Оборудование самика под FPV.
Решил, снаряжая самик, вести данную тем.Может кому то будет интересно, кто-нибудь подскажет, поправит.
Для этих целей решил выбрать EasyStar от Multiplex, самый недорогой, ударопрочный, ремонтопригодный и удобный экземпляр.
Было приобретено почти все оборудование, кроме телеметрии и автопилота.
Телеметрия будет куплена и установлена позже.
Может пригодиться,чтобы на те-же грабли не наступать.
Тягомометр класс.
С помощъю,как выразились “тягомометра” были произведены испытания винтов разного диаметра и шага, в ходе которых выяснилось, что самым экономным и тяговитым является пластиковый винт 10х47, под него и будем переделывать мотораму.
Двигатель-EMax BL2215/20 на 11.1в,регулятор 30А,батарея Turnigy2200 mAh Разряд25,35 емкостей.
вот отчет об испытаниях
Винт____________ примерное положение газа_____ Ток (А)______ Тяга(гр)
3х лопатной, ____________мин.__________________ 0,5__________ 18
аналог 10х47 дюймов_____ сред1.________________ 2,48_________ 108
Диаметром 180мм________ сред2.________________ 6,11__________ 274
________________________макс._________________ 16,8_________ 645
__________________________________________________________________
2х лопатной, _____________мин._________________ 0,57__________ 30
10х47 дюймов____________ сред1.________________ 1,21_________ 100
________________________сред2._________________ 5,12_________ 320
_________________________макс1.________________ 17,1_________ 709
_________________________макс2.______________ около20А _______1140
___________________________________________тестер не меряет
__________________________________________________________________
2х лопатной, ______________мин.__________________ 0,67_________ 20
10х47 дюймов, ____________сред1._________________ 2,32_________ 116
подрезанный ______________сред2._________________ 9,02 _________317
до диаметра _______________макс1._________________ 19,2_________ 698
195мм ____________________макс2._______________ около20А _______900
____________________________________________тестер не меряет
__________________________________________________________________
2х лопатной, _______________мин.__________________ 0,68__________ 17
8х4 дюйма ________________сред1.__________________ 3,11 _________105
_________________________сред2.__________________ 7,88__________ 286
_________________________макс1.__________________ 18,46_________ 592
_________________________ макс2.________________ около 20А _______709
_____________________________________________тестер не меряет
__________________________________________________________________
2х лопатной,_______________ мин.___________________ 0,85__________ 28
12.5х5.5 дюймов ____________сред1._________________ 2,33___________ 123
ДВС-ный ___________________сред2.__________________ 6,8________ Вибрация
так уж, до кучи ______________макс1.__________________ 11.______ слетает с весов
___________________________макс2. ________________не изв.______ не пробовал
Придется двигатель смещать чуть назад и вверх,т.к. винт диаметром 256мм.
Еще приобрел 20метров резинового жгута(для запуска модели) с усилием растягивания 800-900гр, с его помощью буду добиваться максимального по продолжительности полета.
Писать полет пока планирую на земле, на JXD981,специтально приобретенный для этих целей.Правда в МР4 формате, ну ничего для разбора полетов и просмотра в окне на полэкрана хватит.
винт диаметром 256мм
10 дюймовый винт на Изике - эх, будет Вам веселуха! Модель будет скручивать так, что компенсация потребуется значительная. Скорее всего через РУ, если оно позволяет. Без компенсации, пилотировать будет очень трудно. Для начинающего пилота - невозможно.
Я бы советывал с Вашим двигателем попробывать пропеллеры размером от 6 до 8 дюймов, с шагом от 7 до 5.5 дюймов. Например 6.5х6.5, 7х6 или 8х5.
зачем пладить темы
Еще приобрел 20метров резинового жгута(для запуска модели) с усилием растягивания 800-900гр, с его помощью буду добиваться максимального по продолжительности полета.
Так и хочется спросить - накуя, те нафига? Я твинстар с руки запускаю в очках уже, уж изик тем более полетит. Ну и винт про 10 дюймов вообще пц, не надо создавать проблемы, там где их нет, а то будет епик файл.
зачем пл а дить темы
Чиатйте первый пост:“Решил, снаряжая самик, вести данную тем.Может кому то будет интересно, кто-нибудь подскажет, поправит”
10 дюймовый винт на Изике - эх, будет Вам веселуха! Модель будет скручивать так, что компенсация потребуется значительная. Скорее всего через РУ, если оно позволяет. Без компенсации, пилотировать будет очень трудно. Для начинающего пилота - невозможно.
Я бы советывал с Вашим двигателем попробывать пропеллеры размером от 6 до 8 дюймов, с шагом от 7 до 5.5 дюймов. Например 6.5х6.5, 7х6 или 8х5.
Дело в том, что для этого двигателя этот винт подходит больше всего(рекомендован производителем), а скручвать самик сильно не будет, у винта профиль достаточно плоский и у него(у профиля) лобовое сопротивление небольшое,лопасти широкие,за счет этого хорошая тяга.По крайней мере это мое мнение, проверю этот винт еще на момент от вала и будет все ясно.
А миксов в аппе до фига, если что момент смогу компенсировать.Элероны еще не резал скоро начну.
Чиатйте первый пост:“Решил, снаряжая самик, вести данную тем.Может кому то будет интересно, кто-нибудь подскажет, поправит”
Дмитрий, тема rcopen.com/forum/f90/topic130561 введена именно для тех, кому интерсны FPV доработки EasyStar-а. В этом я с Олегом согласен полностью, - новая тема не нужна.
скручвать самик сильно не будет, у винта профиль достаточно плоский и у него(у профиля) лобовое сопротивление небольшое
Для скручивания имеет значение соотношение моментов вращения модели и пропеллера.
Так и хочется спросить - накуя, те нафига? Я твинстар с руки запускаю в очках уже, уж изик тем более полетит. Ну и винт про 10 дюймов вообще пц, не надо создавать проблемы, там где их нет, а то будет епик файл.
Ну…3-5 минут полета лишними никогда не будут.
А винт…посмотрим, испытания покажут, по крайней мере с этим винтом будет самый продолжительный полет.
этим винтом будет самый продолжительный полет
Секунд 5 для входа в штопор и высаживания морковки. 😃 Удачи!
Если автору нужен совет - для этого есть вышеупомянутая тема. Если он хочет описать постройку именно своего самолета - для этого есть личный блог.
Тема закрыта.