если и говорить об аналоге, то это должна быть осеребренная. Она ближе всего к двойке.
Именно немного. Вот и все. При режиме Protune качество отвратное, цвета блеклые, да что мне сразу не понравилось, так это то что по умолчанию режим Protune отключен
видно поняли что это фуфло. При обработке видео комп греется как утюг, файлы по обьему огромные. Ну и так далее и тому подобное.
Ну погодите, я не защищать трешку, но протюн предназначен для постобработки на пк, это сырой материал, поэтому его включение по умолчанию не нужно, кто понимает, тот включит, остальным этот режим не нужен. А уж обработка видео на пк, так причем тут камера? 😉 не и т.д.
Ок я все понимаю, не первый год зеркалка и снимаю только в RAW и обрабатываю в Light Room
Но в Прохе 3 ( как говорят в Одессе) оно и рядом не стояло. Это жалкое подобие сделать что то.
Скачал я у них эту программу. Видео на 5 мин перегоняется в АВИ формат минут 15 У меня комп с классной видео картой ( я уже не говорю об обыкновенных компах )
Отопитель не нужен, комп как печка от напруги Потом в процессе обработки программа зависает, и начинай все сначала. ОК сделал все корректировки к видео дошаманил, подмандил. опять надо перегонять в формат МП4. Еще 15-20 минут Только счастливые и удачливые доходят до логического конца
Вопрос, а на хрена все это надо делать, если с Прохи 2 можно получить то же , но без головной боли?
У производителей Прохи 3 был замах рублевый, а удар получился …
Ну вы просто не знаете предмета разговора. Прочитайте про профиль cine style при использовании в видео на фотоаппаратах Canon например. А уж зачем вы делаете двойную конвертацию, в ави и потом в мп4 я уж не знаю 😉 все делается в монтажной программе за один проход.
Извиняюсь за оффтоп, эта темы уже других форумов 😉
В двойке режим протюнс тоже есть (точнее появляется после перепрошивки). Поток в этом режиме 35 мегабит и всяких обработок типа шарпинга в камере меньше и реальное количество информации в том видео по любому больше чем в стандарте. А цвета, нужный поток и прочее - делается как надо при обработке. Никто не заставляет пользовать родной софт - жмите любым кодеком хоть в виртуал дабе хоть в премьере.
При чем тут “комп с классной картой” если она в кодировании видео не участвует ? Надо искать классный кодек h264 который пользует все возможности проца а не грузит тупо 1 ядро.
Если полного пережатия видео при монтаже не предвидится протюнс не сильно и нужен а если монтаж и пережатие неизбежны тут без вариантов.
Ну вы просто не знаете предмета разговора. Прочитайте про профиль cine style при использовании в видео на фотоаппаратах Canon например. А уж зачем вы делаете двойную конвертацию, в ави и потом в мп4 я уж не знаю 😉 все делается в монтажной программе за один проход.
Извиняюсь за оффтоп, эта темы уже других форумов 😉
Скачайте GoPro-CineForm-Studio- и попробуйте с ней поработать а потом поймете о чем я веду речь
При чем тут “комп с классной картой” если она в кодировании видео не участвует ?
Ну ошибся дедушка Фукс, не видео а графическая карта…
В старой прошивке было иначе, даже после удаления он продолжал нумерацию, можно было спокойно сбрасывать все фото в одну папку, после прошивки началась фигня с обнулением нумерации после удаления
Это печально 😃, блин, тоже заказал тройку… Может кто знает как побороть? А пока получается нужно последний файл просто не удалять.
Это печально , блин, тоже заказал тройку… Может кто знает как побороть?
После получения не спешите обновлять софт. Посмотрите как работает камера . Обновить софт всегда успеете
Скачайте GoPro-CineForm-Studio- и попробуйте с ней поработать а потом поймете о чем я веду речь
Так зачем она мне нужна, когда есть нормальные редакторы 😉
Ну ошибся дедушка Фукс, не видео а графическая карта…
Графическая карта? Что это? , Если вы опять о видеокарте, то как писали раннее она не всегда участвует в расчете видео, всё зависит от софта
Пока не получил камеру (Black Edition) , не мог найти ее размеры и вес. Сорри, если повтор…
Dimensions body: 59×41×21(30) mm
Dimensions lens: D22.8×8.2 mm
Weight, g
GoPro HD HERO3 + Li-ion Battery 76.25
GoPro HD HERO3 body 50.85
Rechargeable Li-ion Battery 25.40
HERO3 Replacement Housing 87.30
Wi-Fi Remote 44.00
PS. Получилось сразу создать себе пролему с micro SD картой - отформатировал в NTFS. При включении сообщение SD err. Форматирование карты WinXp и Win7 обратно, в FAT32 (в картридере и в камере) ничего не дало.
Нашел лечение только тут
Получается, что форматировать карту можно только самой GoPro, даже если “Camera unable to access card” (как написано в мануале про сообщение SD err 😃
Народ, как “правильно” снимать с модели - с установкой GoPro2 в режим Wide - 170, или Medium - 127 градусов?
Спасибо.
так это как вам нравится самому
А как вам нравится самому?
Я пытаюсь понять, как делают другие.
Я пытаюсь понять, как делают другие.
Я снимаю в wide на самолете и Medium на квадрике чтобы пропеллеры не лезли в видео
170 – ужасно криво;
127 – уже будет получше;
а вот 90 – кривизны нет но начинает шуметь.
Пользую 127 как компромисс между рыбьим глазом и шумом.