к чему мы катимся - или за ваши бапки любой каприз
Профессия - авиамоделист:
Не так - профессия сборщик авиамоделей. Обычное серийное производсто.
Не так - профессия сборщик авиамоделей. Обычное серийное производсто.
В 1973 году такое было в Германии на Граупнере, только вместо компьютеров кульманы, вместо лазерного раскроя вырубка на ножевых полиграфических прессах… Остальное похоже, кроме раскоса глаз;)
То были времена, когда качественный ручной труд действительно ценился… А сейчас после того, как папа Граупнер отправился на небеса фирма превратилась в обычный склад, торгующий китайской продукцией:(
фирма превратилась в обычный склад, торгующий китайской продукцией
Теперь китайцы сами напрямую Граупнером торгуют, причем почти в 2 раза дешевле, чем на том же Лидингере.
Но зарядку Полярон пришлось в Германию отправить, где она и зависла на полгода.
Причём здесь Граупнер? Когда они что-то делали для кордовиков? 50 лет назад? Какие 2.5 кубовые наборы? Почему все забыли про молодёжь которые хотят перенят эстафету у старшего поколения? Алдар пример поколения которое стремится достичь высокого уровня. Где наборы для этого поколения!? Серьёзные пилотажки для современных двигателей! Да если бы был нормальный набор вы можете представить сколько взрослых, которые в детсве занимались в кружках, увидет что есть наборы “для взрослых”, начнут строить и летать опять!? Да посмотриетe на другие страны для сравнения! Вот Бразилия например:
Ф2Б в Бразилии был на исходе лет 15 назад. Один доктор, который любил строить пилотажки и мог позволить себе заказать наборы из штатов, понял что молодое поколение не пойдёт в спорт если спорт умирает. Чтобы возродить спорт, он создал набор для местных пилотажников под двигатель Saito 56. Этот двигатель был доступен и очень популярен, хоть и дороговат. Откуда не возмись, люди корые десятилетиями не летали заинтересовались. Какой взрослый захочет заниматься спортом строя модели для детей!? В течении 5 лет, количество участников Бразильского чемпионата увеличелся с 5 участников в 1999, до 36 в 2004!!! После этого, в Бразилии выпустили местный пилотажный двигатель Шнорер(те кто знает идишь или родом и Одессы прошу не хохотать вслух). Благодаря большому количеству участников, в городе Сао Пауло правительство построило кордодромный центр! На мой взгляд, один из новейших и крайне интересных наборов современной пилотажки производится именно в Бразилии! Модель называется Чипум 60.
Не стоит жаловатсья о том что прошло. Празднуйте то что есть и вдохновляте друг друга!
Неплохо сказано Славик однако! Кто хочет летать и чего-то достичь, пусть даже не стать там ЧМ или ЧЕ или кем-то ещё, тот будет молча это делать!..
P.S. А самолёт интересный, необычный какой-то! 😉
Неплохо сказано Славик однако! Кто хочет летать и чего-то достичь, пусть даже не стать там ЧМ или ЧЕ или кем-то ещё, тот будет молча это делать!..
P.S. А самолёт интересный, необычный какой-то! 😉
Доброго здоровья! Что вы считаете необычным в этом самолете? По моему классика по геометрии и конструкции и очень симпатичный. В технологическом плане, впервые увидел набор со стапелем! Просто молодец разработчик, наверняка стоит обратить внимание на эту модель, а поподет в руки, тогда можно будет оценить все плюсы и минусы.
Давно не было видно моделей с элептической геометрией! Стапель на плоскости действительно интересно!
Давно не было видно моделей с элептической геометрией! Стапель на плоскости действительно интересно!
Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66.
Олег строит и элепс и на стапеле.😁
Спасибо! Наверно не обратил внимание.
Модель называется Чипум 60.
Форма и профиль крыла и стабилизатора скопирована с Шарк Элипс Андрея Яценко в своё время этот бразилец купил у него самолёт.
Бразилия очень богатая страна с высоким средним уровнем жизни куда России и Украине до неё, они у наших украинских производителей пилотаги пачками покупают…
Чипум 60 выглядит как Стунтресс, модель Яценко, плюс множество других моделелей с элипсоидным крылом. Что уникально это факт что это не чертёж(Стутресс) и не ARF(Яценко) - это набор! ДедЮз правильно заметил уникальные элементы набора. Мне так-же понравился факт что модель разборная. Это первуй набор разборной модели что мне известен.
