Поиск потерянных аппаратов
Кстати, по поводу маяка в режиме ретранслятора - у маяка Rockwell B7+ RFbeacon есть такой функционал:
Функция “Ретранслятор” поможет быстро найти потерянный маяк на очень большой площади (в десятки и даже сотни квадратных километров) при помощи другого такого же маяка, закрепленного на авиамодели или БПЛА. Просто включите в настройках функцию “Ретранслятор”, прикрепите маяк к беспилотнику и запустите его. Теперь, когда маяк-ретранслятор услышит сигнал любого другого радиомаяка Rockwell B7+, он передаст его вам на радиостанцию (и вы увидите его на карте смартфона). Вы будете слышать ваш маяк-ретранслятор до 10-15 км в воздухе, а он сможет услышать потерянный маяк с расстояния до 3-4 км.
Так что было бы здорово, если бы Тигромух добавил аналогичный функционал.
Может есть ссылка на описание данной конструкции?
гМосква
Во сремя полетов улетел Коптер на DJI A2 Рама Тарот, гекса, с подвесом под гоупро.
Вознаграждение за информацию или нашедщему.
Точка взлета
Смоленская улица, 10
подтвержденное направление полета
Смоленская улица, 10 - Денежный переулок, 22
Обследованы пару кварталов следов нетБлагодарны за любую инфорацию
Коптер найден, долетел до болотной площади и утопился. нашедший продал на лом.
Коптер найден, долетел до болотной площади и утопился. нашедший продал на лом.
До Болотной Площади? По всей видимости , коптер исповедовал либеральные ценности. 😃
…Вопрос, ну и некие философские рассуждения:
Думаю как обустроить питание пищалки на трекере. Суть- получаю координаты ГПС с трекера, прихожу по ним на точку, а там трава по эти самые, и координаты слегка неверные (точность, допустим, метров 50). Включаю СМС-кой пищалку, чтоб точнее найтить месторасположение аппарата по звуку. Всё равно на поиск уйдёт некое время - надо оббежать приличную площадь прислушиваясь к писку, да и до точки координат дойти нужно некоторое время. Вот, и наклёвывается вопрос- лучше пищалку запитать от ходового ака, или поставить для питания оной свою батарею? В случае своей батареи всё ясно- пока зуммер не включён батарейка не работает. Трекер с пищалкой будут полностью автономны, что есть карашо. Но имеем лишний вес… В случае же использования ходового ака может приключиться такая оказия- коптер может рухнуть уже в тот момент, когда ходовая батарея уже почти полностью разряжена (Да, собсна говоря, из-за разряда ходовой АКБ коптер и может рухнуть). И пока до него дотопаешь, то батарея может и вздуться, и благополучно помереть. Вобщем вопрос- как лучше питать такой девайс, а именно пищалку на трекере?
П.С Пищалку буду использовать из “сигнализатора просадки напряжения LiPo аккумулятора”. Запитаю через ВЕС на 3 вольта, чтоб в случае подачи напряжения пищалка включалась сразу.
Коптер найден, долетел до болотной площади и утопился. нашедший продал на лом.
Алексей, а не расскажите подробности?
самого инцедента улета, анализа возможных причин улета (ведь прошло много времени), имели ли место ошибочные действия пилота при подготовке полета или в его ходе,
и возможно какието детали того как его нашли, и что значит продан на лом? кто то нашел чужой аппарат и продал его по запчастям???
Трекер с пищалкой будут полностью автономны, что есть карашо. Но имеем лишний вес…
Может быть, если боитесь, что мало батареи трекера на пищалку - просто её увеличить?
Увеличение ёмкости батареи (в разумных пределах) даст совсем небольшое увеличение веса, по сравнению с нагромождением проводов, разъёмов и плат (тут уж кто во что горазд).
Зато заряжаться она будет от одной цепи заряда - штатной трекера.
Может быть, если боитесь, что мало батареи трекера на пищалку - просто её увеличить?
Да, по всей видимости, это единственный выход. Но очень уж не хочется увеличивать вес и количество батарей (АКБ на видео, ходовая АКБ, АКБ трекера, АКБ Маяка), ибо количество ЗУ ограничено…
Скорее всего сделаю эдакий “моноблок” из LiPo батареи, которая будет питать и трекер и пищалку и Поисковый Маяк. …Окончательно пока не оределился, вобщем… Надо замерить потребляемый пищалкой ток для дальнейших размышлений…
А трекер-то какой? И маяк какой? У него пищалка не предусматривается по-простому?
