Поиск потерянных аппаратов

Андрей922

Балашиха, Салтыковка,район Окатово. Улетел коптер. Большой (680 рама) на нем гоупрошка третья. Не особо верю конечно, но вдруг.) Вознаграждение гарантируется конечно.

Андрей922
siderat:

По какой причине то улетают?

Чаще по причине раздолбайства…

Андрей922
Mr_Brooks:

наза постоянно улетает сама по себе

Как раз V2 стояла.

vovanich
Mr_Brooks:

наза постоянно улетает сама по себе

Константин, а сколько раз у Вас наза сама улетала?

Mr_Brooks

2 раза, один раз успел в атти переключить и выровнить, а второй раз щёлкал щёлкал, а она взяла и с размаху загнала коптер в землю

Yanchak

Освежу тему.
Возжелал я, намедене, слетать на 20 км на Крокодиле. План полета был давно продуман, точка разворота, над большим красивым озером намечена, время запланированно.
Дождался я штиля и полетел. И вот я уже вижу в очках озеро и оно прекрасно . И тут самолет делет мертвую петлю, после чего валится в чтото типа штопора и все…

Желающие могут посмотерть.

И осталось у меня только это видео.

В приемнике ОранжЛрс есть радиомаяк. Тут моя первая ошибка. Я не взял с собой радиостанцию.
Ну всеравно после такого, да еще с 380 метров, надежды, что он будет работать было очень мало. Это была вторая ошибка.
Просмотрев видео и выловив последние координаты мы рванули в ночь на поиски.
Это было не совсем бессмысленно. Самолет по координатам падал на какоето поле, если бы там была скошенная трава, то утром, возможно, искать уж было бы нечего.

Приперлись мы на поле. Поле оказалось рапосовым, ночью конечно там ничего не видно, Была надежда что банно будет видно, она не оправдалась. Побродив под луной около часа и убедившись что самолет спрятан надежно - отложили поиски до утра.

Но дома я не пошел спать, а нанес на карту последине точки полета и все кординаты которые увидел при падении. Получилась вот такая картина


По ней стало очевидно, что искать самолет в точке последних координат (штопор5), было, бестолку. Штиль, был не совсем штиль, и самолет при падении сносило. Прикинув, по видео, скорость падения и скорость сноса, район поиска был определн как зона от точки “штопор5” до тропы на карте, с возможным расширением до дороги.

Артем прибыл за мной в 7.45 и мы, прихватив изик рванули на точку. Использовать самолет я решил, только в крайнем случае т.к. недалеко было, зловещего вида, здание с названием “ЗАКЛАД” обнесенное 4 рядами колючки.

Рапс растет рядами, кое где есть колеи от трактора параллельные рядам. Мы решили прочесывать район поиска параллельно рядам захватывая метров в 150 в обе стороны от точки падения.
На картинке видно мой маршрут, Артем ходил “параллельным курсом”.

Походив гдето час, я решил всетаки подключить авиацию и позвонил Саше SA64. Саша согласился приехать и подлетнуть фальконом, на котором в отлиии от моего изика стоит АП и шансов пульнуть его в “ЗАКЛАД” несколько менше. Пока Саша ехал, мы продолжали планомерно прочесывать рапсовые поля. И гдето на 5 проходе я увидел торчащий из травы хвост.

Все поврежедения видны на фото. Электроника работала всю ночь, разумеется, обе батреи сели. Ходовую я оживил, а видео все. Одна банка не очухалась.

Реально самолет оказался вот где:

Интересно, что тропы, которая видна со спутника и на карте, в реале нету, это рапс так растет на ее месте.

Саша приехзал не совсем даром - запихнуть “Крокодила” в “Смарт” Артема было, мягко говоря сложновато, так что он завез меня домой.

Ну вобщем вот и вся история.

Огромное спасибо Артему и Саше за участие в поиске крокодила в рапсовых полях.

Всем мягких посадок

P.S. Причина падения оказалась банальна - сбился ФС в приемнике и при пропаже РУ АП не включил автовозврат.

Serjio_S

После потери коптера с трекером RFV16 в яме без сотового сигнала, травой по я… и малой надеждой, прикупил tbeacon зелененький.
Заменил батарею на 500мА., прикрутил GPS BN800.
Надеюсь не повторится…

AsMan
Serjio_S:

травой по я…

Это все равно что на дне лужи глубиной в полметра, даже на пригорке.

