Поиск потерянных аппаратов

Echelon

Сильно извиняюсь если офф, подскажите pls, где в Москве можно приобрести маяки Тигромуха?

alexeykozin

Маяки Тигромуха делаются Тигромухом под заказ п предварительной записи (если ничего не поменялось)
если даже и есть гдето в магазине в наличии то наверное в этой профильной теме некрасиво уводить у константина клиентов

Covax

Странная позиция, магазин заказывает у Константина, какая разница у кого покупать в итоге, если человеку надо срочно и в своем регионе?)

DiscoMan

Тигромух вчера мне помог найти упавший на капустное поле коптер, а вот встроенный в ТБС Кроссфайр маяк почему-то не сработал. Подробности вот здесь описал: rcopen.com/forum/f123/topic345331/3806 Причина падения банальна: выпал силовой разъем XT60)) Причем в прошлом году у меня было то же самое на другой раме практически в этом же месте)) Заколдованное оно. А спасла коптер капуста, на которую коптер и рухнул 😃 Повреждения оказались минимальны. Учитывая высоту с которой падал коптер (50 м) и хлипкую относительно веса батареи (1.4 кг) раму, это просто чудо, что не сломалось ничего, кроме мелочей 😃

ЗЫ: вчерашние поиски подтвердили одну важную истину, которую я и так знал. Никогда не надейтесь только на одну систему поиска! Иметь на борту надо минимум две, а лучше три))

ctakah

Перестал писать сюда как только исключил назу в качестве полетного контроллера)) Саня, напомни пожалуйста какой контроллер у тебя стоит и сколько раз ты уже упал в этом месяце?))😃 Ничего личного, просто статистика:)

DiscoMan

Дело не в назе. За последний месяц падал три раза - факт, с которым не поспоришь. Но! Только один раз из-за назы. Да и то она спятила от адских вибраций, которые я сам же и устроил, “отбалансировав” пропы на говенном балансире. (не покупайте балансир в авиа-хобби в москве!). Второе падение было из коротышка силовых проводов движка на карбоновый луч. Виноват сам, повредил провода при сборке. А они тоненькие. Ну, и третье падение, это опять же я сам себе злобный буратино))

ctakah:

Ничего личного, просто статистика

Я не принимаю советы от человека, который превратил в дрова уже не один десяток коптеров, и который при тестовых подлетах их привязывает веревкой от греха подальше)))

alexeykozin
DiscoMan:

Я не принимаю советы от человека, который превратил в дрова уже не один десяток коптеров, и который при тестовых подлетах их привязывает веревкой от греха подальше)))

😃 😃 😃

kostya-tin

у одного моего товарища коптер тоже улетел, так он тоже пользовался феил-сейвом (точнее флайэвеей сейф 😃 ) в виде веревки. правда в том злосчастном полете веревку не привязал 😃

ctakah

Если копнуть глубоко( 4 года взад) то первый улет флайэвей ( назовем так саморульность назы) произошел на гексе , очень рад что не нашел ее , было жаль только винтики на раме и движки)) Потом улетов 20-30 было уже с гпс, к сожалению находил почти все коптеры и что еще обиднее наза была на них целой)) Пока понял в чем дело научился сверлить, паять, делать коптер за три часа с нуля( вот тут я не шучу) и приучил соседей к моим ночным проникновениям к ним в огороды( время летать бывает часто ночью, не ищу легких путей) причем как ни странно везло не по детски- например коптер упал в болото и как назло на кочку, увидел пролетая на мотодельтоплане и это конечно все было на назе… А как красиво она улетает… Показываю друзьям красивые виды и чувствую что аппа становится не нужна, говорю друзьям что так бывает часто и что на самом деле коптер вещь почти одноразовая)) Не спорю и арм до некоторого времени была черной коробочкой с непонятными светодиодиками, но пришлось почитать инструкцию и теперь у меня миниапм летает на самом ответственном коптере - то который ищет назы))) Немного о веревке- собрал тут коптер из последней назы и решил как обычно протестировать у себя во дворе, подлетаю, а он на весь газ вверх, батарейки минимум на пол часа( минус долголетов кстати)

В общем была наза и я его опять к сожалению нвшел целым и невридимым( движок один в хлам плюс рама малость)Аминь.

yurik999

где ж вы такие назы покупаете, у меня 1 наза до сих пор летает, очень надежная особенно загородом .