Так это же хорошо! В технике вообще принято сначала подробно изучать что сделано, потом лучшее брать за основу. Это нормально
Так это же хорошо! В технике вообще принято сначала подробно изучать что сделано, потом лучшее брать за основу. Это нормально
Не кто не спорит. Данный подход это классика. У нас в КБ досихпор лежат с печатаю под грифом секретно пару сотен отчетов отрослевых институтов с детальным описанием, обмерами чертежами и фото на тот момент последних образцов буржуйской техники, с них мы и драли сокращая собственное время и средства на разработку.
Вопрос к обществу .
Набор какой модели наиболее актуален?
Конкретная модель?
ДВС? Электро?
Степень готовности?
Приемлемая цена?
Кстати, из китов более продвинутого уровня, чем пенопласт, очень понравилась модель “Лугань”. Предполагаю, что модель была сконструирована на основе большого накопленного опыта, т. к. самолет имеет прекрасные летные качества, малый вес и в то время стоил не дорого. Набор, который достался мне, был с лазерной резкой и хорошим качеством остальных материалов!
Понятно, что теперь это производство похерено, но наверняка остались “концы”.
Не кто не спорит. Данный подход это классика. У нас в КБ досихпор лежат с печатаю под грифом секретно пару сотен отчетов отрослевых институтов с детальным описанием, обмерами чертежами и фото на тот момент последних образцов буржуйской техники, с них мы и драли сокращая собственное время и средства на разработку.
Данный пост (спасибо Павлу!), чудный пример шутки юмора! Мне вспомнилось, как один капитан дальнего плавания рассказывал, что купил в киоске в США лоцманскую карту Мурманской бухты, по приезду в СССР ГБисты конфисковали карту объяснив, что это секретная инф-ция и не подлежит свободному доступу. У вас, может, ситуация другая, не хотели, чтобы свои знали, что передрано;)
Данный пост (спасибо Павлу!), чудный пример шутки юмора! Мне вспомнилось, как один капитан дальнего плавания рассказывал, что купил в киоске в США лоцманскую карту Мурманской бухты, по приезду в СССР ГБисты конфисковали карту объяснив, что это секретная инф-ция и не подлежит свободному доступу. У вас, может, ситуация другая, не хотели, чтобы свои знали, что передрано;)
Известный ирландский писатель, поэт и философ 19-го века Оскар Уилде написал вот такое выражение: plagiarism is the highest form of flattery. В переводе примерно так: подрожание это высшая форма лести.
Известный ирландский писатель, поэт и философ 19-го века Оскар Уилде написал вот такое выражение: plagiarism is the highest form of flattery. В переводе примерно так: подрожание это высшая форма лести.
Не для всех случаев бытия. Может касается манер и моды. Не путать мудрость с промышленным шпионажем и откровенными кражами. Хотя политикам до лампочки. Ты знаешь, когда Сталин приказал Туполеву скопировать В-29, то очень большая серия, более 100 машин, выпустили с люком под стабилизатором, т.к. копировали в точности. Потом, в начале 60-ых, В.Решетников писал диссертацию по технологии сбоки фюзеляжей и изучал материал (образцы). Так вот на трофейном В-29-м с которого снимали чертежи, под стабилизатором была пробоина очень аккуратно заделанная в виде треугольного люка.
Не для всех случаев бытия. Может касается манер и моды. Не путать мудрость с промышленным шпионажем и откровенными кражами. Хотя политикам до лампочки. Ты знаешь, когда Сталин приказал Туполеву скопировать В-29, то очень большая серия, более 100 машин, выпустили с люком под стабилизатором, т.к. копировали в точности. Потом, в начале 60-ых, В.Решетников писал диссертацию по технологии сбоки фюзеляжей и изучал материал (образцы). Так вот на трофейном В-29-м с которого снимали чертежи, под стабилизатором была пробоина очень аккуратно заделанная в виде треугольного люка.
Алдар, загляни на RSMmodels.
Олег, только там я и присмотрел кое-что подходящее.
Мне там Trivial Pursuit понравился. Только он под моторчики с дымоходом рассчитан.
Мне там Trivial Pursuit понравился. Только он под моторчики с дымоходом рассчитан.
Многие летают с обычным двигателем. Дымоход это если хочется. Я как-то видел TP с десяткой двигателем(Super Tigre 60V).
Кстати, лидирующий Российский пилотажник летает с “дымоходом”.
Славик, колхоз дело добровольное! Тут оно верно! Каждый под себя технику затачивает.
Блестяще!
Ну вот что у нас получилось. осталось дело за малым совсем.
Ну вот что у нас получилось. осталось дело за малым совсем.
Класс! тока два вопроса:
1 любой джой будет работать? (в смысле калибровок джоя в ролике не видно)
2 С модулем без передатчика будет работать?
Спасибо!
С уважением Александр.
Да с любым джоем и усб игровым устройством. Все настройки в устройстве. На модули напрямую можно завести.
