Поиск потерянных аппаратов

11 days later
KAIMAN

Парни, у какого какой опыт? Хочу разместить трекер 102 на квадрике, закрепив его на одной из двух вертикальных стоек ног шасси. Подружится ли он с закрепленным за ним, с другой стороны той же ноги стойки шасси металическим корпусом передатчика 5.8 с клевером? На другой противоположной ноге думаю разместить приемник 2.4 и его усы-антенны под углом 90 градусов друг к другу. Они будут смотреть вниз. Клевер передатчика примерно в 3 см от трекера, приемник примерно в 5 от трекера, а его усы примерно в 7-10 см.

Трекер хочу вынуть из родного корпуса для экономии веса , и не использовать родную батарею. Для водоизоляции обработаю спреем Нанопротех. Думаю запитать его от основного силового аккумулятора, подключив его к балансировочному разъему к одной из банок, т.к. использую трекер в режиме постоянного отсылания координат каждые 5 сек на сайт. Отказ от корпуса и от батареи позволит снизить его вес вдвое, что важно для квадра 300 диагонали.

flygreen
KAIMAN:

т.к. использую трекер в режиме постоянного отсылания координат каждые 5 сек на сайт

Он вам GPS не задавит отсылая каждые пять секунд ? По моему скромному мнению, трекер должен быть автономным +спрятан в недры коптера. В противном случае, при аварийной посадке, трекер будет в хлам…

blade
KAIMAN:

Думаю запитать его от основного силового аккумулятора,

Ну, если учесть, что силовая батарея при краше вылетает первой, как самая тяжелая запчасть…😦

KAIMAN:

Клевер передатчика примерно в 3 см от трекера

Такое скопление антенн- ни к чему хорошему не приведет: кроме частоты передачи (даже если она в стороне от GPS/GSM которые использует трекер), существуют еще и гармоники и биения между соседними передатчиками, так что, там будет такой коктейль из волн…
Вряд ли такая каша-мала будет работоспособна на каком то ощутимом расстоянии.

KAIMAN:

для квадра 300 диагонали.

Мое ИМХО- для такого мелкого аппарата трекер- нафиг не нужен: дальше 1 км он все равно не улетит? Вот найти его в траве или в кроне дерева- будет сложно, но тут Вам в помощь: rcopen.com/forum/f125/topic409569
Весит 19 гр, все включено, автономное питание- тоже.

flygreen

Ну да, микромаяка, коих сейчас целая куча появилась - за глаза. Плюс писалка на земле.

blade
flygreen:

Плюс писалка на земле.

Практика показывает, что писалка при краше- ничего не дает (ну, за исключением тех случаев, когда аппарат падает на чей то джип 😃)
Что мы видим на записи с аппарата, падающего на дерево?
Голова/ноги/голова/хвост- трава (листва)?
Тут то и поможет радио+ писк+ блеск 😃
Даже трекер- дает пользу только при очень дальнем поиске, больше 4-5 км: чтобы выйти в примерный район краша а там, снова рацию в зубы 😃

serenya:

не прикрытая

Где именно?
Я дал ссылку на наш же форум, чтобы человек понял, что именно ему нужно?
А что купить- это его дело: тут и Тигромух свое изделие описывал и Слон и В.Никитин- они чем то от меня отличаются?
rcopen.com/forum/f8/topic350832/867
tbeacon.org/?page=2&language=ru
1slon.ru/

serenya
blade:

чем то от меня отличаются?

Не встречал что бы они предлагали купить свое изделие

flygreen
blade:

Что мы видим на записи с аппарата, падающего на дерево?

Координаты… =)

KAIMAN

Я трекер уже довольно успешно использовал на 450 квадрике пару лет назад. Каждый вылет был в режиме постоянного отсылания координат каждые 5 сек на сайт. Такой режим использования мне очень понравился. Во первых, на телефоне, компьютере сразу если что видно его перемещение в реальном времени, наложеное на карту, а во вторых, при детальном рассмотрении дома я вижу весь маршрут полета, скорости в любых его точках, знаю максимальные скорости, знаю максимальное удаление. Улетал не раз на почти 3 км, и это был не предел. Мой друг, потом купивший этот коптер у меня даже улетел за 5 км по прямой, и тоже это узнал благодаря координатам трекера и нарисованому маршруту полета. Так что не вижу смысла использовать трекер уже после краша. Зачем? Ну упал он, разбился или нет, оборвал все провода или нет, но я и так буду знать координаты этой точки. При полете в режими ожидания звонка запись всегоо полета не осуществляется и нет большой полезной части информации о полете, лишь использование как аварийный звонок. Зачем? экономия трафика? так он и так не ощущается. Если трекер выжил при падении и вдруг его куда то начали уносить не добрые люди, так тут и ваш трекер могу выключить , если догадаются, или же он поломается во время краша.