Echelon

Сильно извиняюсь если офф, подскажите pls, где в Москве можно приобрести маяки Тигромуха?

alexeykozin

Маяки Тигромуха делаются Тигромухом под заказ п предварительной записи (если ничего не поменялось)
если даже и есть гдето в магазине в наличии то наверное в этой профильной теме некрасиво уводить у константина клиентов

Covax

Странная позиция, магазин заказывает у Константина, какая разница у кого покупать в итоге, если человеку надо срочно и в своем регионе?)

DiscoMan

Тигромух вчера мне помог найти упавший на капустное поле коптер, а вот встроенный в ТБС Кроссфайр маяк почему-то не сработал. Подробности вот здесь описал: rcopen.com/forum/f123/topic345331/3806 Причина падения банальна: выпал силовой разъем XT60)) Причем в прошлом году у меня было то же самое на другой раме практически в этом же месте)) Заколдованное оно. А спасла коптер капуста, на которую коптер и рухнул 😃 Повреждения оказались минимальны. Учитывая высоту с которой падал коптер (50 м) и хлипкую относительно веса батареи (1.4 кг) раму, это просто чудо, что не сломалось ничего, кроме мелочей 😃

ЗЫ: вчерашние поиски подтвердили одну важную истину, которую я и так знал. Никогда не надейтесь только на одну систему поиска! Иметь на борту надо минимум две, а лучше три))

ctakah

Перестал писать сюда как только исключил назу в качестве полетного контроллера)) Саня, напомни пожалуйста какой контроллер у тебя стоит и сколько раз ты уже упал в этом месяце?))😃 Ничего личного, просто статистика:)

DiscoMan

Дело не в назе. За последний месяц падал три раза - факт, с которым не поспоришь. Но! Только один раз из-за назы. Да и то она спятила от адских вибраций, которые я сам же и устроил, “отбалансировав” пропы на говенном балансире. (не покупайте балансир в авиа-хобби в москве!). Второе падение было из коротышка силовых проводов движка на карбоновый луч. Виноват сам, повредил провода при сборке. А они тоненькие. Ну, и третье падение, это опять же я сам себе злобный буратино))

ctakah:

Ничего личного, просто статистика

Я не принимаю советы от человека, который превратил в дрова уже не один десяток коптеров, и который при тестовых подлетах их привязывает веревкой от греха подальше)))

alexeykozin
DiscoMan:

Я не принимаю советы от человека, который превратил в дрова уже не один десяток коптеров, и который при тестовых подлетах их привязывает веревкой от греха подальше)))

😃 😃 😃

kostya-tin

у одного моего товарища коптер тоже улетел, так он тоже пользовался феил-сейвом (точнее флайэвеей сейф 😃 ) в виде веревки. правда в том злосчастном полете веревку не привязал 😃

ctakah

Если копнуть глубоко( 4 года взад) то первый улет флайэвей ( назовем так саморульность назы) произошел на гексе , очень рад что не нашел ее , было жаль только винтики на раме и движки)) Потом улетов 20-30 было уже с гпс, к сожалению находил почти все коптеры и что еще обиднее наза была на них целой)) Пока понял в чем дело научился сверлить, паять, делать коптер за три часа с нуля( вот тут я не шучу) и приучил соседей к моим ночным проникновениям к ним в огороды( время летать бывает часто ночью, не ищу легких путей) причем как ни странно везло не по детски- например коптер упал в болото и как назло на кочку, увидел пролетая на мотодельтоплане и это конечно все было на назе… А как красиво она улетает… Показываю друзьям красивые виды и чувствую что аппа становится не нужна, говорю друзьям что так бывает часто и что на самом деле коптер вещь почти одноразовая)) Не спорю и арм до некоторого времени была черной коробочкой с непонятными светодиодиками, но пришлось почитать инструкцию и теперь у меня миниапм летает на самом ответственном коптере - то который ищет назы))) Немного о веревке- собрал тут коптер из последней назы и решил как обычно протестировать у себя во дворе, подлетаю, а он на весь газ вверх, батарейки минимум на пол часа( минус долголетов кстати)

В общем была наза и я его опять к сожалению нвшел целым и невридимым( движок один в хлам плюс рама малость)Аминь.

yurik999

где ж вы такие назы покупаете, у меня 1 наза до сих пор летает, очень надежная особенно загородом .