EASY OSD

arsi
Pavel_K:

есть, внизу по центру, но лучше один раз увидеть

Спасибо. Надеюсь, краш был не сильный…
А что за цифры бегут вверху экрана, справа и слева? И что отображают шкалы слева и справа?

Я извиняюсь за ламерские вопросы - сам только присматриваюсь к OSD, а в инет-магазинах описаний нет нефига…

AsMan
arsi:

Надеюсь, краш был не сильный…

Все обошлось, потерь никаких:-)

arsi:

А что за цифры бегут вверху экрана, справа и слева? И что отображают шкалы слева и справа?

Сверху слева на право. Напряжение RSSI, компас (линейка и градусы цифрами), качество приема спутников.
Шкалы, слева скорость, справа высота.
В низу слева состояние ходовой батареиии, справа батареии видео.

Саня71

А скажите, коллеги, у кого на сколько врет датчик тока? По показанию сьеденных милиампер…
У меня например силовая батарея 2600ма, правдо старая уже… Телеметрия показывает примерно 2000ма когда датчик на борту начинает истошно пищать сигнализируе о просадке. На заряднике потом влазит в акк примерно 2200- 2250ма…

…О! Пока писал это, возникла мысль запитать телеметрию через ваттметр и сравнить показания…

AsMan

А где уверенность что датчик на борту и зарядник не врут? Как по мне, так вполне адекватно сабж показывает. Расхождение с зарядником процентов 5, не больше:-)

Саня71

Дык вот и хочеться узнать кто врет. …хотя заряднику я больше верю, он уже пару лет трудится и заряжает большое количество акков разного калибра с довольно точным соответствием номиналам батарей.
…а вот на платке датчика есть широкая дорожка с дырочками, это наверно шунт? Может я на него лишнего припоя капнул и поэтому такая разница в показаниях?

Juridzh
Саня71:

Телеметрия показывает примерно 2000ма когда датчик на борту начинает истошно пищать сигнализируе о просадке. На заряднике потом влазит в акк примерно 2200- 2250ма…

Сколько гонял литиевые аккумуляторы на заряд-разряд, всегда у меня получалось что влезало в него больше чем из него вылезало. У нового аккума потери 2-5%, чем старше тем больше. Так что не вижу тут расхождений. Для проверки попробуйте свежезаряженный акк разрядить зарядником и посмотреть сколько из него в зарядник вылезло.

AsMan
Саня71:

Может я на него лишнего припоя капнул и поэтому такая разница в показаниях?

Надо КСВ померять:-)

А если серьезно. Что зарядники что осдешки ампер часы не меряют а считают. Совпадения циферка в циферку ожидать бессмысленно. ИМХО если до второго знака совпадает, все пучком.

pdv=
AsMan:

А если серьезно. Что зарядники что осдешки ампер часы не меряют а считают.

…датчик тока - это по сути толстенная проволочина, по которой течет ток к мотору, а рядом с проволочиной катушка, что ловит магнитное поле от проходящего тока, и усилитель для выдачи напряжения, пропорционального магнитному полю - току.

Саня71

Просто я к чему клоню… Можно ли в этом датчике как нибудь подкорректировать показания? А то я на своем самолетике могу применять кучу разных по емкости акков, - 2200, 2600, 3000, 3300. И держать в голове возможную погрешность в показаниях для каждой батарейки как-то не очень хочется…

pdv=

думаю все зависит от фирмы производителя датчика тока…сугубо мое мнение!

Android1
Саня71:

Просто я к чему клоню… Можно ли в этом датчике как нибудь подкорректировать показания? А то я на своем самолетике могу применять кучу разных по емкости акков, - 2200, 2600, 3000, 3300. И держать в голове возможную погрешность в показаниях для каждой батарейки как-то не очень хочется…

Датчик тока - чёрная большая фигня с толстыми выводами. А чем вас не устраивает точность? По-моему всё нормально - залили в аккум чуть больше чем слили, так оно и должно быть. Или у него кпд больше 100%? И показания примерно такие и должны быть. И постаревшие аккумы имеют меньшую ёмкость чем в молодости.

дюс

а есть ли информация, или может кто пробовал… будет ли работать эта телеметрия от 2S?

11 days later
Pash_Ok

Есть одна проблемка с телеметрией CE OSD V1.5!
При подключении паралельно к видеотракту (а подключать по инструкции нужно именно так), изображение становится чернобелым 😦
Видимо она сильно “гасит” сигнал!
Что посоветуете???
…обородование у меня следующее: Камера FatShark, передатчик и приемник BEV 1.3G 1500mW, дальше все в Eagle Eyes FPV Ground Station, и на очки FatShark

дюс:

а есть ли информация, или может кто пробовал… будет ли работать эта телеметрия от 2S?

Она работатет даже если запитать ее от приемника сервокабелем (5В)… Логично предположить что и от 1S питаться может

Duschman
Pash_Ok:

При подключении паралельно к видеотракту

Это как?😃 Осд подключается между источником видеосигнала (камерой) и видеопередатчиком. На плате так и помечено AV IN и AV OUT.

Pash_Ok

Мляяя… вот это я туплю… не в ту тему запостился 😃 Easy OSD у меня на другом планере… а я имел ввиду “совсем изи осд от НК” 😃

Вот на картинке указанно именно паралельно… подключаю - изображение чернобелое, отключаю - цветное 😦

Duschman

Возможно нагрузочная способность видеовыхода вашей камеры низковата, или уровни синхросигналов не в норме. Попробуйте подать сигнал с другого источника (ДВД, видеомаг, и т.д.)

AsMan
Pash_Ok:

Мляяя… вот это я туплю…

Наверно тогда надо и это утверждение исправить.

Pash_Ok:

Она работатет даже если запитать ее от приемника сервокабелем (5В)… Логично предположить что и от 1S питаться может

A_Nitro

а никто не питается от 4s! что то плата изиосд сильно греться!+ на камеру не сильный вольтаж идет?

Duschman
A_Nitro:

а никто не питается от 4s! что то плата изиосд сильно греться!+ на камеру не сильный вольтаж идет?

Если вы питаетесь от одной батареи 4S то всё ваше питание (16в) подаётся на ОСД и соответственно на камеру. ОСД последних ревизий содержат импульсный источник питания, поэтому возможно будет работать, но камера почти 100% сгорит. Зачем вам такие эксперименты? Переставьте перемычку на внешнее питание от 3S, аккум 400-700мАч и забудете о проблемах.😎

A_Nitro
Duschman:

Если вы питаетесь от одной батареи 4S то всё ваше питание (16в) подаётся на ОСД и соответственно на камеру. ОСД последних ревизий содержат импульсный источник питания, поэтому возможно будет работать, но камера почти 100% сгорит. Зачем вам такие эксперименты? Переставьте перемычку на внешнее питание от 3S, аккум 400-700мАч и забудете о проблемах.😎

Хехх об этом я уже подумал потом! ноодин полет все это про работало от напряжения 16в:)
другой вопрос а если вместо 3S для телеметрйки использовать Life пробывал кто нибудь?