Усиление Патч антенны.
Там внутри три пластины. Скрученны между собой на растоянии около 1см винтом между пластинами. То есть такая сборка из пластин и шайбочек для создания просвета. Через этот винт оно и коротит. Правильность этой антенны смущает, но я в них не разбираюсь. Маленькие квадратики были изогнуты в разные стороны. После выравнивания пластин, штатный штырь работал лучше. До изменения не пробовал.
Маленькие квадратики были изогнуты в разные стороны.
Вот-вот,это когда их ножницами по металлу вырезали они и погнулись,а выровнять китайский школьник не додумался или выравниватель был на каникулах.Антенна жесть,набор “сделай сам”.Кстати, у меня эти “квадратики” не совсем квадратики и не прикручены были а так, наживлён один,а второй болтался в свободном полёте внутри коробки антенны.
Вот-вот,это когда их ножницами по металлу вырезали они и погнулись,а выровнять китайский школьник не додумался или выравниватель был на каникулах.Антенна жесть,набор “сделай сам”.Кстати, у меня эти “квадратики” не совсем квадратики и не прикручены были а так, наживлён один,а второй болтался в свободном полёте внутри коробки антенны.
Те же мысли посещали про ножницы и школьника. Самодельная антенна из поста №85 работает отлично.
Блин, надо тоже разобрать поглядеть
Что-то не встретил упоминания вот этой антенны - www.rc-cam.com/gp_patch.htm
Её давно отмели как несостоятельную, или просто никто не нашёл пока?
Там-же написано, как построить антенну на любую нужную частоту (все размеры чертежей, включая расстояние между пластинами, увеличить в 2400 MHz / частота раз). Правда для 910 МГц моих размеры гигантские получаются.
Что-то не встретил упоминания вот этой антенны - www.rc-cam.com/gp_patch.htm
Именно по этим чертежам масштабировал на 1.2, результаты раза в два-три (по дальности) хуже чем патч по размерам
из поста №29.
Я по этой же схеме делел себе патч на 900Мгц. Вроде, доволен был 😃 Других патчей у меня нету, сравнивать не с чем…кроме, как со штырем…😁