Поиск потерянных аппаратов
Причина падения банальна: выпал силовой разъем XT60))
Такое возможно?😮
Второе падение было из коротышка силовых проводов движка на карбоновый луч.
Терь я знаю как отличить настоящий карбон от голимого пластика:-)
В том то и дело, скорее всего мои косяки,
Наза дурит только когда пользователь косячит. Все закидоны назы в моем случае объяснались моими личными косяками. Один раз я шайбу компаса прямо на раму дискавери приклеил, без палки. Результат - краш. Другой раз откалибровал все регули, кроме одного. Результат тот же. Недавно вот пропы коряво отбалансировал. И т.д.
Такое возможно?
В воздухе возможно все 😃 И это не шутка. И про две и более систем поиска на борту я тоже не шучу. Выручает порой.
А как красиво она улетает…
Андрюха, все твои рассказы про Назу можно обобщить так: Я такой стиками - раз! А наза как давай не слушаться! Я такой: ай-яй-яй! А коптер - жжж! - улетает восвояси. Потом хлоп - в дрова! Я нахожу его, чудом, понятное, дело. Ууу, коптер в щепки. А посередине груды щепок Наза лежит такая, яркая, желтенькая, улыбается благодарно навстречу, и на ней ну ни царапинки!!! ))))
К разбору о крашах, вынести бы в заголовок- карбон токопроводен, провода перетираются, калибровка компаса, регулей- Саня, ты прошел все круги ада:)😃😃. Ну еще кривая рама( что у тебя было) и лидер данного топика Александр)))) Плохо ржать конечно, но не могу сдержаться))) И как вишенка вылет штырьков из обоймы при пролете над гездом( нет ни кукушки) капустного зяблика))Все, больше не смеюсь, серьезно, достаточно прочесть этот раздел форума и уже можно избежать 90 % ошибок. Остальные ошибки это брак электроники от неправаыильной эксплуатации или изготовления.
Андрей, твоя информация, что коптер собрать с нуля можно за 3 часа лично мне уже обо всем говорит))
К разбору о крашах, вынести бы в заголовок- карбон токопроводен, провода перетираются, калибровка компаса, регулей- Саня, ты прошел все круги ада:)😃😃. Ну еще кривая рама( что у тебя было) и лидер данного топика Александр)))) Плохо ржать конечно, но не могу сдержаться))) И как вишенка вылет штырьков из обоймы при пролете над гездом( нет ни кукушки) капустного зяблика))Все, больше не смеюсь, серьезно, достаточно прочесть этот раздел форума и уже можно избежать 90 % ошибок. Остальные ошибки это брак электроники от неправаыильной эксплуатации или изготовления.
вроде сегодня не пятница, а вы уже не ясно излагаете свои мысли
Такое возможно?
легко, наблюдал пару раз на самолях,
сначала срывается батарея с крепления, от рывка вынимается разъем
ааха ха…
сначала срывается батарея с крепления, от рывка вынимается разъем
У меня батарея как раз на месте, она велкрой намертво к раме притянута, крест-накрест. А вот разъем смотрить чуть вбок и вниз, и видимо ответная часть из него от вибрации выезжает… Причем эта та же батарея, что и в прошлый году, когда у меня Тарот спарашутировал по той же причине)) Т.е видимо это именно ее разъем прослаблен. Время менять разъемы!
К сожалению, я собираю оочень долго и дотошно, но один фиг аварии неминуемы, позавчера пересобраный квадр решил снова “поскользить”, сразу после взлета, был вовремя посажен на землю! А поменял все, от РУ до проводов, включая назу, результат один и тот же - периодически она глючит и хоть ты тресни!
Андрей, твоя информация, что коптер собрать с нуля можно за 3 часа лично мне уже обо всем говорит))
Во-во, это первая мысль о причинах постоянных падений его коптеров 😃 Сколько Стакан, не падал еще ни один из участников форума. Ну, а вторая возможная причина наводит на мысли о необходимости приглашения экзорциста))) Изгнать бесов из Назы. А попутно из Пикса, АРМа, Вектора, и т.д)))
и видимо ответная часть из него от вибрации выезжает…
Она сидит неподвижно на раме и провод в натяг? о_О
правда в том злосчастном полете веревку не привязал
Так всегда и бывает. А еще бывает (и у меня было): забыл включить запись на наземке, забыл зарядить батарейку в рации, не включил маяк, на симке жпс-трекера нет денег))) Хорошо, что все эти полеты не кончались крашами. А то бы эта ветка пополнилась новыми ужасающими подробностями))
Она сидит неподвижно на раме и провод в натяг? о_О
Провод как раз не внатяг. Петелька такая небольшая идет от батареи и сразу в коннектор. До пропов не достает.