С тренерским разъёмом JR можно будет использовать?
Если он ппм на входе примет то да
И когда тестить будем?
Ну как потеплеет и интерфейс готов будет
Если он ппм на входе примет то да
Там два провода в тренерском кабеле, а не три, как у всех… Например, проблемой является подключение трекера.
И ещё, на видео только пропорциональные каналы. А как реализована работа дискретных? На аппаратуре это переключатели, а на джостике - кнопки…
Я, когда загорелся идеей управления из машины, порылся в инете, поискал модули отдельные к ФМ аппе, в частности Спектрумовские, и свой передатчик разобрал. Кнопка биндинга расположена на плате самого ВЧ модуля. Судя по всему, процедура биндинга есть сугубо интимное дело между приёмником и ВЧ модулем. Проблем быть не должно…
У мня на Спектруме (а это тот-же JR) к модулю тоже идёт три провода, но в этой статье www.rcsoaring.ru/index.php?page=11 автор упоминает, что полярность сигнала у модулей под ЖР и Спектрум другая, отличная от остальных - он подпаивал там что-то… Опять-же принцип подключения в тренерскому разъёму…
Тут в чём вопрос, моя аппа для ФПВ не прокатывает, и я перед выбором купить новую и ваш девайс, или ваш девайс и комплект ВЧ модуль + приёмник. Просто после Спектрума Футаба уже в руки “не ложится”… Мне, поэтому, важно знать про совместимость с JR. Если её не будет, то я по второму варианту пойду…
Кнопка биндинга расположена на плате самого ВЧ модуля. Судя по всему, процедура биндинга есть сугубо интимное дело между приёмником и ВЧ модулем. Проблем быть не должно…
Вот и отлично!
автор упоминает, что полярность сигнала у модулей под ЖР и Спектрум другая, отличная от остальных - он подпаивал там что-то… Опять-же принцип подключения в тренерскому разъёму…
Полярность в данном случае - уровень по которому отсчитывается длительность канального импульса в ППМ, высокй или низкий. Так что никаких проблем нет, настраиваются все параметры ППМ.
Принцып подключения к тренерскому разъему такой же, как подключение тренировочного пульта.
Да - это ЖР но контакт +5вольт используется только с мегагерцовым синтезаторным модужем, а контакт антена с любым МЕГАГЕРЦОВЫМ. При применении модулей на 2.4 Ггц эти два контакта не используются… Проверено.
С уважением Александр.
ИМХО… Проблемы с подключением трекера к ЖР из-за того, что один провод служит для передачи сигнала в обе стороны. В обычной жизни это нормально - ты либо тренер, либо ученик… А трекер и принимает сигнал, и отдаёт одновременно. Эту проблему как-то уже обсуждали… Возможно, всё дело не из-за того, что провод один, а из-за особенности именно програмного обеспечения передатчика - оно жёстко переподчиняет этот канал.
Кстати, мне не понятно, почему у вас не получается реализовать подключение трекера к этому микшеру.
Уж полночь близится, а Германа всё нет… 😃
7-8 мая испытания полётные.
Надеюсь, в этот раз видео, или ещё какой отчёт будут, и результаты не как у хоккеистов… 😃
Хуже чем у хоккеистов не получится… 😃
Для тех кто хочет сам сделать подкл. HID устройств к тренерскому разьему! - www.mictronics.de/projects/avr-usb-joystick/
Дешево и сердито!
Занятную штучку стал продавать хоббикинг
3 пропорциональных, 1 на три положения и 4 дискретных канала
Доступны реверсы на все каналы и субтримы на пропорциональные
Как-то всего с тремя пропорциональными каналами летать не особо хочется. По мне так нужно 5, ну четыре - это минимум.
А этот не из этой же оперы? hobbyking.com/…/__13280__PC_Flight_Simulator_Contr…
прогер никак времени найти не может чтоб на поле доехать
Может предложить ему прогулку в лес?😃
А этот не из этой же оперы? hobbyking.com/…/__13280__PC_Flight_Simulator_Contr…
у этого джойя усеченное кол. каналов, в показанном выше 8, здесь 4.
с этим джойем hobbyking.com/…/__17165__BT-1_8-Channel_FPV_Joysti… остается дополнить гирами на 2 канала и копец, можно кишки мигрировать в др. корпус и летать со штатного передатчика держа в руках 1 пластмаску, а если сильно постараться то все можно положить в шлем и водить ЛА движениями головы…остается вывести возможности прицеливания и пойдут роботы с управляемыми ЛА в ход:) Очень инетерсная тема и очень продвинутая, аж захлебнулся от ее новизны в и для модельного мира:)Уж очень все похоже по органам управления пилота в боевом Б2