Поиск потерянных аппаратов
Брррр. Имею не клон Xexun 201. Так вон он спутники ловит именно после звонка. Т.е. работает в режиме ожидания. Судя по кривому мануалу к v520, у него есть режимы энергосбережения, но они как раз типа “включился, определил координаты, отключился” и в момент звонка он будет выдавать запомненные данные. С другой стороны, если он где-то плюхнется, полежит 30-60 минут, поймает спутники, определит координаты и передаст их в СМС, то вполне неплохо.
Тут этот 520й очень нахваливали, а он вона как работает оказывается.
Надо будет свой 201й затестить на длительность работы.
Подскажите, пожалуйста, по трекеру v520 кто знает
Есть такой режим это точно. В паспорте даже указанно время работы с таким режимом , вроде часов 25-точно не помню.
Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
Можно подробнее-какая команда? И зеленый светодиод в этом режиме как мигает ?
1990000S030L01H03
1880000
После подачи этих командах зеленый светодиод мигает через каждые 30 минут в течении 1 минуты, затем гаснет. При поступлении запроса сразу начинает мигать, через 1 минуту гаснет, на телефон приходит SMS с координатами.
Более подробно описано в п.7 инструкции к трекеру.
Подскажите, пожалуйста, по трекеру v520 кто знает. Можно ли его как-нибудь настроить, чтобы спутники GPS он искал только после звонка/смски на него, а не постоянно?
Так умеет RF V16. По SMC засыпает и по SMC активизируется. А спать он может до 3 недель (свой подзаряжаю раз в две недели).
10? Круто, у меня два таких,один за 4-5 часов,другой с трудом 7 в режиме ожидания без gprs данных для сайта отслеживания. Спутники по звонку не включаются,только командой смс отправки данных на сервер.
Как-то очень маловато(((
у меня ТК102 на батарее 450мАч больше суток держит
Вчера примерно в одно время поставил на тест два трекера v520 и 201 оригинал. v520 в режиме сохранения энергии 30 минут простой, потом включение GPS на 2 минуты, если спутники не найдены за это время, то ищет еще 3 минуты. Продержался 23 часа. Правда лежал не на одном месте, таскал его на работу. Координаты определяет некачественно, по сравнению с оригиналом 201. Оригинал же после звонка отдает последние известные координаты, потом соединяется со спутниками и после определения координат присылает уже уточненные данные. Причем на опредление спутников у него уходит до двух минут, а то и меньше.
201-й - это какой конкретно?
Продавец, у которого я покупал, походу закрылся. Трекер такой www.ebay.com/itm/…/301185701606 201е бывают двух видов. Один с кнопочками и типа не waterproof, второй без кнопок. Его можно включить только с докстанции, а выключить только через СМС.
за такие деньги он должен еще как минимум и погоду предсказывать;-)
Ну я сразу сказал, что это оригинал Xexun. Причем v520, насколько я помню, стоил порядка тех же $80. У меня был клон 102 за 50 баксов, потом достался текущий v520. Причем мне его отдали потому, что не смогли сами запустить. И я его не смог запустить и лежал он у меня полгода. А тут решил перед выкидыванием в мусорку еще раз попробовать, а он заработал. Имеется еще один клон 102 за 19 баксов, но он периодически не отвечал на звонки и не сообщает о низком заряде батареи. Короче по моим теоретическим тестам оригинал пока выигрывает. Конечно, вопрос что лучше постоянное отслеживание и запоминание GPS координат или определение положения после запроса на трекер, но оригинал пока ни разу не потерял сеть, всегда находит спутники и у него в каждой смске напряжение батареи сообщается.
рассказали бы хоть на каком расстоянии нашли от искомого места…
7.62 км по гуглю прошел от взлета до посадки, но надо учесть, что шел он не абы как, а кругами, с каждым кругам на пару сотен метров продвигаясь вперед по ветру. Потом регулятор отсек мотор по падению напряжения, но заряда батареи хватило, чтобы посадить тушку практически без повреждений. Логи какие-то выкачал, но, как оказалось, к происшествию они имеют мало отношения, то ли я не так их вытаскивал, то ли они вообще не писались.
Я выкладывал уже свою посадку с отказавшим двигателем, во время автовозврата домой. Ардупилот нормально посадил планирующий самолёт, я вручную сам часто жестче прикладываю.
Решил я давеча потестить новую прошивку на мелком квадрике. Рядом с домом, буквально пять минут ходьбы, есть небольшая площадочка, где я обычно такими делами занимаюсь. Окружена эта площадка пустырем заросшем ивняком и все это превращено в знатную, помойку с бомжами. Очень уютненько.