легко, наблюдал пару раз на самолях,
сначала срывается батарея с крепления, от рывка вынимается разъем
Дык это следствие а не причина.
что коптер собрать с нуля можно за 3 часа лично мне уже обо всем говорит))
Буквально сегодня, ну мот не три, четыре.
Все крутится, в нужную сторону, все работает, ток не вкурю че с этим дальше делать:-)
Андрей, твоя информация, что коптер собрать с нуля можно за 3 часа лично мне уже обо всем говорит))
Ок, тогда как объяснить что снимаю назу, ставлю арм, аиоп, любой другой и летаю без крашей длительное время? Вопрос риторический. На самом деле горели регули, ловил срывы синхры, лопались пропы от мороза, но произвольный улет с нехваткой расходов в аппе- это коронка назы , причем самое обидное мне нравится как она летает, можно спокойно попить кофейку не боясь что в гпс режиме она куда денется… И вот что интересно, глюк мои назы как правило ловят в движении, когда долго летишь с одним наклоном в одну сторону. Иногда помогало спасти ситуацию переключением режима полета в мануал и обратно в атт или гпс… Но самовыезжающего разъема я не видел:)😃😃. Кстати пару раз приземлялся на болтающемся акке как раз на хт-60 , в основном на тестовых рамах( ох уж сколько на них я падал )))😃😃 Вы лучше наматывайте на ус какие бывают причины крашей)
У меня батарея как раз на месте, она велкрой намертво к раме притянута, крест-накрест. А вот разъем смотрить чуть вбок и вниз, и видимо ответная часть из него от вибрации выезжает… Причем эта та же батарея, что и в прошлый году, когда у меня Тарот спарашутировал по той же причине)) Т.е видимо это именно ее разъем прослаблен. Время менять разъемы!
У меня один раз коптер прилетел с висящей на проводе батарейкой. Конечно 23000 а только 5200, но все равно на разьеме хт60.
О, прямо синхронно с Андреем написали. 😆
и я как то не представляю, как XT60 сам мог выпасть во время полета. у меня как то разжались контакты на “папе”, так я вообще с огромным трудом и до сдертой кожи на руках вытягивал этот разъем. сейчас контакты поджал, что бы они легче входили, но все равно не на много лучше стало. на посадках бывало, что акк от велкро отрывало, и ни рару ок не выскакивал с разъема. а посадки то у меня не коптерный, посадочкая скорость при касании около 30-35км/ч
Ребята, нашли кому хвастаться, кто за сколько коптеры собирает)) мои годами единожды собранные (собираю и отлаживаю днями, факт) летают))) проверяю только контакты и места пайки) удачи в скоростной сборке!)
раньше стремился лишь бы побыстрому собрать и заставить летать хоть как нибудь, сейчас нашел особенный кайф собирать модель по полгода и более.
неспешно, с удовльствием, с использованием тех материалов которые нужны а не их того что есть, если нет нужного силикона - купить и дождаться пока придет,
“зачулковать” сеткой все соприкосающиеся с рамой участки проводки, выточить на цнц нестандартные элементы конструкции
раньше стремился лишь бы побыстрому собрать и заставить летать хоть как нибудь, сейчас нашел особенный кайф собирать модель по полгода и более.
неспешно, с удовльствием, с использованием тех материалов которые нужны а не их того что есть, если нет нужного силикона - купить и дождаться пока придет,
“зачулковать” сеткой все соприкосающиеся с рамой участки проводки, выточить на цнц нестандартные элементы конструкции
… потом выйти в поле и расфигачить к такой-то матери в первый же вылет 😁
По крайней мере с миниками частенько так и получается 😃
… потом выйти в поле и расфигачить к такой-то матери в первый же вылет
250 миник чтобы расфигачить нужно очень постараться, недавно испытывали включатся ли моторы после плоского снижения с 300м.
включились, сразу после того как услышали шлепок об землю. Никаких повреждений.
Кстати проводка у этого аппарата уложена в жгуты, обмотана пэт спиралью и закрплена к раме.
до этого эксперименты показали что без укладки в жгуты и защиты провода получают скрытые разрывы жил при ударах.
снаружи изоляция как новая а тянешь за провод и нет контакта
этот не из разряда собираемых по полгода, а как раз быстрое решение,
фото в качестве примера защиты проводки спиралью из пэт
Так всегда и бывает. А еще бывает
А я один раз забыл поисковый радиомаяк на коптер поставить, и он конечно же крашнулся. Я такой деловой - достаю антенну, достаю слоновий Пеленг, прикручиваю ягу к Пеленгу, вставляю батарейки, достаю из наземной записи последние координаты… и тут мой взгляд падает на поисковый радиомаяк, спокойно себе лежащий на крыше машины!
😁
(простите что влез)