Улетел квадрик в Пушкинском районе (с.Цернское) maps.yandex.ru/?clid=2064708...81210&rtt=auto А-ля Дискавери черные лучи, белые шасси
Прилетел в Софрино- 3.3км по прямой, летел по дуге. Причина не выяснена. Точку старта проморгал зеленым, как положено, в полете стал глючить подвес и квадрик стало тянуть вправо. После вкл автовозврата упилил в противоположную сторону. Сегодня человек отдал.
Сегодня человек отдал.
поисковое средство - телефонный номер указанный на аппарате?
Номера не было. Просто повезло. (жена Матронушке помолилась). Молодой парень в кустах под забором нашел, разыскал Рональда с нашего форума, тот дал объявление в теме про бюро находок рсидизайна, я увидел фотку своего квадрика, списались, созвонились, съездил забрал…Как-то так 😃
Как? Слабо себе представляю алгоритм действий. Допустим, полетела модель, на пульт не отвечает, акк сел, влетела в дерево, упала в 10км от точки взлета. В полете еще ветром с курса снесло. Маяк в таком случае даст 500-1000м сигнала от земли. Вариантов же нет, если только не неделю ходить по округе и ловить сигнал.
Трекер надо юзать. По ГПС выходить на место, а там уже пытаться словить сигналы маяка. Даже ежель трекер пришлёт координаты по ДжиЭсЭм, и то есть шанс найтить девайс…
А трекер-то какой? И маяк какой? У него пищалка не предусматривается по-простому?
Нет. В трекере пишалка не встроена. Трекер только включает внешнюю пищалку по СМСке… Проблема заключается в том что и трекер и пишалка и маяк расчитаны под разное напряжение…По всей видимости , трекер будет работать от штатной батареи (её не вынуть), а Маяк и пищалку запитаю от одной батареи. Как ни крути, а один ВЕС понадобится- на пищалку. А такой ВЕС на 3 вольта ещё найтить надо. Все на 3.3 вольта.
Просто повезло.
Реально проперло. Был бы номер, все было бы проще.
Блин, я сам ни как номера не приклею на самолет, даже напечатал, но руки не доходят 😦
Реально проперло. Был бы номер, все было бы проще.
Блин, я сам ни как номера не приклею на самолет, даже напечатал, но руки не доходят 😦
Да в конце концов маркером на бумажном скотче пишите, отрываете кусок и перед полетом наклеиваете.
Потом можно и снять, если вид портит…
трекер и пишалка и маяк расчитаны под разное напряжение…По всей видимости , трекер будет работать от штатной батареи (её не вынуть), а Маяк и пищалку запитаю от одной батареи. Как ни крути, а один ВЕС понадобится- на пищалку. А такой ВЕС на 3 вольта ещё найтить надо. Все на 3.3 вольта.
Так, вот вариант простой, но за $
Маяк, который tBeacon зелёный имеет и пищалку и светодиод и цепь зарядки литиевого акб, 1 банка.
Трекер типа TK-102 питается также от литиевого акб с одной банкой, насколько помню.
Их можно соединить просто, используя одну акб.
Ваш трекер от скольки питается? ( какой акб внутри)
Про Ваш маяк: Вы серьезно думаете, что ему необходимо 3В, а 3.3в или даже скажем 4В не подойдёт? Или что пищалка от 3.3В выйдет из строя?
После вкл автовозврата упилил в противоположную сторону.
Мда. Уже сколько случаев, что автовозврат работает только тогда, когда его просто тестируешь. В реальной ситуации заглюка контроллера автовозврат не срабатывает. Ставь систему против улета и не бойся летать. Нажмешь кнопку и все, никуда не улетает.
Ставь систему против улета и не бойся летать. Нажмешь кнопку и все, никуда не улетает.
А можно с этого места поподробнее?
