Поиск потерянных аппаратов
Падение с высоты в 800 метров на крышу дома. И из повреждений можно сказать фигня.
Я бы электронику тщательно проверил. По-любому есть микротрещины, которые вылезут боком. И гироаксели дохнут от сильных ударов.
ИМХО, такое падение не может пройти бесследно. Хотя может, но только у везунчиков 80lvl, у которых коптеры не падают 😉
гироаксели дохнут от сильных ударов.
А насколько сильный удар должен быть?
У меня один самолетик стал хуже летать, авиагоризонт работает не так четко. Одна из версий- что после краша.
Если самолетик пенопластовый (разрушается и смягчает удар)- то “гироаксели” могут подохнуть или ухудшить характеристики?
А насколько сильный удар должен быть?
В даташите пишут, что 10000g. При этом добавляют, что нельзя ронять на твердую поверхность и даже платы с напаянным гироскопом от групповой заготовки вручную не отламывать, т.к. это создает ударные перегрузки выше 10000g.
хорошее правило. с битых машин запчасти не покупать - карма плохая
в леталках также. после сильного креша или с утопленника ничего не брать в полет,
оставить для наземных тестов. даже провода. был случай взял провод сервоудлинителя а у него изза вытягивания полопались жилы и при малейшем растягивании терялся контакт
При этом добавляют, что нельзя ронять на твердую поверхность и даже платы с напаянным гироскопом
А как же миники влетающие на 170 км.ч. в дерево? Пока ни один аксель не поломался! Да и вообще, больше не слышал о таких случаях.
Вот и я про тоже. У меня квадрик от omegapraim с 700 метров о землю шваркнулась. И по сей день он летает и чувствует себя шикарно.
Добрый день, коллеги. Мой друг нашел в лесу тушку самолета с камерой в районе д.Бойково (ж.д. Горьковское, Выборгское направление, Лен.область). Крыло найти не удалось… Аппаратура какая-то есть, друг не разбирается, я не видел самик.
Кто потерял, просьба писать мне в личку или на 0x01@bk.ru описание потеряшки для сравнения. Если окажется Ваш, то Вам на выходных стоит туда подъехать и забрать останки, предварительно связавшись с моим другом.
Самолет вернулся к хозяину. Спасибо Эдуарду (А-50) и Михаилу (Михаил_С).
Вот и я про тоже. У меня квадрик от omegapraim с 700 метров о землю шваркнулась. И по сей день он летает и чувствует себя шикарно.
Давай не будем обсуждать карму коптеров и машин, потому что так дойдет до того, что перед полетом нужно свечку в церкви ставить, а подумаем о том, не мог ли он задизармится в полете. Например, порыв ветра его наклонил на 70 градусов, и наза выключила движки. Для этого нужно понять может ли порыв ветра перевернуть квадрик при свободном падении в мануале с нулевым газом (так происходил спуск). А для этого нужно понять, что происходит с винтами в полете - они раскручиваются в обратную сторону, или как?
А много ли коптероводов могут отличить “поломаный аксель” от “чета плохо летает”?
Ну и чтоб закрыть оффтопик, вот вам пруф:
Пруф не нужен, мы тебе и так верим. 😃 Я тоже знаю, что нельзя бить по акселям. Но есть теория, а есть практика.
А отличить наверное все же просто - есть риалтайм графики показаний, уверен, что по ним все будет отлично видно. И потом, ну я не знаю ни одного такого случая, а ты знаешь? У многих тут плохо летает сразу после сборки. Это да. А вот после падений, не слышал.
практика такова что удар по раме удар по плате вещи разные.
хотел разрушить легенду о том что аксели мпу6000 боятся уз ванн, был пациент которого только на запчасти
проложил силиконовый коврик на дно ванночки, минимальная мощность, всего минутка промывки.
в результате аксель по одной из осей координально поменял расходы и стал неприменим для полетов
Как известно, на миниках плата прикручена к раме намертво. С моими скудными познаниями физики, не могу установить в чем разница от удара, ибо по сути это единое физическое тело.
А вот про ванночки отлично - подтверждает мою теорию, что убитый аксель будет видно по графикам. У кого есть такой? Покажите нам!!! (Только после удара!)
А для этого нужно понять, что происходит с винтами в полете - они раскручиваются в обратную сторону, или как?
Если ЦТ ниже (выше) плоскости винтов, то они раскручиваются от потока и коптер, парашютируя, падает на небольшой скорости. Чем ниже(выше) ЦТ, тем эффект ярче.
Если ЦТ в плоскости винтов, то получаем неуправляемые кувырки.
А отличить наверное все же просто - есть риалтайм графики показаний, уверен, что по ним все будет отлично видно. И потом, ну я не знаю ни одного такого случая, а ты знаешь?
