FPV на 20 км
а почему на 40 нет желания использовать диполь на передатчике ?
Adekamer, на 40 диполь будет иметь длину 7.5 метров что несколько неудобно… Схемы не секретные, но чертить очень не хочется. Передатчик сделан по даташиту на микруху max 1472 и по даташиту на сборку RA07N4047. Это можно посмотреть например тут: alldatasheet.com Ну и немного обвеса для правильного режима работы и регулировки мощности. Если очень надо потом нарисую и схему. А приемник до дешифратора такой: k88882.narod.ru/radio007.html. Дешифратор на логической микросхеме покачто, но скоро заменю на микроконтроллерный с файлсейвом.
четвертушка то ?
а если и этого много - то можно еше увеличить емкость на конце четвертушки - она еше сократит размер (приделать пластину)
Я правильно понимаю, что модуляция у Вас АМ?
да, модуляция АМ.
Ребята вот готовое: на 40 и на 72mhz
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1690/…/Detail
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1639/…/Detail
Я купил на 72mhz
Здорово. Но как я уже сам понял на такую частоту из-за низкоэффективной антенны на самолете вся их мощность расходуется в пустую. Даже на 444 МГц у меня на самолете диполь выглядит немного массивным.
Ладно это все оффтоп, мои последние сообщения в том числе. Расскажу лучше что я намерен делать в ближайшее время. Во- первых на следующей неделе проведу финальные испытания всех систем по дальности действия.Сниму все с самолета и повезу на высотный дом, который находится от меня на расстоянии 10 км. С собой возьму приемник с сервами и видеопередатчик. Дома родителей напрягу чтобы они крутили ручками пульта и смотрели в монитор. Еще на следующей неделе если позволит погода (отсутствие ветра) слетаю на максимальное возможное расстояние по энергетике моего самолета - примерно 10 км. Буду лететь над городской местностью, чтобы проверить системы на помехоустойчивость. Если все пройдет нормально рискну через пару неделе лететь на дачу ). Напомню что ни автопилота ни даже телеметрии не предусмотрено. Может придется немного считерить и дождаться попутного ветра ). На даче планирую садиться по -тупому. Когда сигнал пропадет просто забить на все и надеяться что самолет найдется
А маяк на самолете предусмотрен?
Да и посадка абы-как с потерей/поломкой самолета даже в случае удачного пролета 20ти км сильно снижает кайф. Тут была идея с парашютом… имхо, самое перспективное - долетел до участка, выпустил из хвоста этот тормоз и не паришься. Самолет скорее всего аккуратно ляжет на участок (особенно, если перед этим потренироваться немного).
Еще на следующей неделе если позволит погода (отсутствие ветра) слетаю на максимальное возможное расстояние по энергетике моего самолета - примерно 10 км. Буду лететь над городской местностью, чтобы проверить системы на помехоустойчивость. Если все пройдет нормально рискну через пару неделе лететь на дачу ). Напомню что ни автопилота ни даже телеметрии не предусмотрено.
А как узнать что пролетел 10 км и как вернутся без телеметрии тем более в городской местности. Хотя бы GPS что б координаты видеть. Да еще ТБ не забывать городская местность все таки.
Очень просто: буду лететь вдоль железной дороги до определенной заранее выбранной точки (до моста), который расположен на нужном удалении. Потом возвращаться обратно тем же маршрутом. Так сложно будет заблудиться. А вот что касается полета до дачи, а лететь надо обязательно по прямой, тут все сложнее. Перед полетом буду целый день сидеть на гугл мепс и изучать ориентиры.
С амплитудной модуляцией, да вдоль железной дороги:-)
Посоветуйте пожалуйста! (надеюсь будет уместным задать вопрос в этой теме)
Есть, можно сказать, мечта детства сделать р/у машину управляемую по камере (обязуюсь потом сделать самолет FPV). Для этой цели была куплена Inferno GT2 Audi DTM.
Из аппаратуры заказан и едет из Австрии TV передатчик VHF HIGH band 175-225MHz Output power: 5W. Есть камера 540TVl. Предполагается изготовить и поставить на борт стартер двигателя - на пробу заказан мотор-редуктор из США, будут фары (не имитация), КПП с задней скоростью и возможно управление камерой (вправо/влево, вверх/вниз). Т.е. нужна аппаратура минимум 7 каналов. Уже есть аппаратура 6 каналов JR 40MHz, но на этот диапазон не найдешь действительно мощный бустер, поэтому вопрос: может быть купить аппаратуру 72MHz? Вроде бы существуют в продаже мощные услители захватывающие этот диапазон (планируется проехаться по району в Москве). Можно ли будет без переделок подключить бустер к 72MHz аппаратуре? Еще интересует вопрос кодирования/декодирования TV сигнала, какие есть устройства (нужно чтобы картинку на телевизоре на выбранном канале никто кроме меня не видел)?
. Перед полетом буду целый день сидеть на гугл мепс и изучать ориентиры.
это конечно здорово - но с непривычки…
я один раз плутанул - тк дорогу с столбами с проводами принял за другую дорогу без проводов - хорошо быстро сообразил не успев далеко улететь 😃
хотяб такую фигню под камеру поставте
ух ты какая штука! =) Но у меня и так самолет тяжелый для моего микродвижка на 8 ампер…
А насчет полета над железной дорогой я и не подумал про помехи от искрения в токоприемниках проезжающих электричек. Но насколько они сильные непонятно, надо попробовать, мне кажется все будет нормально.
Без вспомогательной навигации вероятность потерять ориентиры стремится к 1. Тем более над городом - сверху улицы не подписаны 😃
у меня и так самолет тяжелый для моего микродвижка на 8 ампер…
Сколько же модель весит? И сколько FPV электроника?
Честно говоря даже не знаю - весов нет. Но подозреваю что общий вес не дотягивает и до 800 гр. Но для такого движка как у меня и этого достаточно. В том виде как сейчас, летаю нормально, но особого запаса по мощности уже нет
но особого запаса по мощности уже нет
Это не есть хорошо.Если ветер поднимется,как выгребать будете.И ещё я бы настоятельно советовал первый тест на дальность провести НЕ в городской черте и где народу с машинами поменьше.
Удачи.
Но подозреваю что общий вес не дотягивает и до 800 гр. Но для такого движка как у меня и этого достаточно.
Маловато… А аккумулятор какой, напомните?
2200 мач
сверху улицы не подписаны
+1 😁 😁
Ы 😃 Как не странно, лично я нааамного спокойнее чувствую себя (в плане ориентиров) летая возле/в городе, чем за городом в поле… в поле без телеметрии очень туго… но она у меня есть 😛