Поиск потерянных аппаратов

schs
Чак_Вессель:

Коптер!? …КАК!?

Легко и непренуждённо. С 4км высоты при авторотации и нижнем ЦТ на 200-500м вполне.

cnyx
afx:

угу. режешь силовой пополам, впаиваешь в цепь приемник, чтобы силовой через нее шел и все

Я что-то не увидел устройства, которое сможет скоммутировать ток хотя бы в 20А.

afx
cnyx:

Я что-то не увидел устройства, которое сможет скоммутировать ток хотя бы в 20А.


как-то так. на обратной стороне не видно на фото, но там силовые ключи и радиатор.

kimu
cool-cat:

как на счет такой штуки?

Хорошо если 5А выдержит.

DAC

А ничего, что, для утверждения способности выдержать такой ток, необходимо делать дырки под провода, мягко говоря, посолиднее?
AWG12 - AWG8 хотя бы… Ну и дорожки на плате соответствующие, пропаянные толстым слоем олова поверх меди.

kimu
DAC:

AWG8

На 20А ? о_О
AWG8 200А сожрёт и не нагреется на разумной длине.

cnyx
afx:

как-то так. на обратной стороне не видно на фото, но там силовые ключи и радиатор.

Сильно сомневаюсь на возможность коммутации такого тока.

cool-cat:

как на счет такой штуки? hobbyking.com/hobbyking/store...ff_Switch.html

Какой ток по сервопроводам пускать хотите? Ампер 5 может и выдержат, если охлаждать хорошо =)

Вы возьмите нормальный аккум или регулятор ампер на 20-30 и посмотрите на силовые провода и их диаметр.

afx
cnyx:

Сильно сомневаюсь на возможность коммутации такого тока.

Я бы с удовольствием поспорил, если бы обсуждался прототип и теория. Но девайсы уже работают у меня и других пользователей и поздно спорить о теории, когда имеется рабочее проверенное устройство. Да и обсуждать лучше, когда у вас в руках есть предмет обсуждения. А то лечение по фотографии, знаете ли, неблагодарное занятие…

На приемнике стоят ключи, в даташите которых писано максимум 190А.
По факту пользования могу доложить, что около 60А при полетах по 15-20 минут протекают без нагрева (фантом 2 и 450й квадры с фпв/подвесами). Запас очевиден. Не первый день с ними летают, косяки были устранены еще на этапе прототипов. Сейчас железка работает и надежно страхует от улета. Проверил лично, когда фантик в очередной раз внезапно собрался в китай этим летом.

SerjikLSV
afx:

Не первый день с ними летают, косяки были устранены еще на этапе прототипов. Сейчас железка работает и надежно страхует от улета. Проверил лично, когда фантик в очередной раз внезапно собрался в китай этим летом.

Не совсем понял суть вашего устройства. Вы на коптере моторы отключали? А как посадка осуществлялась парашют?

afx
SerjikLSV:

А как посадка осуществлялась парашют?

именно

Чак_Вессель
schs:

Легко и непренуждённо. С 4км высоты при авторотации и нижнем ЦТ на 200-500м вполне.

У коптера? Авторотация?..Ой, да Вы троллите! 😃

afx:

Я бы с удовольствием поспорил, если бы обсуждался прототип и теория. Но девайсы уже работают у меня и других пользователей и поздно спорить о теории, когда имеется рабочее проверенное устройство. Да и обсуждать лучше, когда у вас в руках есть предмет обсуждения. А то лечение по фотографии, знаете ли, неблагодарное занятие…

Да, в принципе, насколько я что-то понимаю в элекрике, к сему девайсу можно присоединить практически любой исполнительный механизм, хоть электрозапал, которой выстрелит парашют, и разъеденит контакты в силовом проводе…

kimu
Чак_Вессель:

Ой, да Вы троллите!

Гугль в помощь. Если вы чего-нибуь не видели, это не значит что этого не может быть.
Конечно не вертолётная авторотация, но вполне себе парашютирование на крутящихся в обратную сторону лопатах.

AviaDed
kimu:

Конечно не вертолётная авторотация, но вполне себе парашютирование на крутящихся в обратную сторону лопатах.

Только мой квадр почему-то не хочет парашютировать а все кувырком скотинка падает и центр тяжести низко и высота была а он кувырком и там где потвёрже. 😉

DAC
kimu:

На 20А ? о_О
AWG8 200А сожрёт и не нагреется на разумной длине.

вот именно!
Человек же уверяет про токи в 190А, а провода по виду и для 50А слабоваты…
Фантом когда висит потребляет порядка 10А, в пиках несколько десятков.
Так и надо заявлять.

kimu
DAC:

Человек же уверяет про токи в 190А

Вы провода с ключами не путайте.

AviaDed:

и центр тяжести низко и высота была

Однако примеры были даже в самолётной ветке.
Может у вас движки заторможены или крутиться пытаются?

Чак_Вессель
kimu:

Гугль в помощь. Если вы чего-нибуь не видели, это не значит что этого не может быть. Конечно не вертолётная авторотация, но вполне себе парашютирование на крутящихся в обратную сторону лопатах.

Сегодня не пятница. 😃

kimu:

Однако примеры были даже в самолётной ветке. Может у вас движки заторможены или крутиться пытаются?

Можно задать вопрос в теме про краши - авторотировал ли у кого коптер при падении…

kimu
Чак_Вессель:

Можно задать вопрос в теме про краши

Скорее всего там и видел, но проще в ветке коптеров.

afx

кстати, авторотацию ловил несколько раз, когда разбирался с парашютами. поначалу, не все раскрытия были удачными. при этом, эффект авторотации проявлялся так же в перевернутом виде (коптер после отключения винтов переворачивается вниз аккумулятором и винтами, ногами вверх).
но недолго. скорость снижения была почти на уровне свободного падения. с 50 метров падает +_4 секунды

DAC
kimu:

Вы провода с ключами не путайте.

А я и не путаю.
Сообщение 4944
Приемник… “…которые пропускают через себя токи до 190А”
По факту же ключи может и коммутируют такой ток, а то, что мы видим на плате - на него не рассчитано.
Провода и разъемы, а самое главное дорожки на платах и переходные отверстия, в регуляторах на ток хотя бы 20-40А, даже самых китайских, выглядят в разы солиднее…

Возможность коммутации тока каким-либо устройством надо задавать исходя из его реальных способностей, а не того какой транзистор установлен.
Мир знает кучу примеров, когда были переоценены размеры печатных проводников и они выгорали в тех или иных ситуациях.