ЛЛ Огуречик УВТ
а можно чуть чуть поподробней как фюз делался??
Эпиграф:
Нету авиации
без канализации
________________________________
Можно. Тока нет промежуточных снимков, сразу результат.
На 1-м канализационную трубу ф110 мм накрутил 2 слоя десяточного стекла, усилил углем некоторые места, 2-мм пенопласт, 1 слой такого же стекла. Вес целиком, вместе с уступом 260 г.
Думаю, сейчас, мог бы уложиться в 220 г.
оченно интересно… спасибо… есть пара вопросов… как этот аппарат себя ведет по крену - самоустойчивость у него есть? то ест имеется в виду - стремится ли он сам по крену идти в горизонте?? или валится . если ручки бросить?? а то бродят в голове “дурные” мысли, повторить сей агрегат но с кое какими доработками… а именно переднее крыло оставить как и у вас а заднее еще приподнять типа на пилоне.
самоустойчивость у него есть? то ест имеется в виду - стремится ли он сам по крену идти в горизонте?? или валится
Летные испытания пока не закончены, только вчера поставил новую винтомоторную группу, с которой будет не страшно кренделя выкручивать.
На данный момент сделал на нем 3 полета.
Т.к. все 3 раза был ощутимый недостаток тяги, не было возможности лезть “во все тяжкие”. Можно с определенностью сказать, что у аппарата очень низкая взлетная скорость, чрезвычайная устойчивость на разбеге и подъеме. Большой запас по грузоподъемности.
Выводил на закритические углы атаки - на моторе, самолет поднял нос, долго думал и плавно опустил, без малейшего намека на скольжение и сваливание.
По крену - все адекватно, картину портит лишь ёрзание на планировании, так называемый “голландский шаг”, когда крутит мордой по сторонам.
С одной стороны, это вызвано длинным носом с большим балластом, с другой стороны, малым плечом при размещении килей (просто площадью килей оказалось это не победить).
Будем проводить противоёрзательные мероприятия.
очень гут!!! насчет ерзания - походу кили надо назад за крыло выносить…
теперь вопрос по крыльям… какая технология была использована?? наборные или пена с оклейкой бальзой?? еще могут помочь против ерзания концевые шайбы на консолях .
какая технология была использована?? наборные или пена
В принципе, тоже классика - бальзовые. Только решил попробовать (уж поскольку ЛЛ) лонжероны двутавровые бальзово-угольные (сзади) и стеклянные трубки (спереди). Также на переднем крыле крутка -1.5 градуса.
В итоге, очень легкие прочные крылышки.
еще могут помочь против ерзания концевые шайбы на консолях
Поставил уже 😃 пока только на заднее снизу. Надо пробовать. Ветер у нас сейчас и кажется дождь собирается…
Хм…а может, крылышки надо было сделать стреловидными…😃
Не знаю как на тандемах, а на “утках” (по крайней мере, которые я собирал), стреловидность крыла, для устойчивости (голланский шаг) нужна была…без нее (пробовал), симптомы, почти как у вас…😃
а может, крылышки надо было сделать стреловидными
Может и может… а может и нет 😃
Это посложнее и не факт, что эффективнее на таких скоростях. Вобщем, выбирая меньшее из зол, я решил не заморачиваться.
Облеты с шайбами на концах заднего крыла показали, что это, безусловно, оказывает эффект. Только противоположный. Самолет вилял жопой, как падшая женщина. После посадки шайбы выдернул.
Поставил новый мотор и правильный винт. Теперь все прет, как надо.
Ну, что же… впереди еще полеты и учеба общаться с данным аппаратом.
А на очереди доработка ВО и установка всего того, для чего, собственно, все это замутилось.
Поздравляю! 😃
Даа, нос получиться самым “обтекаемым”…да и камера достаточно защищена…
А этот “намордник”, если не секрет, где достали? 😃
“Намордник” - сферический корпус, купол ф100 мм для стационарного видеонаблюдения. Будет размещен в положении, как на потолке.
Отдали последний, с витрины на радиорынке.
смотрел видео
классная взлетка 😃