Covax

+1, первая наза до стх пор в строю, второй и перешитой не было никогда

ctakah

В том то и дело, скорее всего мои косяки, как правило ставлю пропы от 13" хотя недавно глючила , но не улетела на 10" , баласирую всегда на дъбро, явных вибраций нет. Пока мысли о большом размере пропов и гибкости рамы. Покупвл назы в разное время, начиная от лайтов есть и вторые и перешиьые , умею калибровать, но вот не везет мне на назу хоть тресни. Счас осталось два коптера на ней- окта и поисковый, наверно редко летаю что еще не упал)))

AsMan
DiscoMan:

Причина падения банальна: выпал силовой разъем XT60))

Такое возможно?😮

DiscoMan:

Второе падение было из коротышка силовых проводов движка на карбоновый луч.

Терь я знаю как отличить настоящий карбон от голимого пластика:-)

DiscoMan
ctakah:

В том то и дело, скорее всего мои косяки,

Наза дурит только когда пользователь косячит. Все закидоны назы в моем случае объяснались моими личными косяками. Один раз я шайбу компаса прямо на раму дискавери приклеил, без палки. Результат - краш. Другой раз откалибровал все регули, кроме одного. Результат тот же. Недавно вот пропы коряво отбалансировал. И т.д.

AsMan:

Такое возможно?

В воздухе возможно все 😃 И это не шутка. И про две и более систем поиска на борту я тоже не шучу. Выручает порой.

ctakah:

А как красиво она улетает…

Андрюха, все твои рассказы про Назу можно обобщить так: Я такой стиками - раз! А наза как давай не слушаться! Я такой: ай-яй-яй! А коптер - жжж! - улетает восвояси. Потом хлоп - в дрова! Я нахожу его, чудом, понятное, дело. Ууу, коптер в щепки. А посередине груды щепок Наза лежит такая, яркая, желтенькая, улыбается благодарно навстречу, и на ней ну ни царапинки!!! ))))

ctakah

К разбору о крашах, вынести бы в заголовок- карбон токопроводен, провода перетираются, калибровка компаса, регулей- Саня, ты прошел все круги ада:)😃😃. Ну еще кривая рама( что у тебя было) и лидер данного топика Александр)))) Плохо ржать конечно, но не могу сдержаться))) И как вишенка вылет штырьков из обоймы при пролете над гездом( нет ни кукушки) капустного зяблика))Все, больше не смеюсь, серьезно, достаточно прочесть этот раздел форума и уже можно избежать 90 % ошибок. Остальные ошибки это брак электроники от неправаыильной эксплуатации или изготовления.

Covax

Андрей, твоя информация, что коптер собрать с нуля можно за 3 часа лично мне уже обо всем говорит))

Mr_Brooks
ctakah:

К разбору о крашах, вынести бы в заголовок- карбон токопроводен, провода перетираются, калибровка компаса, регулей- Саня, ты прошел все круги ада:)😃😃. Ну еще кривая рама( что у тебя было) и лидер данного топика Александр)))) Плохо ржать конечно, но не могу сдержаться))) И как вишенка вылет штырьков из обоймы при пролете над гездом( нет ни кукушки) капустного зяблика))Все, больше не смеюсь, серьезно, достаточно прочесть этот раздел форума и уже можно избежать 90 % ошибок. Остальные ошибки это брак электроники от неправаыильной эксплуатации или изготовления.

вроде сегодня не пятница, а вы уже не ясно излагаете свои мысли

alexeykozin
AsMan:

Такое возможно?

легко, наблюдал пару раз на самолях,
сначала срывается батарея с крепления, от рывка вынимается разъем

DiscoMan
alexeykozin:

сначала срывается батарея с крепления, от рывка вынимается разъем

У меня батарея как раз на месте, она велкрой намертво к раме притянута, крест-накрест. А вот разъем смотрить чуть вбок и вниз, и видимо ответная часть из него от вибрации выезжает… Причем эта та же батарея, что и в прошлый году, когда у меня Тарот спарашутировал по той же причине)) Т.е видимо это именно ее разъем прослаблен. Время менять разъемы!

lavalava

К сожалению, я собираю оочень долго и дотошно, но один фиг аварии неминуемы, позавчера пересобраный квадр решил снова “поскользить”, сразу после взлета, был вовремя посажен на землю! А поменял все, от РУ до проводов, включая назу, результат один и тот же - периодически она глючит и хоть ты тресни!