EASY OSD
А где уверенность что датчик на борту и зарядник не врут? Как по мне, так вполне адекватно сабж показывает. Расхождение с зарядником процентов 5, не больше:-)
Дык вот и хочеться узнать кто врет. …хотя заряднику я больше верю, он уже пару лет трудится и заряжает большое количество акков разного калибра с довольно точным соответствием номиналам батарей.
…а вот на платке датчика есть широкая дорожка с дырочками, это наверно шунт? Может я на него лишнего припоя капнул и поэтому такая разница в показаниях?
Телеметрия показывает примерно 2000ма когда датчик на борту начинает истошно пищать сигнализируе о просадке. На заряднике потом влазит в акк примерно 2200- 2250ма…
Сколько гонял литиевые аккумуляторы на заряд-разряд, всегда у меня получалось что влезало в него больше чем из него вылезало. У нового аккума потери 2-5%, чем старше тем больше. Так что не вижу тут расхождений. Для проверки попробуйте свежезаряженный акк разрядить зарядником и посмотреть сколько из него в зарядник вылезло.
Может я на него лишнего припоя капнул и поэтому такая разница в показаниях?
Надо КСВ померять:-)
А если серьезно. Что зарядники что осдешки ампер часы не меряют а считают. Совпадения циферка в циферку ожидать бессмысленно. ИМХО если до второго знака совпадает, все пучком.
А если серьезно. Что зарядники что осдешки ампер часы не меряют а считают.
…датчик тока - это по сути толстенная проволочина, по которой течет ток к мотору, а рядом с проволочиной катушка, что ловит магнитное поле от проходящего тока, и усилитель для выдачи напряжения, пропорционального магнитному полю - току.
Просто я к чему клоню… Можно ли в этом датчике как нибудь подкорректировать показания? А то я на своем самолетике могу применять кучу разных по емкости акков, - 2200, 2600, 3000, 3300. И держать в голове возможную погрешность в показаниях для каждой батарейки как-то не очень хочется…
думаю все зависит от фирмы производителя датчика тока…сугубо мое мнение!
Просто я к чему клоню… Можно ли в этом датчике как нибудь подкорректировать показания? А то я на своем самолетике могу применять кучу разных по емкости акков, - 2200, 2600, 3000, 3300. И держать в голове возможную погрешность в показаниях для каждой батарейки как-то не очень хочется…
Датчик тока - чёрная большая фигня с толстыми выводами. А чем вас не устраивает точность? По-моему всё нормально - залили в аккум чуть больше чем слили, так оно и должно быть. Или у него кпд больше 100%? И показания примерно такие и должны быть. И постаревшие аккумы имеют меньшую ёмкость чем в молодости.
а есть ли информация, или может кто пробовал… будет ли работать эта телеметрия от 2S?
Есть одна проблемка с телеметрией CE OSD V1.5!
При подключении паралельно к видеотракту (а подключать по инструкции нужно именно так), изображение становится чернобелым 😦
Видимо она сильно “гасит” сигнал!
Что посоветуете???
…обородование у меня следующее: Камера FatShark, передатчик и приемник BEV 1.3G 1500mW, дальше все в Eagle Eyes FPV Ground Station, и на очки FatShark
а есть ли информация, или может кто пробовал… будет ли работать эта телеметрия от 2S?
Она работатет даже если запитать ее от приемника сервокабелем (5В)… Логично предположить что и от 1S питаться может
При подключении паралельно к видеотракту
Это как?😃 Осд подключается между источником видеосигнала (камерой) и видеопередатчиком. На плате так и помечено AV IN и AV OUT.
Мляяя… вот это я туплю… не в ту тему запостился 😃 Easy OSD у меня на другом планере… а я имел ввиду “совсем изи осд от НК” 😃
Вот на картинке указанно именно паралельно… подключаю - изображение чернобелое, отключаю - цветное 😦
Возможно нагрузочная способность видеовыхода вашей камеры низковата, или уровни синхросигналов не в норме. Попробуйте подать сигнал с другого источника (ДВД, видеомаг, и т.д.)
Мляяя… вот это я туплю…
Наверно тогда надо и это утверждение исправить.
Она работатет даже если запитать ее от приемника сервокабелем (5В)… Логично предположить что и от 1S питаться может
а никто не питается от 4s! что то плата изиосд сильно греться!+ на камеру не сильный вольтаж идет?
а никто не питается от 4s! что то плата изиосд сильно греться!+ на камеру не сильный вольтаж идет?
Если вы питаетесь от одной батареи 4S то всё ваше питание (16в) подаётся на ОСД и соответственно на камеру. ОСД последних ревизий содержат импульсный источник питания, поэтому возможно будет работать, но камера почти 100% сгорит. Зачем вам такие эксперименты? Переставьте перемычку на внешнее питание от 3S, аккум 400-700мАч и забудете о проблемах.😎
Если вы питаетесь от одной батареи 4S то всё ваше питание (16в) подаётся на ОСД и соответственно на камеру. ОСД последних ревизий содержат импульсный источник питания, поэтому возможно будет работать, но камера почти 100% сгорит. Зачем вам такие эксперименты? Переставьте перемычку на внешнее питание от 3S, аккум 400-700мАч и забудете о проблемах.😎
Хехх об этом я уже подумал потом! ноодин полет все это про работало от напряжения 16в:)
другой вопрос а если вместо 3S для телеметрйки использовать Life пробывал кто нибудь?
все ! сам спросил сам ответил!
телеметрийка работает но на питание видео передатчика не хватает
а есть ли информация, или может кто пробовал… будет ли работать эта телеметрия от 2S?
Запускается от 2S. Как от силовой, так и от дополнительной. Только на питание видео отдает походу напрямую с батарейки. Попробовал тока что. Была слабая надежда на халяву:-) Зачем то же импульсник туда вкрячили, видать не за тем:-(
ЗЫ Без гпэса не запускается.
сегодня столкнулся с большой проблемой: при попытке облетать при первом включении перестало отображаться OSD, а при повторном и видео куда то пропало - только черный экран. Светодиод на плате моргает, видео греется. Неделю назад при наземных тестах все работало, сегодня собрался облетать и такой облом 😦
в каком направлении хотя бы рыть?
контакты на разьемах видео ин/аут. Как вариант.