Пришел, разложился, тестю прошивку. Что-то не заладилось, при попытке посадить в автоматическом режиме так знатно приложился об землю, что думал кирдык квадрику, но оказалась ничего страшного. Отлетал батарею, вторую, понастраивал, порегулировал, кое что осознал сделал выводы . Третью батарею отлетать по FPV решил. Настроил, проверил, все ОК, приготовил очечки. Взлетаем визуально, зависаем, одеваем очки, все, па-ли-те-ли. Кайф. Поднялся выше деревьев, отлетел метров на 30. И тут кайф резко обламывается, пропадает видео. Видео у меня 5.8, и иногда бывают замирания сигнала на секунду-две, поначалу я не испугался, на когда 2 сек. истекли, а потом и 5 и 10, а сигнала нет и не предвидется, вот тут то у меня нутро и похолодело. Срываю очки, кручу головой, увы, как говорится и визуальный и акустический контакты потеряны, не вижу и не слышу. Вспоминаю в каком направлении летел квадрик при потере видео, ага, прямо на дорогу. Нехорошо. Чисто по наитию, в слепую разворачиваю, добавляю газку, пройти выше деревьев, секунд двадцать лечу и … вырубаю моторы. Все. При-ле-те-ли.
Сижу, осознаю. Неприятно, но не смертельно. Жесткая посадка, ноги, по видимому в хлам, винты-ерунда, это вообще расходники, электроника, вроде, защищена не плохо, ну а остальное восстановимо, пара вечеров и все будет ок. Лезу за рацией, врубаю… а в ответ тишина. Что за херня, смотрю, а среди батарей лежит маячок, который должен не тут валяться, а висеть на квадрике и подавать сигнал для пеленга. Вот сейчас действительрно все. Полная ж…а.
Минут пять сидел вибрировал, отходил от шока. Осознавал всю глубину своих ошибок и заблуждений. Осознал. Начал действовать. Что имеем, на что надеемся? А имеем дохлый видеосигнал, а может не дохлый, а просто слабый? Лезу на кучу каких-то отбросов, кручу самодельным клеверком. О чудо, вижу, вижу, нет не изображение, а характерную рябь несущей частоты, слабая, периодически исчезающая, но есть!!!
Дальше дело техники. Постепенно, по пропаданию-появлению сигнала вычислил направление. Медленно, очень медленно, часа через два, нарисовался квадрат, примерно 40х40, где временами появлялось полноценное видео. А дальше все, приехали, клевер не штырь, пелегн не возмешь. Что бы найти на такой местности мелкий квадрик визуально, должно очень, очень повести. Топчусь дальше, че только не делал, и пытался своим худым телом экранировать, и в какие-то ямки залазил, все пытался сократить площадь поиск. Дохлый номер.
Потемнело.
Худо-бедно район поисков локализован, надежда завтра-послезавтра найти пропажу отнюдь не призрачная. Очередной раз осматриваю кроны деревьев и вдруг, вижу в небе какую-то подозрительную, малюсенькую звездочку, которой совсем не место на нашем небосклоне, понимаешь, не вписывается ни в один из рисунков существующих созвездий. Да с какого бодуна ей быть ярко красно-зеленой. Что-то здесь не то.
На завтра квадрик, с риском для жизни, был благополучно снят с самой макушки самого большого, полусухого тополя.
Потери. Винт, нога, просаженная в хлам батарея, плюс кое что по мелочи.
Причины исчезновения видео. Когда на первой батарее грохнул крадр о землю, то вышел из гнезда и сместился видеопередатчик и при этом безобразии произошло переключение канала. Вот и получилось передатчик на одном канале, приемник на другом.
Причины отсутствия маяка в нужное время в нужном месте. Природная бестолковость владельца квадрика.
Все.
Всем удачи.
Причины отсутствия маяка в нужное время в нужном месте.
Да читая текст, так и думал: “ща напишу про маяк” 😃
А почему не пробовали автовозврат домой?
потерял вертолет((
посоветуйте маячок для верталета blade 200?
координаты примерого места падения: maps.yandex.ru/?rtext=55.608816%2C37.686631&sll=37…
посоветуйте для такой модели маячок?
А размер то как ? GPS там стоит ?
размер верталета? -200класс
я бы хотел маяк - под шасси и на андройде смартфоне найти в случае потере. или таких не делают?
я имею ввиду когда куплю новый верт на него маячок поставить
А почему не пробовали автовозврат домой?
А все один к одному. GPS модуль в этот момент лежал дома на подоконнике, ловил спутники. Это я хотел в Locosys LS20033 приспособить внешнее питание, чтоб долго альманах держал, ну и стартовал быстренько.
Тут еще одна типичная ошибка из области психологии, типа если полетать возле себя, то можно и без маячка, и без GPS. Я не вдаль, а тут рядышком, ничего не случится. А хоть в даль, хоть в близь, надо и маячок и писалку и.т.д.
Э-хе-хе, где я раньше такой умный был?
а я везде маяк толкаю- мало ли чо контроллеру взбредет в голову. Он же не знает что я далеко не собираюсь- возьмет и решит именно сегодня полететь домой в китай))
Э-хе-хе, где я раньше такой умный был?
Хотел вам про “жареного петуха” написать, да чет постеснялся 😃
возьмет и решит именно сегодня полететь домой в китай))
Кстати, обнаружил тут, что мой NEO-6M выдает по UBX вот такие координаты, когда не видит спутников.
Так что в шутке насчет улета в Китай есть только доля шутки.