Поиск потерянных аппаратов

kostya-tin

у одного моего товарища коптер тоже улетел, так он тоже пользовался феил-сейвом (точнее флайэвеей сейф 😃 ) в виде веревки. правда в том злосчастном полете веревку не привязал 😃

ctakah

Если копнуть глубоко( 4 года взад) то первый улет флайэвей ( назовем так саморульность назы) произошел на гексе , очень рад что не нашел ее , было жаль только винтики на раме и движки)) Потом улетов 20-30 было уже с гпс, к сожалению находил почти все коптеры и что еще обиднее наза была на них целой)) Пока понял в чем дело научился сверлить, паять, делать коптер за три часа с нуля( вот тут я не шучу) и приучил соседей к моим ночным проникновениям к ним в огороды( время летать бывает часто ночью, не ищу легких путей) причем как ни странно везло не по детски- например коптер упал в болото и как назло на кочку, увидел пролетая на мотодельтоплане и это конечно все было на назе… А как красиво она улетает… Показываю друзьям красивые виды и чувствую что аппа становится не нужна, говорю друзьям что так бывает часто и что на самом деле коптер вещь почти одноразовая)) Не спорю и арм до некоторого времени была черной коробочкой с непонятными светодиодиками, но пришлось почитать инструкцию и теперь у меня миниапм летает на самом ответственном коптере - то который ищет назы))) Немного о веревке- собрал тут коптер из последней назы и решил как обычно протестировать у себя во дворе, подлетаю, а он на весь газ вверх, батарейки минимум на пол часа( минус долголетов кстати)

В общем была наза и я его опять к сожалению нвшел целым и невридимым( движок один в хлам плюс рама малость)Аминь.

yurik999

где ж вы такие назы покупаете, у меня 1 наза до сих пор летает, очень надежная особенно загородом .

Covax

+1, первая наза до стх пор в строю, второй и перешитой не было никогда

ctakah

В том то и дело, скорее всего мои косяки, как правило ставлю пропы от 13" хотя недавно глючила , но не улетела на 10" , баласирую всегда на дъбро, явных вибраций нет. Пока мысли о большом размере пропов и гибкости рамы. Покупвл назы в разное время, начиная от лайтов есть и вторые и перешиьые , умею калибровать, но вот не везет мне на назу хоть тресни. Счас осталось два коптера на ней- окта и поисковый, наверно редко летаю что еще не упал)))

AsMan
DiscoMan:

Причина падения банальна: выпал силовой разъем XT60))

Такое возможно?😮

DiscoMan:

Второе падение было из коротышка силовых проводов движка на карбоновый луч.

Терь я знаю как отличить настоящий карбон от голимого пластика:-)

DiscoMan
ctakah:

В том то и дело, скорее всего мои косяки,

Наза дурит только когда пользователь косячит. Все закидоны назы в моем случае объяснались моими личными косяками. Один раз я шайбу компаса прямо на раму дискавери приклеил, без палки. Результат - краш. Другой раз откалибровал все регули, кроме одного. Результат тот же. Недавно вот пропы коряво отбалансировал. И т.д.

AsMan:

Такое возможно?

В воздухе возможно все 😃 И это не шутка. И про две и более систем поиска на борту я тоже не шучу. Выручает порой.

ctakah:

А как красиво она улетает…

Андрюха, все твои рассказы про Назу можно обобщить так: Я такой стиками - раз! А наза как давай не слушаться! Я такой: ай-яй-яй! А коптер - жжж! - улетает восвояси. Потом хлоп - в дрова! Я нахожу его, чудом, понятное, дело. Ууу, коптер в щепки. А посередине груды щепок Наза лежит такая, яркая, желтенькая, улыбается благодарно навстречу, и на ней ну ни царапинки!!! ))))

ctakah

К разбору о крашах, вынести бы в заголовок- карбон токопроводен, провода перетираются, калибровка компаса, регулей- Саня, ты прошел все круги ада:)😃😃. Ну еще кривая рама( что у тебя было) и лидер данного топика Александр)))) Плохо ржать конечно, но не могу сдержаться))) И как вишенка вылет штырьков из обоймы при пролете над гездом( нет ни кукушки) капустного зяблика))Все, больше не смеюсь, серьезно, достаточно прочесть этот раздел форума и уже можно избежать 90 % ошибок. Остальные ошибки это брак электроники от неправаыильной эксплуатации или изготовления.

Covax

Андрей, твоя информация, что коптер собрать с нуля можно за 3 часа лично мне уже обо всем говорит))

Mr_Brooks
ctakah:

К разбору о крашах, вынести бы в заголовок- карбон токопроводен, провода перетираются, калибровка компаса, регулей- Саня, ты прошел все круги ада:)😃😃. Ну еще кривая рама( что у тебя было) и лидер данного топика Александр)))) Плохо ржать конечно, но не могу сдержаться))) И как вишенка вылет штырьков из обоймы при пролете над гездом( нет ни кукушки) капустного зяблика))Все, больше не смеюсь, серьезно, достаточно прочесть этот раздел форума и уже можно избежать 90 % ошибок. Остальные ошибки это брак электроники от неправаыильной эксплуатации или изготовления.