График легко покажет дохлый гироаксель, если он сдох непоправимо. Гораздо сложнее, если он вроде работает, но начались непонятные глюки, резкие крены, странные уводы и тряски. Знакомо? 😃
Предлагаю с этой темой переместиться сюда: rcopen.com/forum/f134/topic238736/3361
ДОбрый день! Потерял квадрокоптер с гоупро (г. Самара). Упал в прямой видимости в лес…
коптер простой. WLToys v393 без ГПС и всего такого.
на высоте перестал слушаться и его снесло в лес… сложно сказать на какое расстояние, но думаю не больше 300 м.
направление примерно знаю.
дело было 27 июня.
4-е дня поисков (28 и 30 июня + 2 и 5 июля часа по 4 блуждания) пока ничего не дали.
сразу после падения времени долго ходить не было. да и не было подходящей одежды и телефона с картой.
Не знаю насколько это реально, но подумал…
Может кто-то в Самаре откликнется с коптером и камерой, чтобы полетать над этим местом. вдруг так что то можно будет разглядеть?
В лесу и поляны с высокой травой, кусты, редкие/густые кроны деревьев… в общем по разному
Дело было в районе с. Красный Яр. у р. Сок.
Или без вариантов ждать осени?
… а может его уже кто-то подобрал, пока он еще светился в тот же день, но лес там “глухой”, тропинок нет, только одна дорога, но по ней никто не ездит судя по всему. т.е. это очень маловероятно
вот приблизительно как это выглядит.
я был правее на “пляже”. пока замешкался, квадр стало относить ветром левее и чуть назад от меня. Потерял ориентацию “зад-перед”. включил функцию специальную когда перед фиксируется. перед при взлете был на мост.
но он не хотел ко мне лететь… он как бы завис и нет так сильно сносило. Сложно понять почему так происходило. Изначально квадр справлялся с любым ветром. Батарейка вроде не успела бы сесть. Я летал не долго.
синим квадратом обозначил приблизительное место падения.
красным - это трек, как я ходил 2-ой день поиска.
Заранее большое за любую помошь/советы.
Очень обидно. получил квадр только 2 недели назад. летал то раза 4-ре.
- гоупро ж…
Заранее большое за любую помошь/советы.
Полянки - прочесать группой в несколько человек (чем больше, тем лучше). Участок облететь и все снять фото/видео с хорошим разрешением. Как бы и так все понятно, но чем больше народу ищет - тем выше вероятность. Мне вот нашли в поле на квадрате 300х100 метров и проху в траве и 2 АКБ.
Проха 3+ блек
У меня Проха 3 блек, так что мимо(
Как известно, на миниках плата прикручена к раме намертво. С моими скудными познаниями физики, не могу установить в чем разница от удара, ибо по сути это единое физическое тело.
А вот про ванночки отлично - подтверждает мою теорию, что убитый аксель будет видно по графикам. У кого есть такой? Покажите нам!!! (Только после удара!)
Если при ударе тело ломается или деформируется - оно поглащает значительную долю энергии удара.
Заранее большое за любую помошь/советы
Судя по треку, вы прочесывали лес с интервалом ~30метров. С такого расстояния даже 2 метровый самолет не увидишь, мы на площадке 25х25метров искали Бикслера (самолетик 1,5м размахом) минут 15 😃
Короче надо чаще прочесывать, в идеале 2-3 метра- осматривать деревья и искать за земле мелкие запчасти. Если он на дереве, то его обычно вообще не видно, но есть шанс обнаружить отвалившуюся запчасть.
Конечно желательно было первые 2-3часа после падения- есть шанс что акк не отсоединился и регули попискивают. Сейчас как я понял прошло >2 дней и уже ничего не пищит.
ps Я искал квад в лесу всего 1 раз (обычно самолеты), но этот 1 раз навсегда запомнился 😃
Он упал на дерево и у нас была картинка с камеры в реальном времени- с телеметрией и GPS координатами, все как положено.
Пришли на место. По указанным координатам 3 здоровых дерева, квадра не видно. На газ реагирует, где-то сверху пищит и рубит ветки. Ходили вокруг, ходили- бесполезно, слышно но не видно. Не понятно на какое дерево лезть 😃
Так вот- c земли мы его так и не увидели сколько не старались:)
Заранее большое за любую помошь/советы.
Синий квадрат - слишком большая площадь поиска, в нем несколько гектар леса. Нужно вспоминать где последний раз был виден квадрик и сокращать площадь поиска. Затем прочесывать с шагом в метр…для успокоения совести, т.к. шансов найти чуть больше чем нисколько. Сочувствую, квадрик прикольный.
прошло >2 дней и уже ничего не пищит.
на данный момент чуть больше недели прошло… деревья там не сильно густые… но листьев снизу много конечно… вроде и надежды найти нет… .а все же думается точ он где то там же… ну буду еще наверно пробовать.
Наза вместе с жпс
Джипиэс разбери, антенну глянь. Она керамическая и от меньших ударов ломается.