Поиск потерянных аппаратов
А ничего, что, для утверждения способности выдержать такой ток, необходимо делать дырки под провода, мягко говоря, посолиднее?
AWG12 - AWG8 хотя бы… Ну и дорожки на плате соответствующие, пропаянные толстым слоем олова поверх меди.
AWG8
На 20А ? о_О
AWG8 200А сожрёт и не нагреется на разумной длине.
как-то так. на обратной стороне не видно на фото, но там силовые ключи и радиатор.
Сильно сомневаюсь на возможность коммутации такого тока.
как на счет такой штуки? hobbyking.com/hobbyking/store...ff_Switch.html
Какой ток по сервопроводам пускать хотите? Ампер 5 может и выдержат, если охлаждать хорошо =)
Вы возьмите нормальный аккум или регулятор ампер на 20-30 и посмотрите на силовые провода и их диаметр.
Сильно сомневаюсь на возможность коммутации такого тока.
Я бы с удовольствием поспорил, если бы обсуждался прототип и теория. Но девайсы уже работают у меня и других пользователей и поздно спорить о теории, когда имеется рабочее проверенное устройство. Да и обсуждать лучше, когда у вас в руках есть предмет обсуждения. А то лечение по фотографии, знаете ли, неблагодарное занятие…
На приемнике стоят ключи, в даташите которых писано максимум 190А.
По факту пользования могу доложить, что около 60А при полетах по 15-20 минут протекают без нагрева (фантом 2 и 450й квадры с фпв/подвесами). Запас очевиден. Не первый день с ними летают, косяки были устранены еще на этапе прототипов. Сейчас железка работает и надежно страхует от улета. Проверил лично, когда фантик в очередной раз внезапно собрался в китай этим летом.
Не первый день с ними летают, косяки были устранены еще на этапе прототипов. Сейчас железка работает и надежно страхует от улета. Проверил лично, когда фантик в очередной раз внезапно собрался в китай этим летом.
Не совсем понял суть вашего устройства. Вы на коптере моторы отключали? А как посадка осуществлялась парашют?
А как посадка осуществлялась парашют?
именно
Легко и непренуждённо. С 4км высоты при авторотации и нижнем ЦТ на 200-500м вполне.
У коптера? Авторотация?..Ой, да Вы троллите! 😃
Я бы с удовольствием поспорил, если бы обсуждался прототип и теория. Но девайсы уже работают у меня и других пользователей и поздно спорить о теории, когда имеется рабочее проверенное устройство. Да и обсуждать лучше, когда у вас в руках есть предмет обсуждения. А то лечение по фотографии, знаете ли, неблагодарное занятие…
Да, в принципе, насколько я что-то понимаю в элекрике, к сему девайсу можно присоединить практически любой исполнительный механизм, хоть электрозапал, которой выстрелит парашют, и разъеденит контакты в силовом проводе…
Ой, да Вы троллите!
Гугль в помощь. Если вы чего-нибуь не видели, это не значит что этого не может быть.
Конечно не вертолётная авторотация, но вполне себе парашютирование на крутящихся в обратную сторону лопатах.
Конечно не вертолётная авторотация, но вполне себе парашютирование на крутящихся в обратную сторону лопатах.
Только мой квадр почему-то не хочет парашютировать а все кувырком скотинка падает и центр тяжести низко и высота была а он кувырком и там где потвёрже. 😉
На 20А ? о_О
AWG8 200А сожрёт и не нагреется на разумной длине.
вот именно!
Человек же уверяет про токи в 190А, а провода по виду и для 50А слабоваты…
Фантом когда висит потребляет порядка 10А, в пиках несколько десятков.
Так и надо заявлять.
Человек же уверяет про токи в 190А
Вы провода с ключами не путайте.
и центр тяжести низко и высота была
Однако примеры были даже в самолётной ветке.
Может у вас движки заторможены или крутиться пытаются?
Гугль в помощь. Если вы чего-нибуь не видели, это не значит что этого не может быть. Конечно не вертолётная авторотация, но вполне себе парашютирование на крутящихся в обратную сторону лопатах.
Сегодня не пятница. 😃
Однако примеры были даже в самолётной ветке. Может у вас движки заторможены или крутиться пытаются?
Можно задать вопрос в теме про краши - авторотировал ли у кого коптер при падении…
Можно задать вопрос в теме про краши
Скорее всего там и видел, но проще в ветке коптеров.
кстати, авторотацию ловил несколько раз, когда разбирался с парашютами. поначалу, не все раскрытия были удачными. при этом, эффект авторотации проявлялся так же в перевернутом виде (коптер после отключения винтов переворачивается вниз аккумулятором и винтами, ногами вверх).