вроде сегодня не пятница, а вы уже не ясно излагаете свои мысли

alexeykozin
AsMan:

Такое возможно?

легко, наблюдал пару раз на самолях,
сначала срывается батарея с крепления, от рывка вынимается разъем

DiscoMan
alexeykozin:

сначала срывается батарея с крепления, от рывка вынимается разъем

У меня батарея как раз на месте, она велкрой намертво к раме притянута, крест-накрест. А вот разъем смотрить чуть вбок и вниз, и видимо ответная часть из него от вибрации выезжает… Причем эта та же батарея, что и в прошлый году, когда у меня Тарот спарашутировал по той же причине)) Т.е видимо это именно ее разъем прослаблен. Время менять разъемы!

lavalava

К сожалению, я собираю оочень долго и дотошно, но один фиг аварии неминуемы, позавчера пересобраный квадр решил снова “поскользить”, сразу после взлета, был вовремя посажен на землю! А поменял все, от РУ до проводов, включая назу, результат один и тот же - периодически она глючит и хоть ты тресни!

DiscoMan
Covax:

Андрей, твоя информация, что коптер собрать с нуля можно за 3 часа лично мне уже обо всем говорит))

Во-во, это первая мысль о причинах постоянных падений его коптеров 😃 Сколько Стакан, не падал еще ни один из участников форума. Ну, а вторая возможная причина наводит на мысли о необходимости приглашения экзорциста))) Изгнать бесов из Назы. А попутно из Пикса, АРМа, Вектора, и т.д)))

kimu
DiscoMan:

и видимо ответная часть из него от вибрации выезжает…

Она сидит неподвижно на раме и провод в натяг? о_О

DiscoMan
kostya-tin:

правда в том злосчастном полете веревку не привязал

Так всегда и бывает. А еще бывает (и у меня было): забыл включить запись на наземке, забыл зарядить батарейку в рации, не включил маяк, на симке жпс-трекера нет денег))) Хорошо, что все эти полеты не кончались крашами. А то бы эта ветка пополнилась новыми ужасающими подробностями))

kimu:

Она сидит неподвижно на раме и провод в натяг? о_О

Провод как раз не внатяг. Петелька такая небольшая идет от батареи и сразу в коннектор. До пропов не достает.

AsMan
alexeykozin:

легко, наблюдал пару раз на самолях,
сначала срывается батарея с крепления, от рывка вынимается разъем

Дык это следствие а не причина.

Covax:

что коптер собрать с нуля можно за 3 часа лично мне уже обо всем говорит))

Буквально сегодня, ну мот не три, четыре.

Все крутится, в нужную сторону, все работает, ток не вкурю че с этим дальше делать:-)

ctakah
Covax:

Андрей, твоя информация, что коптер собрать с нуля можно за 3 часа лично мне уже обо всем говорит))

Ок, тогда как объяснить что снимаю назу, ставлю арм, аиоп, любой другой и летаю без крашей длительное время? Вопрос риторический. На самом деле горели регули, ловил срывы синхры, лопались пропы от мороза, но произвольный улет с нехваткой расходов в аппе- это коронка назы , причем самое обидное мне нравится как она летает, можно спокойно попить кофейку не боясь что в гпс режиме она куда денется… И вот что интересно, глюк мои назы как правило ловят в движении, когда долго летишь с одним наклоном в одну сторону. Иногда помогало спасти ситуацию переключением режима полета в мануал и обратно в атт или гпс… Но самовыезжающего разъема я не видел:)😃😃. Кстати пару раз приземлялся на болтающемся акке как раз на хт-60 , в основном на тестовых рамах( ох уж сколько на них я падал )))😃😃 Вы лучше наматывайте на ус какие бывают причины крашей)

Shuricus
DiscoMan:

У меня батарея как раз на месте, она велкрой намертво к раме притянута, крест-накрест. А вот разъем смотрить чуть вбок и вниз, и видимо ответная часть из него от вибрации выезжает… Причем эта та же батарея, что и в прошлый году, когда у меня Тарот спарашутировал по той же причине)) Т.е видимо это именно ее разъем прослаблен. Время менять разъемы!

У меня один раз коптер прилетел с висящей на проводе батарейкой. Конечно 23000 а только 5200, но все равно на разьеме хт60.

О, прямо синхронно с Андреем написали. 😆

kostya-tin

и я как то не представляю, как XT60 сам мог выпасть во время полета. у меня как то разжались контакты на “папе”, так я вообще с огромным трудом и до сдертой кожи на руках вытягивал этот разъем. сейчас контакты поджал, что бы они легче входили, но все равно не на много лучше стало. на посадках бывало, что акк от велкро отрывало, и ни рару ок не выскакивал с разъема. а посадки то у меня не коптерный, посадочкая скорость при касании около 30-35км/ч