Поиск потерянных аппаратов
100500 раз уже обсасывали- трекеры хороши, но не надежны. Надо трекер + маяк, первый позволяет найти быстро, но не всегда. А второй всегда, но не быстро. В сумме получается неплохой шанс
Да, пришел к этому же выводу: трекер+ маяк.
Про v16 почитал, что ведет себя так же как и мой улетевший тк-102в - может вырубиться в самый неподходяший момент.
А что на счет т-15 " кредитки"? как у него с отказоустойчивостью?
у того кто не хочет вникать в документацию и рассчитывать что лишь с одним сенсорным айфоном по вайфаю он обеспечит надежный контроль аппарата улетит любой. как говорится сдуру можно и хрен сломать.
тут скорее дело в том что наза создает видимость простоты и надежности при любом обращении и отсутствии навыков. типа достал из коробки и полетело. но это не так. кроме того скорее всего есть и какая то системная ошибка самого контроллера (или несколько) приводящая к систематическим улетам у тех кто не знает какие действия следует предпринимать при таких ситуациях
другие же контроллеры требуют более глубокого погружения в тему чтоб довести аппарат до полета, пока вникаешь - приходит понимание как управлять аппаратом и какие меры предпринимать в случае непредвиденных обстоятельств
Константин, если паять умеете - сделайте трекер сами, это будет и дешевле и предсказуемее. Можете взять за основу, например, мой прототип - rcopen.com/blogs/196966/19657
Константин, если паять умеете - сделайте трекер сами, это будет и дешевле и предсказуемее. Можете взять за основу, например, мой прототип - rcopen.com/blogs/196966/19657
За прототип огромный респект!
я не профессиональный схемотехник и в моей пайке всегда есть элемент ненадежности ) вероятно и краш моего фантома произошел из-за самопальной minimnazaosd…
а может GPS Marker M70 поставить? Тяжеловат, но все же 65г не смертельно, если он будет надежнее остальных.
главное что в обоих моделях есть контроль заряда батареи, но опять таки обе на липошках - значит риск сбоя в мороз все же есть…
Все очень просто.
В зависимости от того где у трекера находится зарядное устройство, если в корпусе трекера, то просто запитываем его от борта через DC-DC 5V, если внешнее, то потрошим его в целях снижения веса, устанавливаем на борт и так же запитываем от DC-DC 5V. Либо покупаем LiPo зарядку для однобаночных аккумуляторов на ебае, например.
Вообще не понимаю чо все так парятся с батарейкой встроенной в трекер? Заряжать его в полете проблема, да?
Не, он и с внешним питанием может вырубиться.
Мой ТК102 просто ДИКО боялся влаги, даже от дома от повышенной влажности наступал срыв башки. Про падение в снег можно даже не говорить 😃
От этой напасти я его подлечил, но остальные недостатки остались- сейчас в любом месте упадет- там сугроб. Из сугроба работать не будет.
GPS Marker M100 все больше нравится, вот его ТТХ
GPS Marker M100 все больше нравится, вот его ТТХ
Тяжелый зараза.
Тяжелый зараза.
Может надежнее…
TK-102B 54-56г весил
TK-102 не крашеустойча(((
при падении батарейка наверняка отвалится
нужно переделывать
Может надежнее…
я про то, что может М100 более крашеустойчив, он на винты как никак закручивается.
и в морозы CR123 должны стабильнее работать, я прав?
это да, литиевые батарейки мороза вообще не боятся, -30С для них штатный режим
У меня LiIon(18650*3) перезимовал(ниже -40) в катере (фонарик). Потом прогнал - работает, емкость на месте. Я ни к чему не призывываю, может экземпляры волшебные (3 шт) попались…
Не, он и с внешним питанием может вырубиться.
Эта, парни… любой более-менее адекватный современный трекер умеет отсылать свои координаты к дяде на сервер по временному инервалу - раз (например раз в 10 секунд). За 10 секунд пепелац полюбому далеко не улетит.
Два - забацать из этой пежни черный ящик - ноупроблем, симку вставил, клеем залил наглухо - забыл. Главное сделать так, чтобы батарея не исдохла, про что писал выше.
В чем проблема?
Мой ТК102 просто ДИКО боялся влаги
В воду не бросал, а так этой проблемы не было.
Из сугроба работать не будет.
Почти с полуметра в глубину снега около часу отзывался.
С GPS Marker M100/М130/М70 вышел облом, производитель перевзвесил его - оказалось весит 95г с батарейками ( вместо заявленных 65г) + модуль внешнего питания 25г. Тяжелый… 😦
Остается Т-15 “кредитка”, он хоть стоит своих денег? Можно запитать его через usb к свободному выходу м1/м2 назы?
сегодня трекер v16 и маяк полосатый мух спасли мой эроплан…)…сам дурак конечно…не утерпел и поперся летать в такую дрянную ветренную погоду…поставил мобиуса и подкл. на него питание через преобразователь дс-дс…до жпс- 15см…но таки учитывая что земляной провод общий…мобиус заглючил стрелку домой…+ ветер темнота тучи потеря ориентации на местности…скай ушел в сторону более 10км…трекер дал координаты…подъехал поближе…маяк подвердил…все точно!! мегареспект разработчикам!! мораль - трекер жпс и маяк жпс - наше усе!!))…должны быть обязательно!!!..особенно учитывая курс зеленого…((
пс. трекер на морозе продержался около 5 часов…сначала слал по сотовым вышкам…грубовато…потом видно мобиус съел всю батарейку и вырубился…координаты пошли точные и совпали с маяком…он слал последние координаты с жпс акберда…маяк продолжал работать…поиск был недолгим…скай на стабилизации спокойно без потерь сел на поле…
Игорь, с какого расстояния был слышен маяк? Я сегодня его тестил немножко… Маяк был на окне 7 этажа. Прием был устойчивый почти в любом месте на расстоянии до 2км, даже при отсутствии прямой видимости. Почти в любом потому, что на Yaesu VX-8DR на кнопку можно повесить или тон 1750 гц, или отключение шумодава. Не всегда шумодав открывался. А на большее расстояние я просто не уходил 😃 Но это все-таки 7 этаж. Меня пока больше по земле интересует дальность.
Купленный трекер V521 оказался тяжелее своего предшственника почти в два раза. При первом включении (и последующих в течении вечера) упорно думал, что он находится в Гонг-Конге, причем все время в разных местах (тянет их похоже домой), уже хотел было обратно отправлять, но на следующий день одумался и нашелся таки!
Подключить его к www.gpshome.ru/m не получилось, видимо прошивка не та.
А маяк полосатый мух это хто?