До этого трекер был установлен на стандартной Джидаевской 450 раме сзади на площадке, работал постоянно, видео 5.8 и приемнику 2.4 не мешал. Об этом говорит дальность полета мной на почти 3 км с фрскаевским телеметрийным Вч модулем и ведео 200 мВт. Просто там размещалось все немного иначе - Клевер смотрел вниз и был размещен под правым лучом у основания крепления к раме, Антены приемника 2.4 размещались сбоку слева, и смотрели под углом 45 градусов вниз-вбок и по отношению друг к другу 90 градусов, а сам постоянно работающий трекер отсылающий каждые 5 сек данные был на задней площадке.

В новом квадрике, за счет более продуманой компоновки удалось туже самую начинку впихнуть в 300 диагональ, и для этого часть электроники пришлось размещать на складных при транспортировке стойках шасси, которые складываются на шарнире в плоскость лучей рамы и не выходят за ее габариты. Сам коптер с отвинчиваемыми винтами (а они быстросъемные, самозатягивающиеся) легко помещается в стандартный чехол от мелкого ноутбука. Очень удобно для транспортировки. При этом лучи не складные , что придает им большую жесткость в сравнении со складными рамами. ГПС стойка складывается тоже в плоскость лучей и не выступает за общие габариты при транспортировке.

Не смотря на мелкий размер 300 мм диагональ и 9.5 пропы, собираюсь улетать никак не меньше 3 км, так как видео сейчас использую более мощное 600 мВт вместо 200, Пульт Таранис+ более мощный и более легкий аккумулятор чем раньше (была сборка из двух паралельных 2200 3s) а сейчас один 5200 или 5000, и более эффективные моторы Джи e310. Коптер стал легче, батарея больше, моторы эффективнее, видео более мощное.

На борту еще стоит пищалка в свободном канале приемника. Один раз пригодилась. Заигрался и ошибся с высотой и плавно уронил в высокую траву (без последниствий) Ходил кругами рядом не мог найти, но как только включил на пульте тумблер команды на пищалку, то по четкому далеко слышимому писку обнаружил сразу. Еще очень хорошо, что можно включать писк по желанию на время, чтоб не обнаружили его раньше времени кому не надо).

Так что, сама концепция уже давно опробована и устраивает, вопрос лишь как все расположить максимально практично и грамотно в новом, более тесном коптере.

Виктор_Ник

Уважаемое сообщество! Прошу помочь. Потерял маяк Rockwell Peleng.,плохо закрепил. Может быть у кого-нибудь есть невостребованный,можно с поисковым устройством.Буду очень благодарен.

KBV
Виктор_Ник:

можно с поисковым устройством.Буду очень благодарен.

Так новая версия обратно совместима с Пеленгом- берите новую и все.

Если без поискового устройства- то да, надо искать маяк. Напишите Слону- он может прошить новую версию маяка старой прошивкой от Пеленга;)
контакт

alexeykozin
Виктор_Ник:

Уважаемое сообщество! Прошу помочь. Потерял маяк Rockwell Peleng.,плохо закрепил. Может быть у кого-нибудь есть невостребованный,можно с поисковым устройством.Буду очень благодарен.

как странно звучит весть о потере маяка. не с аппаратом а отдельно.

чтож за маяк такой который нельзя найти? без батарейки чтоль? зачем тогда он нужен?

KBV

Ага. “Украли сторожевую собаку”😁
Хотя случаи конечно всякие бывают)

AviaDed
blade:

Практика показывает, что писалка при краше- ничего не дает

Не правда, последние координаты и направление полёта - очень важные данные для поиска леталки. Имел опыт поиска Ская по записи писалкой, была запись падения Ская до высоты 17 метров на удалении от места старта = 2.5км., трекер при падении издох а на записи координаты вывели с точностью 20 метров от места падения. Включать в трекере постоянную отправку координат (SMS с паузой 5-20 сек.) для меня финансово дорого а реже уже бессмысленно так как самик за 30сек. очень далеко может улететь от последних координат.

KBV

blade похоже забыл про существование OSD и координат на картинке😁

pww2000
KBV:

blade похоже забыл про существование OSD и координат на картинке

Да и без осд мне один раз помогло, по записи примерно понял, где искать.

Виктор_Ник
alexeykozin:

чтож за маяк такой который нельзя найти? без батарейки чтоль? зачем тогда он нужен?

Летал в сильный ветер,запуск с рук и удар о землю.Маяк был в пакете и скотчем прикреплен к хвостовой балке,Видимо от удара порвал пакет и вылетел,также видимо и вылетела батарейка.Потом взлетел,полетал,сел,разобрал"Скай " и уехал домой.Пропажу обнаружил почти ночью.Утром поехал,вкл. поиск-по нулям.Ходил искал,не нашел. Да согласен второпях плохо закрепил. О благотворительности не прошу.Купил бы новый,но их не выпускают уже.В одном магазине есть “мини” ,но продавец не знает пропишет или нет его поиск. устройство.

KBV:

Так новая версия обратно совместима с Пеленгом- берите новую и все.

Спасибо. Если можно дайте ссылку на новую версию.

KBV

Ответил в личку
Мини- да, пропишется. У меня оба, и мини и обычный.