но недолго. скорость снижения была почти на уровне свободного падения. с 50 метров падает +_4 секунды
Вы провода с ключами не путайте.
А я и не путаю.
Сообщение 4944
Приемник… “…которые пропускают через себя токи до 190А”
По факту же ключи может и коммутируют такой ток, а то, что мы видим на плате - на него не рассчитано.
Провода и разъемы, а самое главное дорожки на платах и переходные отверстия, в регуляторах на ток хотя бы 20-40А, даже самых китайских, выглядят в разы солиднее…
Возможность коммутации тока каким-либо устройством надо задавать исходя из его реальных способностей, а не того какой транзистор установлен.
Мир знает кучу примеров, когда были переоценены размеры печатных проводников и они выгорали в тех или иных ситуациях.
что мы видим на плате - на него не рассчитано.
в руках держали эти платы или опять лечение по фотографии? 😃
С удовольствием подержу, могу протестировать (есть лабораторный источник на сотню - другую ампер)
Но не покупать же (даже если бы я считал эту штуку не вредной приблудой, цена - явный перебор).
Впрочем, а чем плохо лечение по фотографии?
Чудес не бывает. Вот разъем XT60 - выглядит достаточно солидно, но я лично измерял его сопротивление - несколько мОм. При токе 100А - на сопротивлении всего 1мОм выделяется 10Вт мощности, а там сопротивление на пару контактов выше, отсюда и ограничения на его использование.
На Вашей плате вижу хиленькие проводочки и маленькие переходные.
готов подключить к лабораторнику, включить секундомер и засечь через сколько секунд при токе 100А отгорит дорожка или вылетит ключ.
но недолго. скорость снижения была почти на уровне свободного падения. с 50 метров падает +_4 секунды
Ну, ежель снижение происходит на уровне свободного падения, то это всё что угодно, но не авторотация…
…Насколько я знаю, в коптере горизонтальное положение при полёте обеспечивается его мозгами. Если мозги отключены, либо работают не так как надо, то обеспечивать горизонтальное положение коптера некому. Т.е. коптер всё равно завалиться на одну сторону. Ес-но есть вероятность, что коптер упадёт на “ровном киле”, но это именно что вероятность… Вобщем, на авторотацию я бы не рассчитывал.
Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение Можно задать вопрос в теме про краши Скорее всего там и видел, но проще в ветке коптеров.
А я не видел. Ни в теме, ни в жизни (а я по расколошмачиванию коптеров спец. 😃 )
Ес-но есть вероятность, что коптер упадёт на “ровном киле”, но это именно что вероятность… Вобщем, на авторотацию я бы не рассчитывал.
Как уже писали - примеры на youtube найдёте. Тут на форуме так же приводили примеры.
Готов поспорить, на цену коптера, и доказать возможность. 15" винты, снизу расположенная тяжёлая батарея создают предпосылки для выравнивания горизонта.
Скорость приземления будет большая, т.е. коптер всё равно разобъётся при такой посадке.
Готов поспорить, на цену коптера, и доказать возможность. 15" винты, снизу расположенная тяжёлая батарея создают предпосылки для выравнивания горизонта. Скорость приземления будет большая, т.е. коптер всё равно разобъётся при такой посадке.
Ес-но есть вероятность, что коптер упадёт на “ровном киле”, но это именно что вероятность… Вобщем, на авторотацию я бы не рассчитывал.
…
авторотация у мультироторов не столь выраженный эффект как у вертолетов, тем не менее эффект присутствует и позволяет снизить уровень повреждений
характерен для легких аппаратов с размером винтов порядка 17 дюймов и больше.
в качестве примера приведу видео одного из постоянных участников этого форума
и коментарии с ютуба
По просьбам на форуме (forum.apmcopter.ru/threads/jod…) выкладываю видео, где я поставил “грязный” личный рекорд. Так как полет кончился крашем - выкладываю только самый интересный кусок.
Высота составила…4600 метров, если верить GPS и 4150, если верить барометру (и это странно, должно быть наоборот +200 метров, а не минус 350 метров).
При снижении провернуло пропеллеры “в обратку”, и коптер совершил посадку на авторотации (!!!) - это редкость для мультикоптеров. Обычно мультикоптеры в подобной ситуации кувыркаются хаотично. Остаток полета мною вообще никак не контролировался - коптер не реагировал абсолютно, даже полетный контроллер перезагрузился. После жесткой посадки пострадала только пластиковая банка для “мозгов” и чуть-чуть разлохматило краешек одного пропеллера.
Рекорд не зачетный, так как контролируемого возврата не было. На данный момент максимальный удачный (“зачетный”) полет совершен на высоту 3300. Хочется большего…