Продублирую сюда тоже: в коптер ставится отдельный приемник, врезается в питание сразу после аккумулятора. По сигналу с отельного пульта он обрубает питание коптеру, чтобы тот перестал улетать. Далее коптер падает там, где дал команду на отключение. Т.е. пока коптер в пределах видимости, но уже не реагирует на аппу, можно ждать, пока он долетит до кустарника или леса, и обрубить ему питание, затем сходить забрать.
Ну или парашют активировать, там есть второй выход на запитку чего угодно, хоть маяка, хоть парашюта, хоть дымовой шашки 😃
И да, в отличие от remote switcher, которые на алиэекспрессе продаются, те приемник и передатчик работают до 3км дальности (против 300м у китайцев) и, что самое важное, пропускают через себя токи до 190А (у китайцев 1А для включения силового реле). И вес! Вес, Карл! 16 грамм! Специально для авиамоделей же сделано.
И да, в отличие от remote switcher, которые на алиэекспрессе продаются, те приемник и передатчик работают до 3км дальности (против 300м у китайцев) и, что самое важное, пропускают через себя токи до 190А
А можно посмотреть где они продаются?
Продублирую сюда тоже: в коптер ставится отдельный приемник, врезается в питание сразу после аккумулятора.
Я такую штуку хотел сделать из трекера. Посылается СМС на трекер, он через реле активирует устройство, которое уже, в свою очередь, активирует Спасательную Систему…Минусы- Команда исполняется с задержкой (надо отправить СМС, трекеру эту СМС надо получить), поэтому по понятным причинам, выпускать парашют этим девайсом не получится. Плюсы- радиус действия в сотни и тысячи киломеров. 😃
А вобще, существует, например, такой девайс: www.altonika-shop.ru/rs-201tk2/
А можно посмотреть где они продаются?
Какие именно? Если те, которые 300 метров, то я имел ввиду такие. Если те, которые для авиамоделей, то я имел ввиду такие.
А вобще, существует, например, такой девайс
только приемник там нереальных размеров 😃 кстати, может можно подружить их пульт с приемником от 33dev
В позапрошлые выходные потерял SkyFun (((
Планировал вечером подлетнуть на высоту, поснимать с Мёбиуса закат. Через две минуты после взлета на высоте 900м на секунду врубился RTL и видео прервалось. Самолет обратно не дождался. Хотя до этого АРМ в учебных ситуация приводил его на базу без проблем.
На борту был TL007, свежезаряженный и проверенный перед взлетом. На запросы координат не отвечал (абонент не абонент).
Осталась только запись с черного ящика. К сожалению, т.к. самолет изначально рассчитывался на полеты “погонять вокруг себя”, ни координат на ОСД ни телефон на крыле не были записаны(((
Покадрово запись разобрал. За пару секунд, что включился RTL, видно как начали пропадать спутники - 12 затем 5, затем 4, затем 0. АП начал левый крен. Потом, как пропал GPS-фикс, выровнял крен. Но при выравнивании уровень горизонта уже не выравнялся. Очевидно, что АП уже не работал и сервы просто стали в ноль.
В общем, подозрение на ВЕС, от которого питался две сервы, АП, GPS и ОСД. Но только гадать остается.
Трекер не отвечал - возможно от удара выскочила симка.
По удалению и азимутам на излучены реки место обрыва связи примерно определил. Но вот с поисками проблема. Внизу лес довольно плотный, найти в нем самик очень проблематично.
На следующий день облетел поля и кромку леса по возможному курсу падения на коптере с GoPro на подвесе, направленной вертикально вниз. Включил покадровую сьемку и с высоты 30-50м отснял округу. Если бы долетел до полей, нашел бы точно.
Пару дней потратил на прогулки в лесу. Все бестолку (хотя грибов набрал)).
Есть план до того, как выпал снег, переставить камеру на самолет и походить галсами, пофотографировать с небольшой высоты. Может в ветвях где “засветится”…
Надежды найти почти нет. Хотя в похожей ситуации находил Бикслера два или три года назад, но там видео оборвалось на высоте 150м и у самолета батарея была на нуле, а тут высота 941м на скорости 112км/ч и 3/4 батареи 5А/ч. Если борт обесточился, а не АП пошел в перезагруз, то вряд ли мотор работал. Центровка сильно передняя, ветер был слабы боковой слева. Как далеко это крыло с километра высоты отлетело не могу даже предположить.
Вот такая грустная история.